Перейти к содержанию
Jetstream4wd

Подарочек на ДР - Schaublin 125. Прибыл

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Косте (Kot Omsk) за помощь в осмотре. Станок прибыл.

Конечно упаковка и размещение груза на паллете... это фантастика. Ничего более идиотского я не встречал в жизни. Станок умудрились маленько поломать. Но ничего, справимся. Больше фоток после распаковки и установке на место

По итогу - спасибо форуму за ВЕЩЬ!

post-68740-012006800 1395041582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок умудрились маленько поломать

Вот засранцы!

Сильно повредили?

Приданое нормально доехало?

Давай распаковывай и делись впечатлениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, надеюсь ничего серьезного не повредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж одинадцатый день пошел.

Наверно запил на радостях. Интересно, хоть распаковать успел, или так и ржавеет.

Я бы тоже запил от такой радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, друзья, что очень сильно захотев ОДИН 125-й, я случайно стал обладателем ТРЕХ одинаковых 125-х. Таким макаром, процесс реинкарнации растягивается на неопределенное время. Фото как-нибудь может быть сделаю:) спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я случайно стал обладателем ТРЕХ одинаковых 125-х

Это называется доктор дайте мне таблетку от жадности, и по больше, ПО БОЛЬШЕ! :)

Поздравляю ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я случайно стал обладателем ТРЕХ одинаковых 125-х.

Фото как-нибудь может быть сделаю

"нет, ну я так не играю"

Вы только посмотрите на этого жадину!

Сразу 3 Шаублина, а вместо фотоотчета какое то туманное "может быть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот,новую клаву теперь придется купить, слюной залил напрочь :cray:

Поздравляю с приобретениями! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвастаться пока особо нечем.

Станок-сказка.

Сам себе противоречиш. Из скромности наверно.

Выглядят станочки просто роскошно! Поздравляю!

Смутные сомнения терзают, что так вот лихо, после ремонта, они разъедутся по всей необъятной... Я б ни за какие коврижки таких красавцев не отдал.

Вопрос технический: на фото не видно, как реализованы защита от стружки и смазка плоских направляющих станины?

Спрашиваю потому, что готовлю к запуску МС-03 и не нравится мне, что от стружки там только по одной тоненькой виниловой полосочке прикручено. Как то странно. Они плоские, постоянно в масле, будет липнуть стружка и прочее "Г".

Если можно, поподробней фотки этого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В суппорте смонтирован плунжерный насос, который разносит масло по каналам на все плоскости прилегания к направляющим, во все клинья, также в поперечку и ее клин, также в маточную гайку в три места. Защита - только горизонтальные скребки, обычная плотная пластина резины накрытая металлической пластиной. На фото видны пластины, прижатые двумя болтиками6 под пластиной резиновый (или винил, или что там еще я не знаю, был гуталин, я изготовил из куска плотной армированной транспортерной ленты толщиной 2 мм) скребок толщиной около 1.5 мм. С боковых граней направляющих стружка никак не снимается.

Обычно, когда я что-то мелкопыльное точу, я кладу на направляющие толстую кожу и периодически ее пылесошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плунжерный насос, который разносит масло по каналам на все плоскости прилегания к направляющим, во все клинья, также в поперечку и ее клин, также в маточную гайку в три места.

При таком раскладе, скребков там и достаточно. У меня никаких насосов не стоит и смазываться должно вручную. Наверно поставлю под скребочек фетровую прокладочку и тем ограничусь.

Спасибо за помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задача скребка - сдвигать стружку, не допускать ее попадания в зону контакта направляющая/суппорт. Фетр хорош тем что накапливает масло. А плох тем что накапливает обломки и стружку, а порой и обломки реж инструмента. Подумайте над этим. На фрезере я сделал 4-х слойную конструкцию скребков. 3 слоя резинок заостренных, а последний - фетр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а порой и обломки реж инструмента.

Тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь до этого не дойдет.

 

3 слоя резинок заостренных, а последний - фетр.

