Перейти к содержанию
vova76767

как перевести зид-4.5 на 92 бензин

Рекомендуемые сообщения

Попрошу совета как можно усовершенствовать двигатель под 92 бензин .Так как промышленность уже не выпускает 80 и пришлось переходить на более высшее октановое число . Двигатель на 92 потерял холостые обороты и заметно стал слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличить степень сжатия.Попросту говоря,подпилить на пару миллиметров головку (или верхний торец цилиндра,что проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пару миллиметров

Хорошо, хоть не сантиметров.

Вообще-то такие вещи считабтся. Скореевсего цифра будет до 1мм. А для начала увеличте угол опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и сделал севодня увеличил угол опережения (распилил отверстия крепления болтов)зажигания .Появился холостый ход .Хотел установить поршень под 92 бензин (тут стоит поршень 82 мм москвича) а оказывается он с завода стоит с большой сферой типа под 92 это я для тех кто ещо не лазит на заметку )))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning А если не трудно,на сколько увеличится степень сжатия,того же ЗиДа 4.5,если головку опустить на 1 мм?А на 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пробывал ли кто опускать голову на 2 мм ? Поршень не достает головку? И как это отображается на работу двигателя .где то на сайтах я встречал один мужик заливал камеру сгорания в головке алюминием немного говорил что где то мощность увеличивается на лошадку полтора но попом эта хрень отпала лутше приварить аргоном будет на во )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gktuning А если не трудно,на сколько увеличится степень сжатия

 

А я откуда знаю? Это считать нужно, как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и для каждой модели даижка будет разное значение, только перестаньте оперировать цифрами 1, 2 мм, тут уместней говорить о десятых долях.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Забыл сказать, величина съема зависит от формы камеры сгорания, иногда в процессе фрезеровки приходится несколько раз "проливать" камеру, т.к. точно вычислить зависимость уменьшения объема не возможно, там, где поршня с вытеснителем, заходящим в камеру гемора еще больше.

К стати, и объем окна прокладки то-же учитывается.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчитать с москвичевским поршнем проблем нет, но я с таким движком не встречался. Если будут точные параметры двигателя: ход поршня, диаметр цилиндра, форма камеры сгорания, то весь расчет на пять минут.

На Москвиче с поршнями под 76 для 93го головка фрезеруется на 1,4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока остановился на регулировке зажигания (установил раньше) пока работой доволен лью 92 заводится и тянет норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в тему конечно,но на волговском двигателе головка под 76 бензин толще на 4 мм чем головка под 92 .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все зависит от формы камеры сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мотор нижнеклапанный? Если это так (а это так) то сия затея практически невозможна.Не получится его зажать в силу конструктивных особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему неудастся ????клапаны имеют регулировку при снятии головки на 1.5 мм я думаю что регулировка компенсирует зазор в клапанном механизме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поджать возможно и нижнеклапанник, но конструктивно предел наступает раньше чем в верхнеклапанном. Поджимают и УД1, 2. Забейте в поиск "Победу на А-76".

Принцип такой-же: над клапанами должен быть зазор. Остальное в статье. Проблема в том, что двигатель ЗИД, если я не ошибаюсь, смазывается не под давлением, а зачерпывает масло через отверстие. После подъема степени сжатия врядли кто-то скажет, как это отразится на ресурсе подшипников скольжения. Ну Вы не очень рискуете. Фрезеровщика только нормального найдите - не надо плоскость вручную шлифовать.

Изменено пользователем WALD-e-MAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том что дать нагрузку на вкладыш шатуна не большая проблема и при этой степени сжатия (как говорять можно и макогон в ступе сломать ) на все есть разумные приделы мы сдесь говорим как сделать более уравновесистой работу двигателя при переходе на 92 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как сделать более уравновесистой работу двигателя

Прочитайте сначала статью по головке Победы. Там есть все. Кстати, ЗИД 4.5 как и Уд1, 2 расчитан на 66 бензин.

Изменено пользователем WALD-e-MAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поджать возможно и нижнеклапанник, но конструктивно предел наступает раньше чем в верхнеклапанном.

До 80 (76) бензина зажать еще возможно, но до нормального пользования 92 не получится. Шатунный подшипник не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята я пересверлил отвертия в крышке зажигания установил гдето на 5 градусов раньше зажигание то полет нормальный холостые есть и минимальные держит более стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и минимальные держит более стабильно

специфика работы таких моторов заключена в том, что они должны крутится на номинальных оборотах. на минимальных оборотах крутится оно должно минимальное время. А холостым ходом считается работа на номинальных оборотах но без нагрузки - для того у них центробежный регулятор встроен. А посему - надо смотреть на режим работы под нагрузкой, ибо несоответствие чревато местным перегревом деталей - прогаром клапанов и обгоранием поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том что этот двигатель у меня установлен на самодельном тракторе .Холостые обороты используются только для посадки- высадки с трактора или прицепить отцепить с\х инвентарь.Я написал про холостые обороты для определения тоисть как чисто может работать двигатель . Регулятор с даной модели удален потому что для работы на тракторе он не нужен и небезопасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попрошу совета как можно усовершенствовать двигатель под 92 бензин .Так как промышленность уже не выпускает 80 и пришлось переходить на более высшее октановое число . Двигатель на 92 потерял холостые обороты и заметно стал слабее

 

В городе Аксае, Ростовской области рядом с водоканалом стоит заправка, на ней продают 80 бензин... уж не знаю где они его берут - но продают, потому что большая часть совдеповской техники водоканала работает именно на 80 бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо но я с украины немножко накладно подьехать к вашему водоканалу за канистрой 80 )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулятор с даной модели удален потому что для работы на тракторе он не нужен

Сильно ошибочное мнение и действие. Трактор без регулятора - не трактор, а просто транспортная тележка с мотором.Иное дело превратить его во всережимный - и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vova76767</b>, ну я к тому, что модет уточнить у Вашего водоканала - чем они заправляют старую технику))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.