Перейти к содержанию
3м3

Частотный преобразователь. Меряет ток больше реального.

Рекомендуемые сообщения

Частотник LG SV008 iC5-.....

двигатель асинхроннный 3ф скомутирован тругольником на 220V

на двигателе написано 0,55kW

ток 2,4/1,6А соответственно треугольник/звезда

1390 1/мин-1.

 

подключаем двигатель через частотник на индикаторе ток 3,4-3,6 А. :cray:

 

меряем ток в фазе двигателя клещами 2,5 А?

 

как такое возможно.

 

Да, двигатели меняли 2 шт. Результат тот -же.

 

частотник правда не новый, но все работает как положено, кроме вот такой непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разные токи меряются - линейный и фазовый?

 

Ещё я сталкивался с тем, что клещи врать могут из-за модуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клещи врать могут из-за модуляции.

 

согласен, поэтому и опасаюсь как бы чего не сгорело.

 

Но не могу понять, как такое может быть?

 

Ведь если подключить асинхронник в 3-х фазную сеть напрямую., то ток будет 2,5А на фазу.

 

А если вставляем между сетью и асинхронником ЧП то 3,6А.

 

откуда берется дополнительные 50%.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А Вы до частотника клещами померьте. Частотник однофазный?

Изменено пользователем templer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А Вы до частотника клещами померьте.

 

хорошая мысль!

 

только до частотника сет- то однофазная.

 

частотник 1P220/3P220.

Изменено пользователем 3м3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо он и показывает сколько с одной фазы жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он и показывает сколько с одной фазы жрёт.

возможно и так .

 

только здесь-то и начинаются неприятности.

 

а неприятность такая. при установке параметров частотник просит дать ему мощность подключенного двигателя и число полюсов. из нее он сам определяет номинальный ток 2,4А.

 

а впроцессе работы меряет 3,6А и соответственно срабатывает времятоковая защита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соответственно срабатывает времятоковая защита!

Как это происходит, что пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель останавливается.

на индикаторе какракули которые по мануалу расшифровываюся как

"Времятоковая защита" Описание"преобразоатель отключает выходы, если выходной ток

равен 150% номинального тока в течении времени, превышающего установленное значение"

 

время установленно максимально 60 сек.

 

можно конечно отключить защиту, но это вещь нужная в случае кз на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с треугольником надо разбираться - что там надо в параметры забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток отображаемый на индикаторе частотника это ток на шине после выпрямителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я знаю, частотник не понимает и не собирается понимать как подключены обмотки у двигателя.

 

ему все равно.

 

он выдает 3фазы по 220V. это мы коммутируем в треугольник потому что 220V. а на электромоторе

 

написано " треугольник/звезда 220/380"

можно конечно сделать звездой и ток упадет, но в этом случае и мощность будет не 0,55kW? а от силы 0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток отображаемый на индикаторе частотника это ток на шине после выпрямителя.

 

точно?

 

тогда двигатель потребляет 220 Х 3,6 =800 W ??

 

ВОТ я и не понимаю как частотник впихивает 0,8kW в двигатель 0,55 kW ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте абсолютно все установленные параметры двигателя (как правило они в отдельной группе).

Достаточно одного неверного параметра и движок будет либо "не тянуть" или перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче у соседей линия с кучей трех фазных движков подключенных через частотники, для регулировки скорости. Так они задумали радикально снизить эту самую скорость путём замены движком 2800 об/мин на тысячу с копейками, купили четыре движка, три плохих китайца и один хороший беларусский, китайских просто не хватило в фирме где закупали.

И угадайте что :rofl: , три китайца заработали без проблем, а вот с хорошим беларуссом, как бы сказать не задача, он исправен, отлично работает, на стенде, или не на стенде, но без частотника в любом случае. А вот через частотник показывает завышенный ток и через некоторое время срабатывает защита и отключает его, вынесли мозг всем: себе, продавцам (поменяли несколько штук абсолютно одинаковых, поведение однотипное ), связались с заводом - там сказали работать не будет с частотником, вобщем купили ещё одного китайца :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно все

Андрей!

буду очень благодарен если дополнишь список параметров двигателя которые надо установить.

 

1 Ном. Мощность

2 Число полюсов

3 Ном. скольжение

4 Ном. ток

5 ток ХХ

6 КПД

 

вроде все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

связались с заводом - там сказали работать не будет с частотником

 

А почему, конечно не сказали?

 

случай может быть похожим, электромотор-то немецкий и второй был такой-же .

 

хотя был еще один на 0,75 советский. и с ним было то-же самое только токи другие .

 

типа ном. 3,6, меряет 4,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ВОТ я и не понимаю как частотник впихивает 0,8kW в двигатель 0,55 kW ?

А КПД мотора? Забыли?

В "идеале" потребляемая от однофазной сети мощность составит 2,4А*1,73*220В*= 913 Ватт. У вас даже меньше. Радуйтесь.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть важнейший параметр - "основная частота двигателя" (50 Гц).

И очень возможно что некоторые двигатели не могут нормально работать с частотниками,

правда мне такие не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А КПД мотора? Забыли?

На потребителях указывается потребляемая мощность, а не выдаваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На потребителях указывается потребляемая мощность, а не выдаваемая.

Вы ошибаетесь http://electricalsch...zyvajutsja.html

Для большинства электромоторов приводится как раз номинальная мощность на валу.

Например, четырёхкиловаттный 4А100S2УЗ потребляет от сети 5,2 кВт при полной нагрузке.

А старинный ДВА-У3 при заявленной на табличке мощности (на шильдике) в 30 ватт хавает от сети все 100.

Минус пока ставить не буду. Пусть ТС поправляет ситуацию :)

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"основная частота двигателя" (50 Гц).

 

нет такого параметра :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, четырёхкиловаттный 4А100S2УЗ потребляет от сети 5,2 кВт при полной нагрузке.

А старинный ДВА-У3 при заявленной на табличке мощности в 30 ватт хавает от сети все 100

Этим Вы только подтвердили мои слова! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще есть важнейший параметр - "основная частота двигателя" (50 Гц).

И очень возможно что некоторые двигатели не могут нормально работать с частотниками,

 

правда мне такие не попадались.

А мне так не раз попадались.

Если двигатель перематывали (отжигали обмотку) он с частотником хуже дружит.

А перемотанный раз 5-6 (да-да, бывали случаи "в нашей деревне") он и с 50Гц не дружит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Этим Вы только подтвердили мои слова! :)

Это как я их подтвердил? На моторе написано - 30 ватт а потребляет он 100. Или написано 4 кВт а потребляет он 5,2 кВт.

Мощность потребляемая трёхфазным электродвигателем вычисляется по простой формуле: Фазный ток (с таблички)*1,73*Напряжение сети. Это без учёта косинуса Фэ.

Ещё раз.

На шильдиках электромоторов указывается мощность на валу. Потребляемая электрическая мощность будет всегда выше.

И, чем меньше мотор, тем ниже его КПД.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.