Перейти к содержанию
Samodelkin ptz

Сверление вала помпы ваз 09

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

a620-nasos.gifЗдравствуйте.

 

Очень надо просверлить по оси вал помпы ваз 2109. отверстие 6-8 мм. Уже перепробовал все сверла.

Обычное вообще не берет, со вставкой прошло на 6 мм и встало.

Существует ли какой нибуть метод?

Картинка для понимания узла.

Изменено пользователем Samodelkin ptz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вал изготовлен из подшипниковой стали и является фактически внутренней обоймой подшипника, обработать можно после отжига после чего закалить, так делал метчики из этих валов. если сверлить в лоб без отжига то затачивайте бур от перфоратора и вперед но на всю длину будет сложно, подтачивать придется много раз.

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй сверла по кафелю, капелька такая, сначала 4мм потом рассверливай. Ковырял так плиту УСП она насквозь каленая 52 ед. http://www.chipmaker.ru/topic/60845/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстие сквозное сложно просверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите сверла которые сверлят каленый металл немецкие я сверли быстрежущую фрезу насквозь но 6 мм. Головка сверла разогревает металл докрасна и отпуская сверлит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нереально просверлить эту штуку.. Может быть на электроэрозионном станке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал и сверлом по бетону и буром, на разных оборотах толку нет, даже на 2 мм не заглубился. Резец т15к6 немного поцарапал и запищал. Все разобрал,вал из обоймы вытащил. попытался отжеч в печке, остывал вместе с печкой. Попробую сверить, но вот что настараживает:

 

-наверно уведет при закалке

-уже увело при оджиге

-что будет с дорожками шариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердосплавные сверла по металлу. Но в магаине их врядли купишь, надо искать в компаниях торгующих профессиональным инструментом. В принципе, есть даже метчики для каленых сталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам придется похоже выточить, просверлить , закалить и отшлифовать новый вал , фактически повторить заводскую технологию, а родной вал после отжига и закалки потеряет размеры, будет и люфт и биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие наборы - сверла твердосплавные , монолитные

post-42701-020731300 1395757398_thumb.jpg

Можно взять переточить - сверлышко по кафелю , бетону . На фотке сверло по дереву , переточенное для сверления закаленки .

post-42701-017141200 1395757401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея была бестолкова, вал конечно отпустился и сверлится теперь, но стал немного меньше и появился небольшой люфт в подшипнике, я думаю при закалке еще обгорит и зазор станет больше. Придется сделать новый вал и поставить обычные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А алмазной коронкой с водой или охлаждающей жидкостью не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про сверла сверлят

фрезы и заломанные мечики на раз. стоят правда 70-100 евро, вот только зачем вал сверлить? узел функционален а 15 гр веса того не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот таким (ТС) можно просверлить с подачей СОЖ.

post-47397-088320700 1398006558_thumb.jpg

Изменено пользователем vasili4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.