Перейти к содержанию
Volksplan

И у меня теперь универсал. 3М642

Рекомендуемые сообщения

В общем привезли мне с Пензы станочек, теперь буду восстанавливать. Есть много вопросов буду задавать, а пока фото на обзор его состояния.

post-31671-060666100 1395243881_thumb.jpg

post-31671-009119700 1395243938_thumb.jpg

post-31671-060797800 1395243953_thumb.jpg

post-31671-040339000 1395244047_thumb.jpg

post-31671-004253500 1395244085_thumb.jpg

post-31671-052826200 1395244117_thumb.jpg

post-31671-066555900 1395244136_thumb.jpg

post-31671-026252100 1395244212_thumb.jpg

post-31671-054757500 1395244239_thumb.jpg

post-31671-023052900 1395244259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем привезли мне с Пензы станочек, теперь буду восстанавливать. Есть много вопросов буду задавать, а пока фото на обзор его состояния.

Прикрепленные изображения

Поздравляю! Станок конечно требует "приложить руки" но Ваш опыт + желание конечно победят! Странно (и хорошо) что гофра на колонне цела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гофры как раз,на колонне родной и нет,вместо нее брезент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! Сколько отдали за станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grower63, спасибо буду восстанавливать.

kostia 777, Действительно гофра из брезента и под ней верхняя часть колонны немного подржавела :cray: ну думаю отчищу, всё равно буду её разбирать.

xmoto, Спасибо за поздравления, станок получен в обмен, равноценность обмена 40т.р. считаю что для такого станочка вполне нормально, есть ещё бабки для шлифования в центрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно что немного обидно что направляющие не накладные, т.е. накладные можно было бы отвести на взрослую шлифовку, а так только шабровка по месту. На первый взгляд направляющие в норме, буду дальше смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как разбирается шлифовальная головка? Или подскажите где обсуждалось, поиск какой то странный ни чего не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем разобрал шпиндельную головку, передние подшипники точно под замену, даже невооружённым взглядом видны бороздки и выщербленки на канавках качения, задние вроде более или менее нормальные. Вот думаю менять так наверное все? Или можно только передние? С другой стороны шпиндель на подшипниках качения всё равно не даст качества что на скольжении и может не стоит он дорогих подшипников? В перспективе как время будет хочу попробовать сделать шпиндель на скольжении. Стояли подшипник 5-46109Е2.

Шпиндель до меня кто то разбирал "ударно молотковым" способом и по этому у меня сомнения в его точности и целесообразности ставить на него классные подшипники.

post-31671-043654200 1396128762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жень, в любом случае надо ставить хорошие дуплексы, иначе при заточке получишь черти что и сбоку бантик из-за скачки камня. Это во-первых. А во-вторых - не сможешь пользоваться алмазом, а это дорогого стоит... Подшипники искать с пластиковым сепаратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим посмотрел сейчас цены на подшипники 5 класса цена около 500 руб. что вполне приемлемо. Интересно какого класса стояли с завода? В паспорте написано что стоят высокоточные и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с удачной покупкой.

Подшипники лучше поменять конечно все, но решать Вам.

У меня тоже 3М642 если чем то смогу помочь, буду рад это сделать.

Удачи в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Филипп спасибо, вопросы конечно же возникнут на стадии сборки тогда к вам и обращусь :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте написано что стоят высокоточные и всё.

 

Какие стояли - не знаю, а так я тоже, когда покупал, за дуплексную пару заплатил 600 рублей, достаточно доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим у тебя шпиндель более усложнён у меня просто две пары дуплексов распёртые пружинами. А как заказывал может интернет магазин какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volksplan, если есть возможность, измерьте пожалуйста диаметр и длинну гильзы пиноли. лежит у меня новая подобная, а с какого станка не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай сейчас померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр 95 длина 220 это габариты гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое. как раз такое. собираюсь тоже взять заточной.но немного другой. стоят 3б641 . 3а64д. 3в642. еще какие то. но привод у всех нижний. и цены примерно 8000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это смешная цена мне доставка вышла в 10т.р. берите 2в642, но лучше конечно тот который более "здоровый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как заказывал может интернет магазин какой?

 

Нет, у нас в городе есть магазин, который торгует подшипниками, я уже типа постоянный клиент:), под заказ привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать тоже заказать у нас на ГПЗ-10 есть магазин, может даже в наличии имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу здесь,есть какие нибудь тонкости при замере люфта шпинделя, и каково предельное значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

привет авиаторам :) и владельцам 3М642

темку нашел как раз вовремя, на приемке предлагают за 15 тыр (неуверенно, ещё поторгуюсь :) ), вроде всё крутится, нет только передней панели с кнопками, только жгут проводов торчит. Божаться что три недели назад работал станочек (две недели на улице стоит). Вот думал брать/не брать. Раз такие цены буду клиентов просить ускориться с выплатами по договорам, авось успею взять.

 

Вопросов по существу несколько:

1 куда смотреть если все вертится?

2 что должно быть помимо самого станка (в идеале)?

3 на сколько тяжело и дорого реанимировать электрику?

4 нафиг он такой нужен? :) в смысле никогда не видел эти станки в работе, и приглядывался к плоскошлифам, например для шлифовки круглых ножей для шредера (самоделку придумываю, диаметр ножей вряд ли будет более 200 мм). Шлифовать нужно что бы добиться одинаковой толщины всех ножей. Очень уважаемый Конструктор с этого форума утверждает что нужен разбег не больше 0,05мм, в идеале 0,01-0,02, также для шлифовки шестигранника дабы сделать таки его калиброванным :), точность та же. (УДГ ведь получится закрепить на столе?). Ну и заточка всего тоже не последнее дело. Я грешным делом думал что плоскошлиф это наше всё, а вот увидел на ютубе универсально заточной и всерьез задумался. Подойдет он для моих целей?

ГБЦ шлифовать не собираюсь ни сейчас ни в перспективе ближайшей.

Что вообще может этот станок?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё вопрос:

3М642

3В642

3Б642

3Е642

3Е642Е

1 это все один и тот же станок разных заводов?

М это Витебск например, другие буквы - другие города?

2 Запчасти у них одинаковые или нет?

3 Оснастка взаимозаменяемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 на некоторых фото станков вижу отдельно гидростанцию и ещё какой то шкаф, у меня этого всего нет. Соответственно вопрос была ли у 3М642 внешняя гидростанция и шкаф и нафиг они нужны? соответственно их цена, шансы найти и стоит ли брать станок без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.