Перейти к содержанию
Сергей-1971

Гидроцилиндр вместо рессоры

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите кто знает.Из за трудности с расположением рессор приходит такая мысль использовать гидроцилиндр вместо рессоры.Я вижу такую схему .Берем гидроцилиндр например 50мм соединяем его с другим гидроцилиндром 100мм и подпружиниваем поршень второго гидроцилиндра пружиной с нужным усилием .Может есть еще какие варианты?

post-63456-002666500 1394968539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>kosuk71</b>, Посмотрите как устроен "амортизатор" на Белазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае еще понадобится типа насоса для закачки масла, создания давления и т.п.

Еще: из-за разности площадей цилиндров пружина понадобиться в 2 раза мощнее, чем если бы она давила напрямую в подвеску.Гидравлику используют в основном для блокирования подвески.

Проще помоему воздух использовать.Нужны условия работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karomark, Я понимаю что нужен насос и он есть ибо будет еще и выполнять функции принудительного подьема .И диаметр я намеренно указал разный потому как тяжело найти пружину для грузовика вот и подумываю использовать пружину может от подвески дт-75 или еще от чего другого.Может есть еще какие варианты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пружина там не нужна будет воздух сжимать и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий.Киев, У меня с пневмоподушками дружба давно ибо все прицепы и машины на подушках.Но в данном случае ее негде разместить и нужно чтоб подвеска становилась моментально жесткой .Использоватся должна на погрузчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonopotam7, Для того чтоб воздух держал такую нагрузку надо диаметр 300мм минимум.Пружина проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане подскажите кто знает.Из за трудности с расположением рессор приходит такая мысль использовать гидроцилиндр вместо рессоры.Я вижу такую схему .Берем гидроцилиндр например 50мм соединяем его с другим гидроцилиндром 100мм и подпружиниваем поршень второго гидроцилиндра пружиной с нужным усилием .Может есть еще какие варианты?

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: IMAG0133.jpg

 

 

соединительную трубку надо приличного диаметра, чтоб перетекать успевало, на кочках подвеска быстро перемесчаться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

funtjara, Думаю соединить гидрошлангом внутрений диаметр взять 10мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо верхнего цилиндра с пружиной проще тогда пневмогидроаккумулятор взять, но к нему надо как можно короче и достаточного сечения магистраль вести чтобы дросселирование было небольшое, иначе подвеска будет запоздало реагировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pkir, Нагрузку нужно чтоб держало 5 тонн минимум один гидроцилиндр.

Изменено пользователем kosuk71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имея диаметр цилиндра, нагрузку, считаем давление в системе. Зная объем перемещаемого масла в цилиндре при ходе амортизатора по рекомендациям вычисляем объем ПГА.

Только вот не знаю как мембрана ПГА перенесет морозы под -40. Лесорубы по крайней мере не спеша и осторожно разогревают гидросистемы чтобы не порвать шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pkir, Неужели та схема что я нарисовал первично сложная .Ведь она тем и хороша что я могу поиграть диаметром цилиндра и пружинами .Различных цилиндров у меня хватает .токарка сварка есть .манжеты использовать полиуретановые и должно работать .А пневмогидроакумулятор я если и найду это деньги наверно немалые и подойдет ли мне усилие найденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружиной вы сдерете зеркало цилиндра.

Обратите внимание на устройство поршневых ПГА - это тот же гидроцилиндр.

Есть еще регулируемые амортизаторы, но поскольку вам не нужно оперативно изменять жесткость системы то достаточно использовать пару "гидроцилиндр-ПГА" и подобрать давление в воздушной камере.

Поставьте только запираемый манометр чтобы отслеживать давление в воздушной камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pkir, Пружина не касается стенок ибо она будет на направляющих и ход ее сделать небольшим (подбирая диаметр поршня и пружины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А пневмогидроакумулятор я если и найду это деньги наверно немалые и подойдет ли мне усилие найденного

аккумулятор заряжается на нужное давление. При небольшом изменении объёма рессоры он скорее всего будет гораздо компактнее, чем пружинный.

Начните с габаритов и хода цилиндра-рессоры - какое нужно давление и объём.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Так где его взять этот акумулятор?Хотя б с чего подходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем гидроцилиндр например 50мм соединяем его с другим гидроцилиндром 100мм и подпружиниваем поршень второго гидроцилиндра пружиной с нужным усилием

kosuk71!

Вполне возможно, что Вам не удасться поместить пружину внутри цилиндра. Для получения нужного значения силы, потребуется увеличивать размер пружины, это потрубует увеличить размер (диаметр) цилиндра. Это потребует увеличения усилия пружины, и т.д.

Вариант, размещать пружину вне цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо на всякой автотехнике с гидравликой смотреть, ну или купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kosuk71, Обыкновенная ёмкость и к ней шланги от гидроцилиндров , в эту ёмкость накачать воздух компрессором вот и все дела .

Получится гидроаккумулятор , были такие американские гибриды которые накапливали энергию при торможении и отдавали её при нажатии на педаль акселератора

Изменено пользователем Slonopotam7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл в пружине если газ вполне хорошо работает на тот же результат, причем регулировка давления газа проще чем долгий подбор пружин.

kosuk71, для чего принудительный подъем погрузчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

z011, Согласен по поводу обнять сверху и неплохо

 

pkir, В процессе погрузки погрузчик нужно чтоб был жестким.А при переездах на растояние нужно чтоб пружинила подвеска.

Изменено пользователем kosuk71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берете гидроцилинд, штоковую полость соединяете шлангом со своим амортизатором, в поршневую область закачиваете осушеный сжатый азот (я для заправки использовал аргон) из расчета 0,3...0,5 от давления в масляной части, которое вычисляете исходя из площади штока и нагрузки на амортизатор.

Посчитал давление масла исходя из диаметра амортизатора 50 мм и веса 5000 кг, получилось 250 кгс/см2, многовато, однако.

Газ придется накачивать до 80 кгс/см2. Однако надо увеличивать диаметр амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите еще устройство регулируемых автомобильных амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.