Перейти к содержанию
Одессит

Как изготовить такой фиттинг?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В жизни это наконечник тормозного шланга (соседи-дрифтуны пристали опять с задачей).

post-24724-000647100 1395222509_thumb.jpg

На фото видно обрезанную наружную часть под опрессовку армированного шланга.

Проблема в размерах.

Диаметр отверстия - 2,4мм. Глубина сверления - 40мм. Но это пол беды.

Главная беда в том, что внешний диаметр этой трубки 3,5мм, а внутренний диаметр обжимной части - 6,5мм. Глубина этой кольцевой проточки никак не меньше 20мм.

Т.е. эдакая трубка в трубке.

Кольцевое сверло в голову лезет...

Ну и материал порекомендуйте (тип стали).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сделал составную с 2 частей. Трубку в виде грибка, что бы вставлялся с внутренней стороны переходника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АНДРЕЙ 777, я думал над таким вариантом. Это сильно облегчает. Но трубку нужно либо качественно развальцевать, либо припаять изнутри каким-нибудь ПСРом. Давление всё-таки приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из 2-х частей. Наружный стакан с внутренним буртиком со стороны резьбы цепляется за фланец.

Любое давление - пофигу. "План" в разрезе - ниже. ЗелёныЯ - одна деталь.

----)

---(-----

----)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жизни это наконечник тормозного шланга

С тормозами лучше не связываться (хоть и не проблема по изготовлению) в случае проблемы в виде бракованного шланга, отвечает последний, и не дай Бог со смертельным исходом. Мы РВД прессуем но от тормозов всегда отказываемся ни под каким предлогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С тормозами лучше не связываться

Их вообще придумали трусы :)

Это спортсмены. Они свои корыта целиком сами выпиливают от носа до хвоста. Так что наконечник на приводе гидравлического "ручника" - чистая мелочь.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из готовых резцов таких длинных нет наверное..... Можно заточить из куска быстрореза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно заточить из куска быстрореза.

Это получится либо очень тонкий резец, со всеми вытекающими, либо изгаляться на тему "полукруглого" резца. Овчинка выделки не стоит.

Пока пацаны пошли искать "заводской" фиттинг под переточку резьбы (какой-то у них готовый приводной механизм, под который они никак не найдут готовое же решение). Это существенно проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из готовых резцов таких длинных нет наверное

Лучше точить по отдельности - фитинг/ кольцо, при обжатии кольцо зацепляется за фитинг и уже не соскочит. Заводская заделка по своей сути да же может быть менее надежной чем делать фитинг по отдельности. На производстве придумали не разъемный - это просто более технологично и менее ошибочно, что минимизирует брак но не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может имеет смысл поглядеть в сторону армированных тормозных шлангов-фитинги разборные,разнообразной конструкции и надежные -http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hiro, туда и смотрится. Только у них в механизме резьба М10 шаг 1мм. А готовые фиттинги под шланг D-03 имеют резьбу 1/8"BSP. Посмотрим. Может переходником разойдёмся и всех делов. Лишь бы места для монтажа хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы места для монтажа хватило.

Переходник можно (сложнее конечно) сделать не прямым, а угловым. Тогда монтировать проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разводили тормоза стальной жесткой трубкой, фитинги самодельные какие надо по месту, плюс развальцовка с возможностью детать как юбку так и грибок, наилучший выход. Шланг портитхарактеристики тормоза и используется там где есть подвижные комплектующие.. отвязка колес и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь тормозными трубками, если нужна помощь, могу посодействовать, нахожусь в Киеве.

Есть латунные адаптеры с метрических на дюймовые резьбы.

Обычно я подыскиваю наиболее подходящий тормозной шланг, а потом, перехожу на нужную резьбу, вкручивая переходник.

Для автомобилей делаю любые шланги и трубки, что касательно тормозных, глазам страшно, а руки делают.

Пока все довольны, нареканий нет и гарантию на свою работу тоже даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ervidoff, спасибо, учту ваше предложение!

На данном этапе таки переделал готовые шланги (где хватало тела), и наточал переходников. Всё влезло. Пока вопрос снят.

Тем не менее... Интересна технология изготовления именно такого "кольцевого" штуцера под обжим. И не менее интересен материал(ы) из которого оно готовится. "Заводской" явно цельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее... Интересна технология изготовления именно такого "кольцевого" штуцера под обжим

Разглядывал его и так и эдак и даже резал, есть там один момент : цвета побежалости на границе внешней юбки и самого фитинга, причем только изнутри. Наводит на мысль о сварке трением юбки но не трубки, т.к. менее ответственная,

Думал про горячую высадку. но не проходит, т.к. центральная трубка на конце имеет утолщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думал про горячую высадку. но не проходит, т.к. центральная трубка на конце имеет утолщение.

Явно "сборная" деталь. Слишком много выпендрёжа на внутренней трубке для однозаходного изготовления.

Так какая сталь годится для обжима?

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Жень, открой Орлова, том третий, глава по арматуре гидравлики, там вариантов этих штуцеров - тьма. И таки большинство из них - сборные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

676, Максим, можно ссылку? А то я тёмный как Мандела...

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, я бы сделал отдельно штуцер с ершиком, а обжимку - отдельно, в виде цилиндра, потом прессуй, как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сделал отдельно штуцер с ершиком, а обжимку - отдельно

Я бы тоже :) Только не знаю из какой стали. А никто не говорит. Секрет наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьбовой конец шланга высокого давления делается так - состоит из 2-х частей.

1.фигурная гайка с двумя резьбами. большая резьба с крупным шагом на 2,5-3мм меньше по внутр. диам. чем наруж. диам. шланга. меньшая резьба с мелким шагом чуть больше ерша штуцера.

2.сам резьбой конец - рабочая резьба, далее шестигранник под ключ,далее меньшая резьба, далее сам ёрш - его диам. на 2мм больше внутр. диам. шланга. конец ерша протачиваем под пологий конус.

сборка.

накручиваем гайку большей резьбой на шланг внатяг (можно с водой). потом вкручиваем

 

в гайку резьбовой конец . шланг распирается насмерть. обжимка не нужна. всё точится с шестигранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.