Перейти к содержанию
slava1

Помогите подобрать лебедку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Задача такая: есть ГАЗель микроавтобус, на неё надо установить лебедку. Лебедка нужна чтобы волоком затаскивать в машину груз порядка 1,5-2т ( например фундаментный блок ). Затаскивать необходимо с замли в полевых условиях. Для этого хочу установить за стенкой кабины два гидроцилиндра, которые будут "козлить" машину до соприкосновения заднего силового бампера с землей. Далее дуду с помощью гидролебедки установленной за стенкой кабины тщить груз волоком в машину. Насос собираюсь поставит НШ-10У-3 через ремень от каленвала ( передача 1,45 понижающая ). Возможно ли для этого применить лебедку с гидромотором РМНА-63-320, потянет ли его НШ-10. И нужнен ли в такой гидросистеме радиатор. Если эта лебедка не гадится, помогите сориентироваться какую выбирать? Смотрел от эвакуатора, там в инструкции написано, что у эвакуируемой машины должны колеса крутиться, что на этой лебедке категорески запрещается поднимать грзы, буксировать и выдергивать автомобили, что трос лопнуть может. А мне надо чтобы работала до отрыва переда ГАЗели от земли ( своебразный предохранитель) если груз вмерз, врос в землю и т.д. и при этом неломалось ничего. Защитой от перегрузки будет аврийный клапан в расперделителе Р80. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведомый шкив на валу насоса будет распологаться?Если да то долго насос не протянет.

Насос постоянно будет крутиться,неизвестно сколько груз тащить будете-тогда лучше радиатор ставить.

Указанный мотор "жирноват" для нш 10, т.е. номинальный объем в 6 раз больше и поэтому скорость лебедки будет в 6 раз медленнее номинала.

Насчет лебедки эвакуатора:не стоит от нее сразу отворачиваться, можно по мощнее подобрать только вот "козлить"машину все равно гидравлику надо(тут можно как на гидроборте насос приспособить).

И еще: разьве эвакуировать приходиться только целые авто?бывает что и не крутятся колеса или их вообще нет, тогда зачем такой эвакуатор.В инструкции перестраховываются. Мне приходилось перевозить погрузчик(5 тонн) не находу, так эвакуатор его сам на себя затаскивал только лебедкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет ведомого шкива, будет полностью использовано устройство насоса гур МАЗ-500, там и шкив и подшипники и болтик натяжной. На счет радиатора и сам думал что нужен, спасибо что подтвердили. На счет установки гидравлики уже решено и насос с приблудами и распределителями закуплены, обратного пути нет. Лебедку от эвакуатора имел в виду гидравлическую. С лебедкой с "жирным" мотором не прокатило, уже продали до меня. Сейчас подвернулась вырезанная автогеном из манипулятора 3тонны, жду фото, наверное её брать буду. Должны её ТТХ прислать, там посмотрю. Есть еще идея использовать лебедку от ГАЗ-66, приторочив к ней гидроматор какой нибудь. Вот не знаю какой и как искать с гидромоторами никогда не сталкилвался, только с гидроцилиндрами. Подскажите пожалуста какаой гидромотор лучше всего подойдет дляэтого, желательно наиболее дешовый. Да и еще у меня есть какие-то аксиально-поршневые насосы от самолета, вроде НП.... -4 ( точно тип в выходные посмотрю ) стоит на них надеятся или сразу в утиль отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С манипулятора неплохой вариант,но есть одно но: лебедка 3 т,полиспаст на крюке четырехкратный-значит усилие лебедки без полиспаста-3т/4=0.75т, маловато получается.У лебедки есть конечно неплохой запас по усилию и прочности но всеже надо учесть кратность полиспаста.Хотя можно и на машине вашей полиспаст использовать, хотябы двухкратный.

Еще есть один момент:на ГУРе от МАЗа если нш32 будет то на нем стоит регелятор расхода и давления(90 бар и 30 л/мин,точно не помню),а оно в вашем случае не нужно.

Гидромотор нужно подбирать по расходу крутящему моменту на выходном валу,дпвлению и нагрузке на вал если она есть(радиальная,осевая).Есть высокомоментные гидромоторы,там может и без редуктора получиться-на вал барабан с тросом и все.

