Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitaskin

Кольцевая канавка

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Как лучше сделать вот такую кольцевую канаву. Допуска на обрабатываемые диаметры +1 и -1 соответственно на внутренний и наружный диаметр канавы. Шероховатость Ra6,3.

post-6863-1232966825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нельзя сделать,очень нетехнологичный вариант.Вопрос решается просто.Сборно-сварной вариант из 2 частей.Если варить нельзя,то сборка болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубина канавки 400 мм.

 

Сварной вариант будет подразумевать последующее просвечивание, очень проблематично. Когда конструктора рисуют что-то монолитное, то их не переубедить сделать сборный вариант. На болтах вообще незьзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фсё очень просто (хотя муторно). Берём расточной резец соответствующей длины и протачиваем коническое углубление, я думаю, больше 10- 15 мм выбрать не у дастся. Затем, перемещаем резец к канавке с другой стороны, включаем реверс и выбираем ешё 15- 20 мм. Чем то напоминает лавирование при плавании под паусами против ветра. Так раз за 20 до дна и доберёмся, а там и о чистовой обработке можно подумать.

Можно, конечно, попробовать на фрезерном станке с поворотным столом длинной фрезой выбрать, но тоже не за один проход.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если деталей много проще корончатое сверло сделать на всю длинну. И внутреннюю подачу СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если деталей много проще корончатое сверло сделать на всю длинну. И внутреннюю подачу СОЖ.

даже если и одна. это самый простой путь. кольцевой режущий инструмент. вариант дисковой фрезы только трубчатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже если и одна. это самый простой путь. кольцевой режущий инструмент. вариант дисковой фрезы только трубчатая

На такой глубине уведёт и не факт что не заклинит и не сломает. Вынимать и стружку выдувать через милиметр придется.

Лучше растачивать ступеньками от середины быстрорежущим резцом, заточенным в форме топорика (если сверху смотреть) с радиусной канавкой и державкой до 16х10, вваренного в вырез в толстостенной трубе.

Чтобы стружка не свивалась в рулон шириной с топорик, на главной задней поверхности хорошо бы прорезать диском дремеля 2-3-4 узеньких (менее 0,5 мм) канавки, похожие на концентрические, глубиной до милиметра для разделения стружки.

Вынимать, конечно тоже часто придётся, но реже и не по причине забивания стружкой корончатых межзубых пространств :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На такой глубине уведёт и не факт что не заклинит и не сломает

дык глубина до сих пор неизвестна. может все не так страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык глубина до сих пор неизвестна. может все не так страшно

Вроде бы 400.

Но, зато, резцом точно не уведёт. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так раз за 20 до дна и доберёмся
забыли приписать нолик
Чем то напоминает лавирование при плавании под паусами против ветра
называется проще-в разгонку
и протачиваем коническое углубление
при таком способе застраховатся на крупную сумму обязательно,сравните усилие на отрезном резце и широком канавочном,так что оправка с канавочными вставками на торце шириной 4-5 мм и не более,если станок не утрахан и начальство не гандоны,то за смену можно сделать,можно растянуть на две.
даже если и одна. это самый простой путь
:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык глубина до сих пор неизвестна. может все не так страшно
Вроде бы 400.
Глубина неизвестна. Автор зачем-то повторил в тексте указанное на картинке расстояние от торца детали до канавки. На мой штангенциркуль, глубина около 245-250 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глубина неизвестна. Автор зачем-то повторил в тексте указанное на картинке расстояние от торца детали до канавки...

А может он хочет создать себе сложности :unsure: . Сначала вырезать канавку, а потом проточить. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На такой глубине уведёт и не факт что не заклинит и не сломает.

 

сомнительно что уведент. жесткость такого кольца с закрепленными 5-6ю режущими элементами куда выше ( несравненно) чем жесткость резца. тем более на таком диаметре.

кольцо держатель коронки может быть, исходя из ширины канавки, много уже. стружке будет куда выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомнительно что уведент. жесткость такого кольца с закрепленными 5-6ю режущими элементами куда выше ( несравненно) чем жесткость резца. тем более на таком диаметре.

кольцо держатель коронки может быть, исходя из ширины канавки, много уже. стружке будет куда выходить

Как бы не были заточены зубья, один из них серавно окажется длиннее и, если не будет "уравновешен" другим таким же, будет создавать отгибающий момент.

Даже при цековке отверстия фрезой её таскает по непонятной кривой, а однозубая отжимается, но не дрягается. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как лучше сделать вот такую кольцевую канаву.

Брэд. Вы меня извините, ну натурально, брэд. Во первых почему канавка именуется "кольцевой", не правильнее термин торцевая? во вторых качество исполнения чертежа наводит на мысли о том что конструктор какой то странный. :rofl:

Ладно покончил с критикой. Имеем Канавку шириной 40мм и глубиной 400мм. Соответсвенно толщина инструмента буит рраз в 10 меньше вылета.. Токарный резец - мне не верится что он не загнется вообще. Я совсем недавно нарезался торцевых канавок Всласть, так поверте при той же ширене глубина в 100 мм- такой гемор.

Может концевой фрезочкой, причем брать фрезу в антивибрационном исполнении. Жаль под рукой нет сандвиковского каталога.

Но повторяю- брэд это, не деталь. Вы обратите внимание на диаметры! вообще в какой агрегат ее предпологается ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но повторяю- брэд это, не деталь. Вы обратите внимание на диаметры! вообще в какой агрегат ее предпологается ставить?

Ну, :rofl: , например пневматический демпфер отката ствольной группы какой нибудь пушки :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брэд. Вы меня извините, ну натурально, брэд.

 

я примерно такое видел на гидроцилиндрах открытия шлюзов на Питерской дамбе. Но там если бредовое сооружение то оно должно быть все таким. положение обязывает. иначе куда деньги закапывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Садомазохизм от металлообработки-в чистом виде.А станок 1М983-токарный-патрон-800мм -4 кулачковый..Кольцевой инструмент будет золотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может он хочет создать себе сложности wink.gif . Сначала вырезать канавку, а потом проточить. rolleyes.gif

угу... а потом переделать все, потому что 428 + 2х40 не равно 506

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... вообще в какой агрегат ее предпологается ставить?

В токарно-карусельный и резец размером с валенок.

А серьезно это можно сделать только коронкой - труба нужного диаметра с двумя симметричными твердосплавными напайками, вырезы в промежутках между напайками должны обеспечивать отвод стружки через край прорези. Центрирование такого инструмента возможно только по поверхности центрального выступа в заготовке. Без подачи СОЖ под давлением будут проблемы с чистотой поверхности и вообще стружка клинить может, поэтому разумно предусмотреть прогладку трубок по сромке стружкоотводящих прорезей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А серьезно это можно сделать только коронкой - труба нужного диаметра с двумя симметричными твердосплавными напайками, вырезы в промежутках между напайками должны обеспечивать отвод стружки через край прорези
Без подачи СОЖ под давлением будут проблемы

Думаю проблемы будут еще раньше когда пластинкой шириной 40мм коснетесь поверхности(даже ести с радиусом, всего лишь пару минут лишних будет без проблем, больших проблем. А может и не будет, в смысле минут).

На мой взгляд эта деталь была раньше из под литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверлить по окружности сверлом и доработать напильнегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
сверлить по окружности сверлом и доработать напильнегом

 

это если не канавка нужна а чтобы завод "заеб....ся"

Изменено пользователем Allent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хехе..

зато потом нормальную деталь нарисуют

Димас всё правильно сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.