Перейти к содержанию
Авторизация  
hardware80

Какие делать втулки?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какие нужно делать втулки? Хочу сделать подобно устройство, кондуктор для сверления (см. приложенное фото). Какая должна быть минимальная толщина стенок втулки? На сколько нужно делать больше диаметр втулок, чем диаметр посадочных мест для них? Как лучше всего впрессовать их? Заранее спасибо за ответ.

post-99260-075414800 1395072670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас делаю подобный кондуктор ,правда без втулок !Мне кажется госты -гостами но стенки меньше 2мм делать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если совковое сверло, то отверстие делать 9Н, бренд западный - можно 7Н.

Стенка должна быть равна диаметру отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стенка должна быть равна диаметру отверстия.

А ежели отверстие хотя бы 30 мм в диаметре? Не видал я таких кондукторных втулок :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ежели отверстие хотя бы 30 мм в диаметре?

Вы картинку видели? Там что, 30 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас делаю подобный кондуктор ,правда без втулок !Мне кажется госты -гостами но стенки меньше 2мм делать не стоит

А из какого материала вы кондуктор делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сверлить не много то можно и без втулок обойтись. в противном случае ставлю втулки (ст45 предварительно подкалив )под лёгкую запресовку +0.01мм. (если патрон на сверлилке не бьёт то и сырая долго простоит). толшина стенок не меньше 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело что сверлить нужно много, очень много, а возможность сделать втулки нет. Так как в этом случаи они будут пресекаться. Вот думаю из чего сделать кондуктор что бы было надежно и долговечно. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сделайте два или десять, если много сверлить.

Делать из 45-той с закалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.