Перейти к содержанию
Rionet

Возможно ли литье такой детали в ПГС или ХТС? Технологично?

Рекомендуемые сообщения

Нарисовал вот такую чугунную бяку. Хочу узнать что скажут литейщики когда это увидят.

 

Изучал литературу, все никак не могу понять, возможно ли литье такой детали в землю или смеси?

В книжке описана процедура формовки в двух опоках по неразъемной модели, но до конца не могу в голове все это связать.

 

Или таки деталь не технологична и надо переделать под плоскую линию разъема?

 

Размеры детали 630х200х108мм, вес 20кг

 

По ссылкам модель в солидворкс 2012 и выдержка из книжки по литью..

https://www.dropbox.com/s/9wt4s3idwi85f5g/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0.SLDPRT

https://www.dropbox.com/s/qk54pihos0j09d6/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.doc

 

На картинках цветом выделены обрабатываемые поверхности.

post-31951-006662900 1395071508_thumb.jpg

post-31951-068662000 1395071589_thumb.jpg

post-31951-035527800 1395071590_thumb.jpg

post-31951-079512700 1395071590_thumb.jpg

post-31951-019248400 1395071591_thumb.jpg

post-31951-085883200 1395071591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно.И для ручной и тем более для машинной формовки вполне формуемая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Можете пояснить процедуру формовки? Где будет линия разъема?

Я не могу понять куда проставлять уклоны на наружних гранях, особенно где лапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут несколько вариантов.Один из них поищите в сети формовка с подрезкой.Другой такой-ставите модель как на рисунке №3.В середине модель продлить до подмодельной плиты.Перевернуть опоку ,вынуть первую модель, поставить другую формообразующую низ детали ,поставить верхнюю опоку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю. Толщина стенки 8мм минимальная. Можно меньше, но сложно. Получалось на не больших участках и 6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут везде радиус скругления 5мм, соответственно минимальная толщина ребра 10мм. К основанию больше.

 

Пока, как я понял из того что написал Корф21, линия разъема будет проходить по верхней плоскости, соответственно уклоны наружних граней я поставил неправильно, (у меня уклоны в сторону сужения ребер, а надо поидее наоборот).

 

Все верно? Надо поменять направление наружного уклона? Или возможны варианты?

post-31951-053375300 1395122854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rionet, Я там ошибочно написал ,надо смотреть как в рисунке №4.Какое количество формовать станете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь единичная (3 штуки первый заказ), поэтому чую что пока я деревяшки не принесу литейщикам дело не сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с деревяшками сразу не сдвинется, попробуют заформовать, если не выйдет значит скажут в каких местах и как переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rionet, Раз вы не сами формуете,то идите к литейщикам,они вам и скажут как им удобнее.Все это лучше с ними оговаривать,ведь им формовать.Три они может и с подрезкой заформуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому чую что пока я деревяшки не принесу литейщикам дело не сдвинется.

какие деревяшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, работа для техника технолога Л.П. 1 Анализ конструкции детали ..... деталь технологична для получения литьём в п.г.с.методом ручной или машинной формовки. Вопрос, каким оборудованием располагаете и какие объёмы производства? От этого зависят последующие действия п. 2 Размещение отливки в форме ( станет понятна линия разъёма формы) 3 нанесение литейной технологии ( делаем из детали отливку, наносим припуски на мех обработку, удаляем не технологичные отверстия и прочие вредные излишества) 4 из отливки делаем модели ( модель нижней и верхней полу формы. К стати подрезание вам не нужно если вы саму детали в качестве модели использовать не собираетесь. Наносятся припуски на усадку, уклоны и литниковая система) 5 делаете конкретные чертежи верхней и нижней моделей и к модельщику. 6 Всё забираете,оплачиваете выполненную работу, договариваетесь о доработке комплекта после испытаний. и п7 АЛГА т,е БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ

PS Найдите техника технолога это пол часа работы для него. Извините про 3 штуки не прочитал. Всё что я написал к Вам не относится . Сделайте сварной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линию разъема, уклоны и.т.п. назначает технолог самостоятельно, вы же в свою очередь должны указать в тех.требованиях допустимые интервалы для вас. Линию разъема тоже определяет технолог, исходя из опыта и имеющегося оборудования и технологии получения отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деталь простая, модель делать цельной, линия разъема по наружному контуру, без стержней, нужна подкладка и модель с правильными уклонами на ребрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкладка - всмысле фальш-панель для сокрытия углублений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

liteika

В какую сторону должен быть направлен уклон на наружных гранях?

Линия разъема должна проходить по плоской (верхней) грани детали, или по нижней (куда ребра смотрят)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, отлили или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, эту деталь пока не делали. Через несколько месяцев.

Наружние уклоны поменяли в другую сторону, литейшики говорят что заформуют без проблем по цельной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже штампа литье под высоким давлением части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.