Перейти к содержанию
Авторизация  
константин чекан

Рихтовка валов из стали18ХГТ

Рекомендуемые сообщения

Требуется рихтовать валы из стали 18ХГТ. После цементации и закалки появилось биение,при закалке валы сидели в весячием положением вертикально. Пробовал рихтовать под прес но никак не получается, после пресования валы принимают первоначальную форму с биением, независимо от того как много я нажимаю. Подскажите что мне делать. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова величина биения? Больше припуска на шлифовку? Или Вы их после термообработки не шлифуете начисто?

И укажите пожалуйста габариты валов, а лучше прикрепите чертёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.