Перейти к содержанию
Авторизация  
СРЕДА

сварка проволкой в среде углекислого газа

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Часто читаю темы по сварке и вижу , что на форуме много профессионалов, поэтому обращаюсь как любитель за советом.

В 1995 г купил полуавтомат Запорожского экспериментального завода . 40-литровый баллон с углекислотой прикреплён к установке. Варить приходится от случая к случаю. К электрической части замечаний нет, можно легко сварить 6-мм металл. А вот к протяжке проволки есть и со временем всё больше. Протяжка собственно выполнена на базе моторедуктора стеклоочистителя от Волги. Два ролика, один с накаткой, другой с канавкой для проволки. Пока всё было новое , работало, правда если сделать посильнее прижим, то при прихватывании проволки, тут же образовывалась петля и приходилось выбрасывать проволку длиной с рукав. А если ослабить прижим , то ухудшалась равномерность подачи проволки.

Со временем стало всё труднее ловить оптимальный прижим роликов. Поэтому возникают вопросы:

1. Может заменить весь подающий механизм на более современный, какой посоветуете?

2. Поставить более мощный моторедуктор стеклоочистителя?

3. Может быть есть способы устранения прихватывания проволки?

4. Может быть очень длинный шланг? (2 м)

Заранее благодарен всем за участие в обсуждении моих вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока всё было новое , работало,
Проволока засаряет рукав и надо переодически продувать.
правда если сделать посильнее прижим, то при прихватывании проволки, тут же образовывалась петля
А вот петли не должно быть ни при каких обстоятельствах - это направляющая в канал долеко от роликов, а должна стоять почти в плотную.
1. Может заменить весь подающий механизм на более современный, какой посоветуете?
Можно, но не обязательно.
2. Поставить более мощный моторедуктор стеклоочистителя?
точно не надо.
3. Может быть есть способы устранения прихватывания проволки?
Выше перечисленные способы и омедненная проволока и перед роликами войлок.
4. Может быть очень длинный шланг? (2 м)
это короткий рукав а бывает длиннее.

Желательно фотки прилогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше перечисленные способы и омедненная проволока и перед роликами войлок.

а я в таких случаях брызгаю жидким ключом на катушку с проволокой.

 

криминал вроде.. но изменений в шве не находил.

 

кто выскажется против этого?

 

что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я в таких случаях брызгаю жидким ключом на катушку с проволокой.

 

криминал вроде.. но изменений в шве не находил.

 

кто выскажется против этого?

 

что не так?

Если катушку израсходовать сразу за день, то как бы и нет криминала и то шанс налипания всего и вся и тем самым попадая в спираль, то она еще быстрей забьется и тем более если катушку пользовать не одну неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в автосервисе периодически промывали канал для проволки спиртом (тонким слоем) :good: и продували сжатым воздухом. И обратите внимание на медный наконечник сварочного "пистолета". Он в процессе работы довольно сильно изнашивается и начинаются всякие чудеса с симптомами наподобие Ваших. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наконечник сварочного "пистолета". Он в процессе работы довольно сильно изнашивается

Это как само сабой - расходник, штуп пять в запасе надо иметь + разных диаметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня направляющая канала стоит вплотную(насколько это возможно, чтобы не было касания) к роликам, но доло в том , что направляющая довольно большого (16 мм) диаметра, а ролики около 30мм. Может быть есть смысл заточить конец направляющей под конус, тогда это расстояние можно уменьшить

до 2-3 мм, сейчас около 8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть смысл заточить конец направляющей под конус, тогда это расстояние можно уменьшить

Это не повредит ,потому как даже при меньшем расстоянии не исключено образование петли, не говоря уж о 8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть есть смысл заточить конец направляющей под конус, тогда это расстояние можно уменьшить

Да, и до <1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ !!!!!! Завтра пойду в гараж воплощать их в жизнь. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я в таких случаях брызгаю жидким ключом на катушку с проволокой.

 

криминал вроде.. но изменений в шве не находил.

Я пользуюсь специальным спреем. Перепробовал много. Больше всего понравился этот.

На шов стараюсь не брызгать - только сопло изнутри и снаружи. На шов брызгаю только если шов угловой - тяжело чистить, а настроить аппарат, чтобы варил без брызг не получается. В любом случае - не варить, пока спрей не высохнет( обычно пара минут), иначе возможны поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.