Перейти к содержанию
Алeксeй

Компрессор ЗилАч 130

Рекомендуемые сообщения

Вот начал свой проэкт компрессора, пока собран на 70 процентов, Двиг 3кв включенный в 220 через конденсаторы 200мкф, предстоит всё это дело окультурить и как-то нужно поднять обороты самой головы компрессора, а то как-то медленно качает, ну в добавок сифонит с 3-х мест, если утечки устранить, то думаю быстрей будет качать.

 

Ссылка на видео компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты для такой головы очень маленькие по этому и не греется но и производительность никакая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я это понимаю, нету пока шкивов, вот думаю может напрямую,или нестоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я это понимаю, нету пока шкивов, вот думаю может напрямую,или нестоит?

Компрессор расчитан на макс 2000об. Не сказано какие обороты двигателя? Если 1500об и меньше, то вполне можно, но нужно оставить шкив в качестве маховика. Если двигатель 3000об, то не стоит, снизится КПД и будут проблемы с пуском. С 3000об шкивами можно снизить обороты до 2000, будет наиболее оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тахометра нету,но визуально не больше 2.5, всёжь через ремень это лучше, завтро доберусь до мотористов,может у них чего завалялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не забывайте что на номинальных оборотах компрессор может работать либо кратковременно либо со смазкой под давлением...

А с хорошей смазкой можно разогнать и до 3000 http://www.chipmaker.ru/topic/123254/page__st__20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку, многое стало ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните, как реализована смазка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я собрал осенью подобную конструкцию и после испытаний решил внести изменения. Ремень забирает большой процент мощности двигателя и масса шкивов при запуске не есть гуд. Потеплеет в гараже, переделаю под цепь грм. Оптимальные обороты буду подбирать звёздочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с хорошей смазкой можно разогнать и до 3000

 

Можно, только смысла особого нет. При таких оборотах сильно падает наполнение цилиндров. Мощность тратится, а прибавки производительности практически нет. Вся мощность тратится на нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потеплеет в гараже, переделаю под цепь грм. Оптимальные обороты буду подбирать звёздочками.

post-18376-094757600 1395203373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юргенчик, Мой электродвигатель муфту один в один компрессор не тянет. Не представляю, какой движок на 220 раскрутит зиловский компрессор. У меня моторчик побольше, но тянет только два к одному. 380 у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазка у меня просто дырка в картере и там уровено поддерживаю

 

Проблема у меня,! Пока немогу понять в чём

 

Кароче - запускаю компрессор а он такое чувство как-будто в холостую крутит,потом через минут 5 ...хопп и начинает качать,но только один цилиндр,и если начал качать то уже без роблем, если ночь постоит опять такая байда,

 

Я думаю может я масло жидкого залил,масло залил из акпп dexron 3.

 

Сегодня буду вскрывать,Или может в клапанах что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче - запускаю компрессор а он такое чувство как-будто в холостую крутит,потом через минут 5 ...хопп и начинает качать,но только один цилиндр,и если начал качать то уже без роблем, если ночь постоит опять такая байда,

Скорей всего клапана ( с трудом могу предстаить какую-нибудь другую причину) , там при вскрытиии (очень не простое дело, открутить 4-х гранные клапанные крышки, у меня не получилось , или не очень хотел) клапана будут покрыты чем-то вроде эмульсии (в общем-то это она и есть, вода с маслом , ну ещё пыль) Как правило это на работу не влияет ... в общем надо чистить и смотреть ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю,что аборт по телефону не сделаешь :)

 

Он даже не всасыват,просто такое чувство, что поршней там нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он даже не всасыват,просто такое чувство, что поршней там нету

Ещё в прошлом посте, хотел в шутку написать, что как один из "возможжных" вариантов , это поршень сперва трескается и дно остаётся сверху и стоит , а потом склеивается и начинает работать ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю может я масло жидкого залил,масло залил из акпп dexron 3.

 

Сегодня буду вскрывать,Или может в клапанах что-то?

 

Всего скорей разгрузочные плунжера туго ходят или разгрузка, солдатик, подвисает если есть.

А масло то зачем коробочное? Для моторного компрессор приспособлен. Может из-за масла и проблема. Сосед мальчишка налил в коробку мотоцикла "Восход" масла для акпп, поведясь на импортное название - сцепление работать перестало. Ничего, промыл бензином, залил обычного, беспнтового, все работает.

 

Он даже не всасыват,просто такое чувство, что поршней там нету

 

Поршни есть, просто клапана всасывающие подняты разгрузкой. Уж коли поршень оторвется, сам обратно не приклеится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:crazy: Вскрытие покажет. Вот только про этот солдатик я чёто недоняю,принцип его работы, и как понять (клапана всасывающие подняты разгрузкой) ? как их загрузить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришёл в гараж,думаю дай разберу,не думаю дай включу, сразу заработал 1 цилиндр и через секунд 20 второй, пока вроди всё гуд, что за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришёл в гараж,думаю дай разберу,не думаю дай включу, сразу заработал 1 цилиндр и через секунд 20 второй, пока вроди всё гуд, что за хрень

Ну вот как раз и подтверждается зависание клапанов разгрузки. Нужно отвернуть всасывающий патрубок, под ним будут расположены плунжера разгрузки, которые при достижении установленного давления поднимают впускной клапан и компрессор работает вхолостую. После срабатывания разгрузки плунжер может не возвращаться из-за грязи, липкого масла, ослабления пружины и т.д. Поработав, немного прогревшись или от вибрации плунжер отпустил клапан и компрессор заработал. Первоначально, чтобы избежать полной разборки, лучше снять впускной патрубок и определить легкость перемещения плунжеров и в каком положении они находятся. Если клинят они, то после прочистки все должно заработать.

Вот здесь есть описание и чертеж разгрузки. http://www.icark.narod.ru/autotech/compess.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.