Перейти к содержанию
tmpr

Характеристика двигателя - “момент-скорость”

Рекомендуемые сообщения

Вот к этому ещеб видео,для чайников ,тип меня! :unknw: немного не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью, очень полезная, нужная и своевременная. Вопрос: как быть, если нет характеристик двигателя? Можно самому измерить или такой вопрос не рассматриваете? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

А Вы откуда это взяли?Я почему то всегда думал ,что пусковой момент это detent torque - момент при котором ротор начинает вращаться.А Pull in torque переводится как "втягивающий" момент.Вполне логично предположить,что это момент который обеспечивает торможение двигателя,т.к. двигатель шаговый и работает рывками - разгон ,торможежие,разгон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не понятно

что непонятно?

 

detent torque

нет, это всего лишь момент сопротивления который создаётся магнитами в выключенном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что непонятно?

 

Вот меня всю жизнь мучает вопрос : -) не пойму ,есть два мотора по 3 КВт каждый ,но один 1500 об,другой 3000 об . но момент( сила,чтоб было мне понятно)у второго мотора меньше,даже если уменьшить вдвое диаметр ведущего шкива! Вот как-то так! Объясните пожалуйста ,токо доступно без формул, блин не понимаю языка цифер :sorry: может не лаконично объяснил суть вопроса,простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Формула всё равно нужна, но она одна и простая в самом верху.

Если мощность одинаковая, а обороты отличаются в два раза, значит и момент будет отличаться в два раза:

для 1500 - 19 Нм

для 3000 - 9.5 Нм

Если применить передачу 1:2, то обороты снизятся, а момент возрастёт. Но у любой передачи есть кпд, так что момент будет ниже при прочих равных.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Вот спасиб ,немного прояснилось!теперь надо переварить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Созрел еще вопрос! Если двиг 1000 об ,3кВт(момент у него больше чем у 1500 об) а мы его разгоняем частотником до 1500 об. Момент сохраняется или падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую картинку посмотрите - что происходит с моментом если скорость выше номинальной (в вашем случае номинальная = 1000 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую картинку посмотрите - что происходит с моментом если скорость выше номинальной (в вашем случае номинальная = 1000 об/мин

Pardon?смотрю в книгу,вижу фигу! Верхний график пошел вниз,нижний пошел ровно ,НЕ не понял,плохой я студент :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верхний график - это момент, нижний -мощность

выше номинала момент падает, обороты растут, но произведение - мощность остаётся постоянной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо, упорядочивание информации в голове очень полезно.

На мой взгляд у вас ошибка во втором рисунке - не бьются два графика. На нижнем графике на 40 Гц должен быть горб (график мощности асинхронного двигателя - кривая момента, указанная вами в этом месте изменяется)

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, это всего лишь момент сопротивления который создаётся магнитами в выключенном состоянии

Как бы да...но...он как раз равен моменту ,который требуется для начала вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд у вас ошибка во втором рисунке - не бьются два графика. На нижнем графике на 40 Гц должен быть горб (график мощности асинхронного двигателя - кривая момента, указанная вами в этом месте изменяется)

Да, согласен, поправлю.

 

Как бы да...но...он как раз равен моменту ,который требуется для начала вращения.

Если шпиндель ничем не нагружен - да. Но если есть какая-то нагрузка, то надо изучать график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи прошу прояснения. На графике момента для асинхронного двигателя осталось невнятна характеристика в области нулевых частот. Насколько я понимаю при #векторном# регулировании в идеале момент должен быть константа от 0 до 50 гц, далее линейно спадать. А в идеале где-тоот 0 до 5 гц момент 0 - номинал. Поправьте пожалуйста.

П. С. Это я у чему. Перебераю переднюю бабку тв-6. Думал викинуть все шестерни и промежуточные валы и поставить ремень от электрорубанка. Но во тут подумал про момент и .....есть конечно шкив от двигателя, но вот переключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как подобрать шаговый двигатель для привода в гаражных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Lerych760</b>, прикинуть/рассчитать мощность и момент , далее страшные формулы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Прошу Вашей помощи.

 

Есть вентилятор с электродвигателем 132 квт 1500 об/мин. Заказчик просит увеличить расход и давление. По нашим подсчетам необходимо раскрутить вентилятор до 1700 об/мин и тогда потребляемая мощность выростет до 190 кВт.

 

Ставим к вентилятору двигатель 200 кВт 1500 об/мин и крутим через частотный преобразователь.

 

Вопрос.

Как поведет себя двигатель при повышенных оборотах в плане нагрузки и момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Colt, Диаграммы в первом посте. Все будет у вас норм, имхо.

 

А где такой вентиляторчик стоит то??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Colt, при разгоне выше 50 Гц P=const, то есть на 1700 об/мин. момента может не хватить, проверьте.

UPD. Сам проверил, момента впритык, до расчетных параметров можете не дотянуть.

Изменено пользователем Banderolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при разгоне выше 50 Гц P=const,

И давно это так?

При частоте выше 50 герц и неизменном напряжении уменьшается ток - каким образом мощность U*I остается постоянной?

По всем физическим законам должна падать.

При частоте выше 50 герц и увеличении напряжения - каким образом мощность U*I остается постоянной?

Тут она должна расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно - первое сообщение, второй график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно - первое сообщение, второй график.

Это какой то современный Аристотель писал .

Но для Аристотеля это простительно.В то время еще не открыли многих законов физики.

Я просил Вас привести какие нибудь обоснования с точки зрения современной физики,а не графики современных Аристотелей.

Каким образом мощность остается постоянной если ток уменьшается с повышением частоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом мощность остается постоянной если ток уменьшается с повышением частоты?

поднятием напряжения иначе он стухнет

 

для того и мозги частотнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.