Перейти к содержанию
Глeб

Применимость пластикового шкива?

Рекомендуемые сообщения

Сейчас повсеместно шкивы насоса ГУР пластиковые (под поликлиновый ремень). И ничего, ездят.

Очень хочется использовать их, радует дешевизна (ГАЗ), малая масса и крепление на фланец.

Но как они поведут себя в станках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в чистоте работать то хорошо, а вот на авто в грязюке и пыли шкивам плохеет на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот на авто в грязюке и пыли шкивам плохеет на раз

Почему же именно для авто они пластиковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому-что шкив на авто надо все время с собой перевозить :wacko: .

они за массу борются.

пластиковый шкив, однозначно легче стального!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб производителю было что производить, людям где работать, а продаванам торговать. Если шкив вечный зачем его менять. Вспомни про вечную иглу для примуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб производителю было что производить

ну, и это присутствует. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если шкив вечный зачем его менять.

Я менял эти пластиковые шкивы только в сборе с машинами (Peugeot, VW и MB) :)

Поэтому очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я менял эти пластиковые шкивы только в сборе с машинами (Peugeot, VW и MB) :)

Поэтому очень интересно.

Ну может в стольном граде питери атмосфера чище и дороги поливают, У на с по степи на шевике комплекта шкивов на лето максимум хватает, с песочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну может в стольном граде питери атмосфера чище и дороги поливают

Не сказал бы, тут же болото… + езжу СПб-Москва, СПб-Киев, периодически во всякие Карпаты. Может живучесть шкива и от ремня зависит?

 

В станке могут быть ударные нагрузки (заклинивание сверла, например) — как поведёт себя пластиковый шкив притянутый болтами к фланцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рискну предположить, что пластиковый шкив в предопределенных условиях работы - не хуже стального. Изготавливать пластиковый шкив, натяжные ролики и прочие детали можно на одном небольшом предприятии с кучей пресс-форм и 1 пресс-автоматом. В проигрышной ситуации завод с литейкой и последующей мех обработкой. В конечном итоге из динозавров выйдет дешевле.

 

П.с. Пластик благоприятнее скажется на долговечности ремня по сравнению со стальным. На пластике случайная выбоина, каверна "зашлифуется", а на металле начнет грызть ремень.

Изменено пользователем Фазистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.