Перейти к содержанию
Тагир

Химическая обработка сварочных швов после сварки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет Форумчане!

Нужна помощь!!!

Чем и как защитить нержавейку после сварки?

Применяемая нержавейка AISI 409, сварочная проволока 308 Lsi.

На производстве пробывал применять травильные пасты, и пассиваторы, но это очень трудоемкий процесс, что в свою очередь не приемлемо!:(((

Сварные швы зачищали щетками (из нержавейки).Может есть способ попроще?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще....

Можно просто заплатить тем кто трудиться не боиться.

Или использовать более стойкую нержавейку и присадку + лучшую защиту шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто заплатить, это очень просто!Я технолог, и надо добиваться своего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тагир, Ленивый однако технолог. Способов масса. Травильная паста, электрополировка, опрыскивание раствором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обработка раствором электролита с чемто, под действием малых токов, не дает нужного эффекта!Через определенное время деталь всеравно ржавеет!Деталь наша работает в агрессивных средах!Может попробывать сделать так:

Места сварки зачистить УШМ с нерж. щеткой, затем произвести поссивацию раствором.Так в ГОСТе на нашу нерж. написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через определенное время деталь всеравно ржавеет!

а сами как думаете почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати никто не работал с пассиватором Avesta 601, фирма Raden?

 

Может вы мне подскажите отлаженную технологию?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тагир, Авеста это вобще то от финнов, a раден это продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежли среда агрессивная, то надо не способ обработки швов искать, а материал менять.

Avesta - хорошая фирма. Пассивация сама по себе ничего не даст, надо травить. Только Вам ведь неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс травления, а затем пассивации очень трудоемкий!

 

Если менять то на...... может AISI 430?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Процесс травления, а затем пассивации очень трудоемкий!

дык ежлиб легко было б то этим бы каждый занимался

выбор стали зависит от условий работы, пока только знаем, что среда агрессивная - этого мало.

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если менять то на...... может AISI 430?!

А это Вам решать.. только Вам ведомо где и как это изделие используется...

Fuchs, кстати говоря, а чем травление принципиально лучше зачистки? Пассивировать-то все равно нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пассивировать не обязательно. Нужно только если сразу после сварки и травления в бой. Если есть пара-тройка дней перед эксплуатацией оксид хрома сам на воздухе образуется.

Травление надёжней чем механическая зачистка, потому что не остаётся необработанных участков... Но свинство, конечно ещё то...

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Fuchs, а способ Доктора с фосфорной кислотой? После зачистки, если кроме побежалости еще чуть окалины наварили...

Изменено пользователем Chainicheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

способ Доктора с фосфорной кислотой?

хороший способ

 

Только и там ручками надо...

 

Если деталей много, мажно вместо пасты жыжу использовать. Но опять же работать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос а почему с 304 маркой не работаете???? 409 дешевле?? шов отлично очищается пастой травильной только матовость легкая остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу фосфорной кислоты:

пробывал, обрабатывал, а деталь всеравно ржавеет!

по поводу нержавейки, как дали конструктора материал, так и работаем!

То что все поверхность детали будет матовой, я только за!Криминала в этом я невижу!

Я вот думаю:

есть ли такой состав, который нанес на деталь и все!:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы только пастой травильной обрабатываете?!

Я нашел раствор азотной кислоты, поможет ли она? и в каких пропорциях ее разбавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если вопрос в мой адрес то -да или механический способ 3М хорошо работает

Изменено пользователем механик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стали 400 серии от химочистки могут мутнеть и реагировать с кислотой очень бурно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши детали прогнал полностью по технологии компании "Avesta" т.е. очистка, травление, пассивация!

В солевом тумане, уже через 2 часа образовались следы коррозии.

ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пробывал электрохимическую полировку шва установкой "Surfox 203". Результат отрицательный! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему мнению вам все же только 304 поможет хоть и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное у нас сталь не та?!А 304 точно поможет?!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В солевом тумане

только 304 поможет

тож не поможет...

и 316-я не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.