Перейти к содержанию
Плазар

Сверление трубы ф89*3,5 6 отверстий 120градусов

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема вроде и не проблема. Есть все - фрезерный станок, делительная головка, патрон с корончатым сверлом, опыт и желание. Проблема состоит во времени изготовления изделий - слишком долго получается, и как вывод нерентабельно. А делать надо. Пока придумал сделать кондуктор для труб, чтобы сверлить четко по координатам. Думал еще точно размечать отверстия и рассверливать из в сверлильном станке. но возможен увод от координат, что недопустимо. Неужели технология остается только одна - удг плюс фрезер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если труба постоянного калибра то кондуктор сделаный на УДГ с нужной точностью и каленые втулки. Одел кондуктор на трубу, закрепил и вперед на сверлильном. Какой диаметр отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182,

 

трубы постоянные, диаметр отверстий ф36мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плазар, Быстрее чем Вам написал codename1182, вряд ли получиться, только качественны кондуктор. Быстрее только на станках с ЧПУ и установленной делительной головкой с электроприводом. Ещё как вариант тот же кондуктор,только вместо классических самокальных свёрл использовать кольцевые свёрла или свёрла с твердосплавными пластинами, но с последними надо именть очень жёсткий и достаточно мощный станок, обоми способами производительность поднимется минимум вдвое, а то и втрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно поискать лазер или плазму резку с поворотной головой ЧПУ + подача, видел такую у лазерщиков, нарезали в трубе дюймовой вырезы вытянутые и отверстия, и координаты точные и отверстие ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 отверстий под 120° не получится при нашей мировой геометрии - угол выходит более 360 градусов. Максимум 3. Или 6 штук под 60 градусов.

И да - только УДГ+фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.