Перейти к содержанию
Андрей852

Сварка углового соединения тонкого металла с более толстым

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, необходимо сварить угловое соединение тонкого металла (3-6мм) с более толстым (10-20 мм), расположеных под углом в 90 градусов друг к другу, металлы одинаковы - либо сталь3 либо 09Г2С (более толстый лист расположен вертикально. тонкий лист - горизонтально), порылся в интернете . кроме совета, что необходимо, чтобы угол наклона электрода или сварочной горелки был около 60° к более толстому металлу ничего толком не нашел.

Вопрос очень простой - может у кого-нибудь возникала подобная задача, посоветуйте, чем воспользоваться. чтобы рассчитать режимы сварки (ведь толщина металла различна), а также может у кого-нибудь есть готовый расчет?. или поделитесь опытом, если кто-то с подобной задачей уже сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том, чтобы понять существуют ли особенности при выборе режима сварки углового соединения тонкого и толстого металла или тут все также как при сварке материалов одинаковой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтомат самый лучший вариант, а из книжки помню рисунок который рисуеш электродом если нужно прогреть более толстую часть. А можно просто немного задерживатся на толстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если для учёбы: Расчёт режима сварки ведётся по наиболее тонкому металла. Это необходимо для того чтобы избежать прожога основного металла.

 

А вообще в практике разность толщины нивелируют техникой сваркой - дугу ведут по толстому металлу или особо извращённые подкладку подкладывают (медную). Ну если совсем приспичить четвёркой варить 1-2 мм то сваривают с отрывом.

Изменено пользователем ПТУ-шник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метод проб и ошибок, самый лучший метод из всех имеющихся. Вы попробовалиб сначала, а потом-бы уже интернет насыщали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.