Перейти к содержанию
Igorholkin

Шлифшпиндель JP 80-3 atu-80000 UhM

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем кого заинтересовала тема о шпинделе.

Достался шпиндель в нагрузку к OVERBECK ZETTO 30.

С таким шпинделем я не когда не сталкивался, может кто то работал с таким устройством?

В общем буду благодарен всем кто откликнется на эту тему.

post-068836100 1395227592_thumb.jpg

post-006309200 1395227600_thumb.jpg

post-091375900 1395227607_thumb.jpg

post-079934400 1395227616_thumb.jpg

post-036670000 1395227625_thumb.jpg

post-095869800 1395227632_thumb.jpg

post-062930800 1395227640_thumb.jpg

post-017185600 1395227649_thumb.jpg

post-008846500 1395227658_thumb.jpg

post-037659700 1395227668_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он точно к зетто?

Посмотрю документацию к зетто 30, может там про него что написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель в тумбочке с цангами и прочим инструментом лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутришлифовальный пневмошпиндель под алмазный инструмент,на станке должна быть система подготовки воздуха,если не демонтирована,обычно лежал в тумбочке или в лом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может где то описание можно посмотреть, тех. характеристики, схему подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технические характеристики на бирке- 3атм, 80000об.мин. Подключается через штуцер на корпусе, смазка-масляной туман. Регулятор оборотов, включение и закрыто- на корпусе круглая ручка. Для установки в шлифовальную бабку необходимо две переходные шайбы. Производит Fischer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю документацию к зетто 30, может там про него что написано.

Посмотрел, таким шпинделем они стандартно не комплектовались.

Родные шпиндели-фортуны другие.

У вас какого года станок? документация к нему шла?

post-025545000 1395245233_thumb.jpg

post-060419600 1395245253_thumb.jpg

post-081213700 1395245274_thumb.jpg

post-026737400 1395245330_thumb.jpg

post-017593200 1395245365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да паспорт на немецком и на русском, весь паспорт перерыл год выпуска не прописан.

Сам станок стоит законсервирован, летом переезд в другое помещение.

А вы пользуетесь станком, как он в работе?

На заводе где я его забирал было два Овербека, но почему то на обоих не было вот такой приспособы на фото обведено красным.

post-047782200 1395247373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да паспорт на немецком и на русском, весь паспорт перерыл год выпуска не прописан.

Сам станок стоит законсервирован, летом переезд в другое помещение.

А вы пользуетесь станком, как он в работе?

На заводе где я его забирал было два Овербека, но почему то на обоих не было вот такой приспособы на фото обведено красным.

Год указан на шильдике станка, и вложены талоны от станкоимпорта.

Нет, станок пока не использую.

Приспособы такой нет.

Если не трудно отсканируйте документацию в архив форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у вас какой год?

Документацию отсканирую и выложу в архив в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у вас какой год?

1960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переходные шайбы как выглядят, можно от руки чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вклинюсь.

Хотел новую тему открывать, а тут уже спросили. Может конечно не по адресу.

Достался точно такой же агрегат + станция к нему:post-040495700 1395322492_thumb.jpgpost-031437500 1395322495_thumb.jpgpost-069552400 1395322497_thumb.jpgpost-041976200 1395322500_thumb.jpgpost-026277300 1395322503_thumb.jpgpost-018975000 1395322506_thumb.jpgpost-091321300 1395322508_thumb.jpgpost-041139100 1395322511_thumb.jpg

 

С агрегатом более менее ясно, а вот со станцией вопрос - какое туда льётся масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый вечер, всем!

Хорошая станция.

У меня только три шпинделя со станком достались, без станции.

Как вариант могу позвонить поинтересоватся по поводу масла.

 

Посмотрел нашел бирку 1982г. выпуска

Изменено пользователем Igorholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станция к нему:

Станция для трех типов шпинделя.

Встречал такую же станцию на заточном.

Кушает воздух от 4 до 6 расход 10-18 м3

Рекомендованная шлифовка отверстий диаметром от 4,5 до 13мм в зависимости от оправки допустимо шлифовать на глубину 45мм

Куда льется масло, спрошу на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло заливается в лубрикатор, предпоследнее фото. Заливается сверху в желтую крышечку, последнее фото. На нём же видно слева на право: вход воздуха, выход - сброс редуктора и выход рабочего воздуха с парами масла из лубрикатора.

 

У меня только три шпинделя со станком достались, без станции.

Как вариант могу позвонить поинтересоватся по поводу масла.

 

Буду благодарен за инфу о масле и расходе воздуха.

Мне ещё достался один электрошпиндель Овербек 80-60000 об/мин; 1,8 кВт; 1000 Гц. С водяным охлаждением, смазка - воздух+масло. Если надо сделаю фото.

И две фортуны предположительно Овербек на 45 и 68 тыс об/мин. Здоровые и тяжёлые :shok: . Тоже требуют станцию - воздух+масло для смазки подшипников. Привод - ремённый.

 

Может стоит дальше тему и разговор перенести в другой раздел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приспособления для наружного шлифования случайно у вас нет.

post-000645200 1395339464_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приспособления для наружного шлифования случайно у вас нет

Чего нет, того нет. Его скорее всего сдали в лом.

Станок пока стоит, но его судьба не завидна. Я на следующей неделе буду там, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый вечер!

По поводу судьбы станка можно поподробнее, он такой мертвый или просто не кому не нужен.

Я забирал в Екатеринбурге на СЗТМ, у них оставался ещё один может мы об одном и том же станке говорим.

 

 

По маслу к сожалению информации нет.

Изменено пользователем Igorholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже разжился шпинделем JP-120 и станцией к нему.

Мануал кто нибудь раздобыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мануал кто нибудь раздобыл?

пока нет

 

надо тему переносить в другой раздел, здесь ей уже не место или открывать заново и там обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу в "круглошлиф. станки", наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И "все таки он существует" это не реклама сникерса))

Речь пойдет о мануале! он есть для SFJ-80 и SFJ-120

Жаль только сканера нет...

post-058849700 1398182356_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просим! Просим! Просим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просим! Просим! Просим!

Сканера нету :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.