Перейти к содержанию
Piper

Нужен совет по перфорации отверстий

Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане! Есть задача прошивать прямоугольные отверстия (максимум 15х7мм) в алюминии, в не очень стандартном профиле, типа квадратного с толщиной стенки 1-1,5мм, с одной стороны. Мелкосерийность. Какие есть варианты если не покупать сильно дорогого оборудования? Ручные прессы, гидравлические может? Нужен совет, не знаю как подступиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типовая задача для сборщиков рекламных и торговых профилей, это при условии что перфорация недалеко от края профиля. У поставщиков сразу комплектом и матрица и пуансон и прес ручной эксцентриковый. Переодически притаскивают на предмет износа осенок и подточки инструмента.

Ваша задача хорошо поискать поспрашивать у поставщиков вашего профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удаление отверстия от края примерно 30-35 мм.. У меня специфический профиль, я его сам формирую из круглой трубы. Что в этом случае делать? Дозаказывать матрицу где-то?

 

И может кинете тут или в личку пару ссылок на подобное оборудование? Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, скажите, а не знаете фирм кто мог бы сделать на заказ пуансоны для пробивки для ручного пресса такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел ваше объявление в "поиск исполнителя". В общих чертах понятно ,что вы хотите. Могу попробовать сделать . Откуда вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Не знаю как при такой "каше" будет работать почта ,но думаю ,что когда-то эта бадяга закончится и все вернется на свои места. Если ничего не найдете можно что-то попробовать сделать . Видел подобное оборудование в сети. Есть опыт в переработки "чужих" идей, вот ножницы делал в Луганск http://www.chipmaker.ru/topic/68297/page__view__findpost__p__2019988 . Если будет интересно -пишите, покурим.

С уважением ,Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.