Про ваши самолетные насосы сказать ни чего немогу т.к. не известно их состояние.Если они рабочие и подходят по ттх то можно насос в мотор переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня гур от МАЗа старого образца на НШ-10 и без всяких приблуд типа клапанов. Перегрузочный клапан будет 1 в распределителе Р80-1-3. Давление хочу настроить 100-160атм в зависимости от используемого гидромотора и гидроцилиндров "козления". А самолетные насосы новые с хранения, но ТТХ в интернете на них неодыкватные (давление 2000атм) это полный бред у них корпус алюминиевый. А вот как из аксиального насоса сделать мотор, да еще реверсивный, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот как из аксиального насоса сделать мотор, да еще реверсивный, я не знаю.

Обычно в насосе вход больше по диаметру , или стрелка-маркировка и тд , выход из насоса может работать более нагруженной стороной при работе насоса в качестве мотора , надежно . Литраж пожно измерить в натуре , объемом жидкости за один оборот , и все станет понятно .

Изменено пользователем Мюнхаузен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да действительно у него одно отверстие больше другого. Но как быть с газораспределениеие (всмысле маслораспределение), там диск какой-то стоит хитрый со щелями. А с реверсом как быть? И отверстия эти всмысле штуцеры, один по центры стоит , другой скраю, скраю потолще. Можно его непосредственно к гидрораспределителю подключить вместо порщня? В принципе у меня на тракторе ( самодельном насос НШ-32) есть свободный канал гидрораспределителя, могу попробовать, только страшно, не порвет ли этот насос из-за неправельного распределения жидкости диском с отверстиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По конструкции насос и мотор отличаются только распределителем (касается аксиально поршневых,нерегулируемых агрегатов).Если рабочая поверхность между блоком цилиндров и распределителем сферическая, то на распределителе с рабочей стороны по краям выходных отверстий есть проточки(обычно треугольной формы)только на насосе их 2,а на моторе 4 т.е моторный распределитель симметричный,для переделки насос в мотор нужно добавить эти проточки с помощью гравера или маленькой ушм с тонким диском(заусенцев не должно остаться это важно).Если распределитель плоский то разница в самих отверстиях: на насосе 2 отверстия которые сужаются, на моторе 4. Если распределитель бронза то можно переделать, если сталь то только замена распределителя с последующей притиркой к блоку,т.к сверлить,точить подручным инструментом не удается.

На аксиально поршневых агрегатах третий выход-это дренаж его надо со сливом в бак соединять.

Объем насоса/мотора надо определять измеряя сколько он жидкости выдаст за 1 оборот в см3, а подключение к р80 что даст?ну увидите что он крутиться и все.насос может выйти из строя если его не в ту сторону вращать не важно в качестве насоса или мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о у него одно отверстие больше другого. Но как быть с газораспределениеие (всмысле маслораспределение), там диск какой-то стоит хитрый со щелями. А с реверсом как быть?

Если вы поставите насос вместо мотора выходным отверстием на нагрузку , все будет работать без всяких переделок . При реверсе бывший насос из-за смещения точки разделения потоков , разгрузочных канавок и тд будет труднее страгиваться с места и тянуть хуже , поэтому здесь не должно быть настоящей нагрузки . У вас же лебедка , нагрузка в одну сторону , в другую порожняк , как раз то , что надо ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сегодня прислали скудные данные и фото на манипуляторную лебедку. Похоже она действительно с двойным полиспастом, на ней трос 8мм, длиной 50м. По двигателю у меня есть его тип, но он на даче, может из типа удастся определить ттх насоса. И попробую посмотреть на распред. диск. Если с диском ничего сделать нельзя попробую покрутить как есть в обе стороны, ведь если что наверно предохранительный клапан в гидрораспределителе трактора сработает ( настроен 120 атм.), а не насос сломается. И буду обдумывать вариант как этот матор прикрутить к лебедке от ГАЗ-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ? Его нельзя разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в настройке предклапана, а в том что насос по конструкции не приспособлен работать в другую сторону(из за выше упомянутых проточек). Бутут происходить процессы типа кавитации внутри насоса и просто поршня могут поотлетать,а так ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно разобрать и диск посмотреть или не стоит. Сегодня посмотрет тип насоса НП-25-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.