Перейти к содержанию
украинец

Какой порядок и момент затяжки ГБЦ мазда?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Позвонил вчера товарищ - проконсультироваться какой порядок и моменты затяжки головы двигателя его мазда 6 2007г.в. с двигателем 1,8л, тип мотора L8. Перерыл я кучу руководств, хранящийся у меня на компе - к своему стыду я так и не нашел порядок затяжки именно для его двигателя. Для 2,0 и 2,5 есть, а для 1.8 - нет.

Если у кого есть эта инфа - поделитесь пожалуйста. Нужно именно для мотора 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите на drom.ru я на исузу форвард момент и порядок затяжки только там нашел а все спецы в городе на глазок обжимают и говорят никто не жаловался. :) если прокладка металическая то очень важна точность и порядок затяжки и отдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новомодные явления :) , момент затяжки, раньше вообще не было ни какой литературы крутили на глаз и не чего все работало. сколько раз крутил динаметрическим ключом и столько же зарекался им не пользоватся, не чувствуешь момента,болт тянется и тянется. когда тянешь руками очень хорошо чувствуется момент затяжки конечно при определенном навыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть в автодате могу сфотать если очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из автодаты

post-56302-073405900 1395232131_thumb.jpg

post-56302-098212200 1395232143_thumb.jpg

post-56302-020207900 1395232164_thumb.jpg

post-56302-008938100 1395232182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу сфотать

Есть очень простая программка-скриншот называется.Копирует все что на экране,и текст и картинки,ею можно текст из автодаты копировать,потом ч\з гугл переводчик,и "ТЫ" уже ленгвист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не программка по виндой нажать кнопочку принт-скриин...

 

открыть графический редактор, хоть паинт - правка - вставить... помогает в тырнет-раскопках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новомодные явления :) , момент затяжки,

 

Алексей, я всё-таки подозреваю, что между двигателем ГАЗ-51 и современным от той же "Мазды" должны быть различия в ремонте и в затягивании болтов. :)

 

Сейчас даже колесо нельзя затягивать "по-понятиям" - начнутся неприятности. Ей-богу, не вру!! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Вами,что между газ и мазда разница есть.Но так ли велика разница,между одинаковыми моторами мазда,отличие которых в литраже,1,8 и 2,0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересует разница - открыть мануал и прочесть рекомендации Производителя по одному и по другому мотору. С минимумом "собственных идей". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал рекомендации по газели.Максимально можно головку шлифовать на 0,15мм.При шлифовке получается 0,22.Говорю клиенту 35 тыс и в магазин.Знаете надеюсь,что он сказал про рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю. В аналогичных случаях шлифуется по просьбе клиента, без гарантий. Показать плоскостность линейками. И на Луну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекскй,все верно,но изготовители тоже какие то допуски дпя себя оставляют.Я так думаю.Мост строят 100 тонн,а про веряют на 150.Может сотка где то роли и не играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да и нет.

Что у Газели запасы должны быть - допускаю вполне. А вот у двигателя ЕВРО-5, снимающего 100+ с литра - с трудом.

 

Как меня в своё время учили:

 

1. Статистика начинается не менее, чем с 5-ти случаев.

2. Полагаться можно на три вещи:

- данные литеретуры;

- собственный опыт;

- мнение коллег (естественно, достоверное).

 

Если эти условия в Вашем случае необходимо-достаточны - почему и нет? :)

 

ЗЫ: в своё время недоумевали и пытали тренера-американца - Почему на генератор нет запчастей, замена только в сборе? Ответ был таков:

- Ваш труд чего-то стОит, менее 1 часа за работу не возьмете никак. А то и два. Соответственно, $50-$100.

- при этом Вы полной гарантии на отремонтированный агрегат не дадите.

- в США при этом существует система возврата агрегата для заводского восстановления (у узлов есть залоговая стоимость).

 

Соответственно, выгоднее сдать на обмен, чем колупать самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.