Перейти к содержанию
sooryk

Алюминий или сталь

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Хочу поинтересоваться.а точнее спросить у знающих людей.Хочу поменять на машине усиленный бампер,который сделанный из обычной стали,на алюминевый.То есть заказать аргонщикам, чтоб сделали.Вопрос какую марку листового алюминия лучше использовать и какой толщиной, если толщина стали 3 мм? Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не портите машину. У вас будет гальванопара, в которой стальному корпусу уготована незавидная участь. Сталь 3 наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких случаях профиль используют специальный, где-то мелькало в интернете, у спортсменов вроде, но дорого однако.

 

Кузова автомобилей из стали 3 никто не делает даже у нас.

 

Стоят, кстати, безо всякой коррозии на специальных креплениях, они, кстати, тоже дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузова автомобилей из стали 3 никто не делает даже у нас.

Вроде про бампер речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы же сами про нее родимую начали.

 

Бампер, кстати, часть кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Кузов Ауди ТТ собрана наполовину из алюминия, а секрет простой, изоляция.

 

sooryk, АлМг3 или АлМг 5, с радиусами гибки осторожней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadym, бампер не часть кузова. Как и колеса.

 

s_even, а куда еще девать кучу алюминия, который не нужен воепрому? Разрядка, пнмш. Я могу согласиться с обоснованностью применения, если бампер буде биться в районе -40. Тут алюминий даст фору некоторым сталям. А так - одни минусы для кошелька. Плюс хоть один скажите. Только не тыкайте в решения кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как на родине ТС, а у нас бампера "левые" запрещено ставить, и штрафы за это не маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Эмм, да хоть золотой, если есть клиент. Серию запускать мне не надо. Хотя опять же многие проиводители делают услиение под пластиковым бампером из профилированного алюминия. Кто то ведь покупает "позолоченые" унитазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многие проиводители делают услиение под пластиковым бампером из профилированного алюминия.

А это очень дешевая технология - прессование профиля. Я бы тоже при массовом производстве применял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же стоимость :rofl: Может дело еще и в другом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас будет гальванопара, в которой стальному корпусу уготована незавидная участь

Михалыч, не совсем так. Гальваническая пара будет, но гнить будет не сталь а алюминий. Ал. гораздо более активный метал по потенциалам. чем железо, просто его оксидная полёнка защищает от окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гальваническая пара будет, но гнить будет не сталь а алюминий.

Будет же?

А как же стоимость :rofl: Может дело еще и в другом??

Прессование профиля дешевле гнутья оного на прессе. Считано-пересчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет же?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в этом ГОСТе учтен состав, которым дороги поливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессование профиля

Хоть один в живую видели?? Дешевле чего? Профиль еще и прокаткой получают. По цене сталь полюбому выигрывает.

И вообще тема не о том что дешевле и как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть один в живую видели??

Даже производил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А в этом ГОСТе учтен состав, которым дороги поливают?

Ни в одном советском/снгшном госте он не учтен (даже в ГОСТ 9.303), в отраслевых - может быть... И хороший советский хром по стали все же корродирует и будет корродировать - приносят.

Потому, в отношении коррозии, алюминий перед сталью имеет мало минусов в таких условиях - все определяет покрытие.

Изменено пользователем Chainicheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел такое на внедорожниках .

Из минусов , что после повреждений ремонт очень хлопотный

А так - хорошо . Вес имеет значение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кто сказал, что изделие из алюминия легче аналогичного из стали? Что за штампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за штампы?

 

Какие штампы? обычная прокатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп - это шаблон, известный образец, повторяемый в различных произведениях, не являющийся продуктом творчества автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы точно сейчас про бамперы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.