Перейти к содержанию
Petr2

Простейшая технология изготовления дисков из листа металла.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

1)Зажимаем в патрон любой огрызок с достаточной площадью и торцуем. (Лучше всего не полениться и один раз сделать гриб с диаметром шляпы мм 60, пусть лежит. ему работа будет всегда.)

2)Вырезаем квадрат из листа и отмечаем центр. Если квадрат с допуском, можно и фломастером.

3)Проходим одну сторону листа наждачкой. Ржавчину снимаем.

4) Поливаем квадрат суперклеем, прижимаем центром к огрызку в патроне и идем минут на 10 курить, чай пить, из рогатки стрелять ну и т.д, на выбор.

5)Напившись чаю, приступаем. Грубо обрезаем контур и доводим до размера.

6) Снимаем центр и торцуем поверхность.

Оборотами не увлекаться на торцовке, ибо клей- не сварка, можно получить в бубен.. В данном случае съем 0,1 , 235 оборотов. По окончанию торцевания отверткой отколупываем диск от основания. Вторую сторону аналогично торцуем.

post-29936-050981300 1394897332_thumb.jpg

post-29936-098619600 1394897333_thumb.jpg

post-29936-019786300 1394897335_thumb.jpg

post-29936-083962900 1394897336_thumb.jpg

post-29936-001697800 1394897338_thumb.jpg

post-29936-021702200 1394897339_thumb.jpg

post-29936-018651400 1394897340_thumb.jpg

post-29936-095635900 1394897353_thumb.jpg

post-29936-096296300 1394897355_thumb.jpg

post-29936-027411400 1394897357_thumb.jpg

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо клея лучше пользоваться центром, если нет грибкового то из дюраля отрезается диск который торцуется и центруется с одной стороны. А торцевать лучше в обратных кулачках или в кулачках с выемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,похоже Америку еще не одно столетие открывать будут.

Квадрату из листа сразу же обрезаем углы,в патрон зажимаем фланец(у токарей практикой такой фланец имеется с хвостовиком за который и зажимается в кулачки)ставим заготовку и прижимаем центром,желательно через фланец или проставку подходящую.Точим не опасаясь привета в бубен. Перекур с ожиданием пока схватится супер клей и и точение с опасением ,что может быть срыв детали =парочке проточенных фланцев(дисков),старым дедовским способом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще идеальный вариант это планшайба с фыфрезерованым углублением под квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(у токарей практикой такой фланец имеется с хвостовиком за который и зажимается в кулачки)

У меня на работе есть вот такойpost-72590-035072200 1394903116_thumb.jpg

Нарисовал как смог.. Думаю принцип понятен. Сделал еще десять лет назад. Сколько токарей, через него прошло, уйма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько токарей, через него прошло, уйма..

Очень жалко токарей ... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще идеальный вариант это планшайба с фыфрезерованым углублением под квадрат.

Степан,а смысл этого идеального варианта?когда из квадратного или похоже на квадрат нужно получить круглое?и желательно не особо затратив время и без лишних изощрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе есть вот такой

прошу прощения, но не пойму КАК этим пользоваться? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК этим пользоваться

Ну нарисовал, не какчественно.. Планшайба зажимается в патрон.. Конуса в отверстия.. Потом "железка" и поджимаешь центром.. Нет фотика на работе, да и времени нет.. Держит от проворота, лучше чем фреза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще на планшайбе можно зажать лист за уголки и вырезать , если нужно, предварительно торцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так не делаю. Все по класике- торцую в патроне опорную поверхность(чуточку меньше или совсем меньше) типа планшайбы, такая всегда под рукой, затем заготовка, желательно приближенная к желаемому, прижимается центром через то что е сть под рукой и при разумных режимах довожу до размера. Торцую в обратных кулачках на минимальных режимах резания. ...как то так. Клей...упаси Боже. Жизнь дорога и дел не переделанных много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В торцах кулачков просверлить отверстия.В них вставлять конуса как в посту N5.Планшайба тогда не нужна.

При этом растояния между конусами можно менять ,выкручивая кулачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про клей конечно фейк... Зажимаю между 2х плюшек. Углы не сшибаю, сбоку подлажу прорезаю канавку , в конце обрываю. Середину по необходимости, тож так вырезаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом растояния между конусами можно менять ,выкручивая кулачки.

Уже не плюсует.. Конечно так лучше, но в цеху не один станок, все кулачки не просверлишь.. вот и тягают планшайбу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажать в патрон фрезу с твердосплавными пластинами и прижать к ней заготовку центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR, это позволяет быстро делать квадратное круглым при поточном производстве, с минимальным риском получить в бубен. У нас в цехе часто идут детали изготавливаемые из листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это позволяет быстро делать квадратное круглым при поточном производстве, с минимальным риском получить в бубен. У нас в цехе часто идут детали изготавливаемые из листа.

так это мне и так понятно,что не для единичного производства а на серию,для серии это идеальный вариант когда заготовки рублены в размер на гильотине и как только размер больше чем фрезеровка в планшайбе приехали вся идеальность коту под хвост.Цех с гаражом или небольшой мастерской не стоит сравнивать,где один человек и токарь и фрезеровщик и еще- перечислять долго.И в этих условиях намного универсальней фланец-рисунок в посте №5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

VAD-VAR, так заготовки могут быть нарублены как угодно, главное чтобы они были меньше фрезеровки, квадрат упирается в нее углами.

Изменено пользователем Jack Vo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.