Перейти к содержанию
Авторизация  
-ReZak-

Сварить трубы 219*6 и 159*6

Рекомендуемые сообщения

Задача-сварить указанные трубы через приварной переходник,и заглушить концы заглушками.

Условия-варить фактически,на коленке,из инструментов-напильник,да весьма специфический апарат-кетайский транс с хх не более 40 вольт и совсем не мягкой характеристикой.

Как думаю сделать-разделка под 30 градусов,притупление 2 мм,зазор 2 мм. 4 прихватки,разделяю окружность на 4 четвертины,и варю их в порядке 1-3-2-4,шоб меньше вело в нижнем положении электродом ано 36, 3 мм сначало корень,а потом заливаю.

Подскажите,всё ли правильно,и как уменьшить деформации трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать-трубы из стали 20,ток думаю побольше,и если надо,на корне с отрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего будет использована такая конструкция (ответственная, под большое давление?), Шов поворотный или нет? Всё зависит от назначения трубопровода. Можно сварить и без разделки кромок. толщина всего-то 6 мм. На счёт того что трубу поведёт - сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление-атмосферное,это опора для электросети,шов конечно оборотный,всё в нижнем положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если делать по нормальному, то прихваток нужно 6, с четырьмя стянет кромки и провара не будет. Притупление - 1мм. про 1-3 2-4 не понял

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я к 159 трубе приваривал муфты с резьбой , слабеньким полуавтоматом Telwin165 , током в 160 А , эти трубы использовались как обсадные, то есть постоянно загонялись и вытягивались в землю , по ним стучали бабой в 300 кг , их вращали, при вытаскивании было что обрывался трос в 13 мм , ни одно из сварных соединений не порвалось. Сварка велась в разделку , градусов 30 ( болгаркой сколько снялось,столько снялось ), трубы были состыкованы в кондукторе из сотого уголка, зазора не было. Сварка была разбита на 4 части , так как Вы предлагаете . Позже уже разбивал на больше частей , но это только из-за того что если варить на 4 части то больше коробит резьбу . Сварено было в один проход.

 

Да..., колонна состояла из 2х метровых труб и общая длина было что и 40 метров переваливала , так что думаю Вам особо волноваться нечего .

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондуктор у меня не соберёшь,так как опора из 2 кусков-труба 219 и 159 мм через переходник. А если притупление 1 мм,не понаделается ли прожогов,и какой зазор надо выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондуктор у меня не соберёшь,так как опора из 2 кусков-труба 219 и 159 мм через переходник. А если притупление 1 мм,не понаделается ли прожогов,и какой зазор надо выставлять?

1-2 мм зазор. С таким притуплением будет нормальное проплавление на токе 80 ампер. С притуплением 2мм есть вероятность оставить несплавление торцов с обратной стороны шва. Придется увеличивать ток, а увеличите ток, придется с отрывом варить. Но в вашем случае это, как я понимаю не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При 80 А у меня электрод стабильно не горит,только при 100-120. Но,сварочник то кетайский,и амперы такие же. А как беж станка относительно ровно снять фаску,в смысле,чем мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну машинкой сделать притупление 1мм тоже можно и с 2мм это большая разница. А вообще учитывая имеющийся сварочник, конечно уже не до хорошего. Вообще если работа не разовая, можно к этому аппарату приобрести спиральку от трамвая/крана и её регулировать ток. Выкручивать на максимальный использующийся, и спиралькой ставить сколько надо. Дуга гореть все равно лучше будет.

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа разовая,потом покупка нового сварочника. Да я и имеющимся 20 раз варил трубы ду 20 для водопровода-не разу не текли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да я и не сомневался ни минуты в ваших навыках. Просто со спиралькой удобнее. Но раз работа разовая, то и ничего и не нужно.

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, 6 прихваток сделаю,и в путь. только ровно состыковать очень сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего сложного, Болгаркой можно подравнять, если криво то подбить кувалдочкой торцы будущего стыка, Соединяешь в (слепой стык) труба к трубе (без всякой разделки кромок), делаешь прихватку, выравниваешь трубу + 3-4 прихватки и смело сваривай 1-2 прохода с колебаниями электрода (змейкой) в верх и более не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем,в последний момент конструкция была изменена,взяты трубы 168х10, 2 трубы состыковывать не надо,но поварить всё таки довелось-заглушки на концы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.