Оставлю пока один-родной виниловый скребок и подложу фетр. Буду наблюдать.

ЗЫ Смотрю тему Хасанов Алексей просматривает, у него тоже Шаублин в востановлении (толи 125 толи 102)

Добрый день Алексей. Отшлифовать станынку удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеленый на мой на мой взгляд внешне неплох. Справа черная прибамбасина - это вместо реостата подач на скорую руку? Как проверяли положение передней бабки? Есть специальная оправка? Один серый я понял без двигателя. Если не найдете родной, обращайтесь, есть решение как поставить АИР100L4/8. Серые внешне похуже. Незнаю, как они по износу направляющих. Зачем у них отломали родные ручки переключения коробки скоростей непонятно. Зато на одном стоит родная лампа освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не отломано, ничего не не хватает, частично начал разбирать и отмывать. все лампы, все руки - все исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, отличное приобретение.

 

Самое что интересное. Когда года три назад соседи продавали своего Шаублина 125, с очень приличным приданным. Желающих на него на форуме не нашлось, а цена была всего сотка с торгом, реально ушел за восемьдесят рублей. Себе не взял по причине опасения что некуда его ставить. По прошествии времени понял что зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
МС-03 и не нравится мне, что от стружки там только по одной тоненькой виниловой полосочке прикручено

На 102м шаублине (он к вашему по размерам ближе) стояли родные резиновые скребки с металлическим крепежом. Станок обслуживался довольно плохо, да и поработать явно успел, но скребки свою роль выполнили на 100% т.е. стружки я под ними не обнаружил (чего правда нельзя сказать про другие части станка - все каналы для подачи масла были забиты и в результате шел усиленный износ...).

post-58982-057149500 1396359409_thumb.jpg

post-58982-098550300 1396359410_thumb.jpg

post-58982-073071200 1396359411_thumb.jpg

post-58982-038886400 1396359412_thumb.jpg

post-58982-014431100 1396359413_thumb.jpg

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С покупкой поздравляю!!! Станочки эти ну пи,,,,,, какие складные и пи..... как качественно изготовлены !

Скребки на них - это не резинка и прижимающая их железка, а одно целое - они по факту неубиваемые и фетр там не нужен.

Я по не знанию (или до кучи) купил на шаублине набор скребков , а когда менял понял , что зря ( старые были не многим хуже новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может у вас какие космические станки, но то что у меня - планка прижимает именно эластичный (вернее останки) материал. на всех трех станках, хотя они разных годов и немного различные по конструкции отдельных узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оцифровал два паспорта на русском. Немного отличаются друг от друга.

Очень полезные чертежи. Карта смазки, инструкции по разборке и обслуге/замене подшипников пер. бабки.

 

http://www.chipmaker.ru/files/file/10682/

http://www.chipmaker.ru/files/file/10683/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оцифровал два паспорта на русском

Паспорта хороши. Скачал, спасибо. Много чего описано, что нет в немецком и французском изданиях. Только низкое разрешение не позволяет увеличить чертежи. Но это легко пережить - посмотрев чертежи с французского и немецкого паспорта.

№236624 это зеленый 1976 г.в? , а 243680 это серые 1987 г.в.? Интересно у моего №238415 это какой год выпуска? Пытался найти где-нибудь, ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Вы определили год выпуска? Чертежи есть в супер качестве, но тогда ПДФ занимает пол гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Вы определили год выпуска?

На титульном листе паспортов.У зеленого- Внизу там номер станка. А наверху зашифрована дата 64-С1/70376-136. И кроме того паспортв библиотеке регистрировали карандашем 110076 . Я думаю 7 марта 1976 г. У серого внизу стоит № 243680 и ниже год издания 1987 г. На самих станках годов выпуска нет ни где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не поленился и подсчитал. В год шаублинов-125 выпускали, судя по номерам, с среднем 640 шт. Стало быть мой шаублин-125 с №238415 младше №236624 года на 3. , т.е. 1979-1980 года.

Изменено пользователем fedotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.