Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
zander

Зернистость абразива для шлифования

Рекомендуемые сообщения

Вот есть необходимость прошлифовать внутреннюю поверхность стальной муфты даметром 45 мм. В ней будет скользить резиновый сальник удерживая воздух. Вопрос какая шероховатость должна быть у поверхности, что бы нормально работать? Как достич такой шероховатости? Достаточно ли прошлифовать дремелем зажатым в ресцедержатель токарного станка или надо будет потом полировать войлокм и пастой? Каково должно быть напрвление вращения детали к вращению камня, встречное или попутное? Какова должна быть скорость вращения деталей? Какие камни нужны, марка тип? Сорри, что так много вопросов, появились в мастерской станки и сразу появилась необходисомть точить, резать, варить общем постигаем новое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот есть необходимость прошлифовать внутреннюю поверхность стальной муфты даметром 45 мм. В ней будет скользить резиновый сальник удерживая воздух. Вопрос какая шероховатость должна быть у поверхности, что бы нормально работать? Как достич такой шероховатости? Достаточно ли прошлифовать дремелем зажатым в ресцедержатель токарного станка или надо будет потом полировать войлокм и пастой? Каково должно быть напрвление вращения детали к вращению камня, встречное или попутное? Какова должна быть скорость вращения деталей? Какие камни нужны, марка тип? Сорри, что так много вопросов, появились в мастерской станки и сразу появилась необходисомть точить, резать, варить общем постигаем новое..

Так, вопросов много, сразу и не ответишь.

Во первых - при шлифовке ИМХО движение только встречное (относительная скорость выше)

Во-вторых просто шлифовкой не обойдетесь, думаю нужна будет притирка.

Если Степан подключится - всю технологию распишет.

Если не подключится - стукните ему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, вопросов много, сразу и не ответишь.

Во первых - при шлифовке ИМХО движение только встречное (относительная скорость выше)

Во-вторых просто шлифовкой не обойдетесь, думаю нужна будет притирка.

Если Степан подключится - всю технологию распишет.

Если не подключится - стукните ему в личку.

Да это так всегда кажется все просто, а как только начнешь что либо делать появляется куча вопросов. Степан использует моного ускоспецифической термнологии, поэтому сложно применить его советы, хотя конечно пытаюсь разобраться и в них... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть необходимость прошлифовать внутреннюю поверхность стальной муфты даметром 45 мм.

 

Пожалуйста,сообщите скорость и ход движения поршня? (сальника)

Ресурс(желаемый),возможность утечек :) и наличие смазки.

Да,и давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйста,сообщите скорость и ход движения поршня? (сальника)

Ресурс(желаемый),возможность утечек и наличие смазки.

Да,и давление?

Движение будет вращательное. т.е. муфта будет вращаться на оси на которой в канавках будут стоять резиновые уплотнения и скользить по внутренней части муфты (которую и надо прошлифовать), скорость до 1000 об/мин. Ресурс и возможность утечек, как объяснитиь не знаю, конечно за абсолютной герметичностью не гонюсь хотя она и не была бы лишней, ресурс тоже чем больше тем лучше, но в общем все из соображений разумности. Если скажем при скорости 1000 об/мин ресурс был бы часов 300 было бы уже не плохо... смазка в районе трения уплотнений имеется консистентная. Дваление до 2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движение будет вращательное. т.е. муфта будет вращаться на оси на которой в канавках будут стоять резиновые уплотнения и скользить по внутренней части муфты (которую и надо прошлифовать), скорость до 1000 об/мин. Ресурс и возможность утечек, как объяснитиь не знаю, конечно за абсолютной герметичностью не гонюсь хотя она и не была бы лишней, ресурс тоже чем больше тем лучше, но в общем все из соображений разумности. Если скажем при скорости 1000 об/мин ресурс был бы часов 300 было бы уже не плохо... смазка в районе трения уплотнений имеется консистентная. Дваление до 2 атм.

 

Шероховатость 0.08. С дремлем проксоном и пр лабудой не связывайтесь.Лучше раскаткой, если нет, притиркой или хоном(после тонкого точения).

 

Кольцо не надо, возьмите манжет или шеврон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично такие повехности после токарной обработки доводил наждачкой начиная с 100 номера и заканчивая 2000.Для отверстий я использую обыкновеную деревяную палку с продольной прорезью в которую вставляю наждачку.В конце полирую войлоком с пастой ,а иногда простой бумагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для отверстий я использую обыкновеную палку.....которую вставляю .....

 

:) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zander,только имей ввиду,что шлифовкой-полировкой ты снимешь 2-5 соток.

На одном заводе так и доводят отверстия.Берут пневмоинструмент в цанге,которого кусок прутка с продольной прорезью на конце,в которую вставлена наждачка 150 единиц.И вперед и с песнями.За пару секунд 2-х соток как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шероховатость 0.08. С дремлем проксоном и пр лабудой не связывайтесь.Лучше раскаткой, если нет, притиркой или хоном(после тонкого точения).

 

Кольцо не надо, возьмите манжет или шеврон.

 

т.е. просто зажимаете ее в задней бабре и заводите в отверстие заготовки или плку тоже вращаете чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. просто зажимаете ее в задней бабре и заводите в отверстие заготовки или плку тоже вращаете чем то?

 

 

 

Вопрос не понял, поясните. Палки не применяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. просто зажимаете ее в задней бабре и заводите в отверстие заготовки или плку тоже вращаете чем то?

Деталь в патроне,палка в руке.

 

Лучше раскаткой, если нет, притиркой или хоном(после тонкого точения).
Неплохо бы ,если у него,zander-а, такой инструмент есть.Если партия большая ,наверно стоит преобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за узел такой интересный, где и крутится, и развратно_поступает, и давление, и "консистентная смазка"? Часом, не "самопал" какой-нибудь? (озираясь): я в хорошем смысле! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за узел такой интересный, где и крутится, и развратно_поступает, и давление, и "консистентная смазка"? Часом, не "самопал" какой-нибудь? (озираясь): я в хорошем смысле! :)

Почкму "развратно поступает" ? только крутится и давление и все. смазка действительно консистентная. Ну и само сабой разумеется самопал:) Мыж не для того станки покупали что бы в магазинах изделия покупать! :)... ТВОРИМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С дремлем проксоном и пр лабудой не связывайтесь

Если у тебя нет какого нибудь точного пнематического инструмента,дремел проксон к ним не относиться,не стоит идти по этому пути.Можешь без проблемм и форму попортить и размер изменить.

Хотя если ты в этот проксон сделаешь ту вещь о которой я писал раньше процес ускоришь.Я имею ввиду пруток с продольной прорезью.В таком случае патрон не запускай,а только дремлем.В отличии от камня и лепестковой наждачки ,наждачка повторяет форму отвестия и не меняет его форму.Тебе ведь только надо полирнуть,а не выгонять точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендации в выборе абразивного инструмента от известной израильской фирмы Camel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнения из Т.М.Башта "Объёмные насосы и гидравлические двигатели гидросистем" Мсква "Машиностроение" 1974

 

post-73-1166808002_thumb.jpgpost-73-1166808026_thumb.jpgpost-73-1166808044_thumb.jpg

post-73-1166808071_thumb.jpgpost-73-1166808090_thumb.jpgpost-73-1166808109_thumb.jpg

post-73-1166808137_thumb.jpgpost-73-1166808157_thumb.jpgpost-73-1166808178_thumb.jpg

 

post-73-1166808201_thumb.jpgpost-73-1166808225_thumb.jpg

 

Изображение фор gif вес ок 50 кило каждая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.