Перейти к содержанию
desti

Подшипники 2-го класса, СССР и Китай

Рекомендуемые сообщения

Так совпало, что одновременно в руки попали два подшипника (передний и задний от 16А20).

 

Вот как выглядит оригинальный подшипник второго класса 15-го ГПЗ 1990 года выпуска.

 

Коробка серая картонная, заклеена лентой с наименованием подшипника и датой выпуска. Класс подшипника напечатан, а не написан от руки.

 

kita1.jpg kita2.jpg

 

Вот что внутри. Плотный запаянный полиэтиленовый пакет, в нем еще один небольшой запаянный пакет с паспортом подшипника и сам подшипник, завернутый в промасленную бумагу. Видно, что в пакете есть небольшое количество жидкого масла. Вскрывать не стал, но если появится возможность, сфоткаю попозже.

 

kita3.jpg kita4.jpg

 

А вот китайский собрат с гордой надписью 15 ГПЗ.

 

Упакован в обычную бумагу, никакого полиэтилена, пыльный и грязный, паспорта нет.

 

kita5.jpg kita6.jpg

 

Дистанционное кольцо сделано из плохо прошлифованного куска старого подшипника, со следами коррозии. Уникальных номеров на кольцах подшипников нет.

 

kita7.jpg

 

Будьте внимательны при покупке подшипников высокого класса. Подделок сейчас очень много.

 

И еще насчет классов старых подшипников. По ГОСТу подшипники подлежали периодической переконсервации, при нарушении сроков подшипник считается несоответствующим паспорту и требуется новая аттестация на класс, т.е. подшипник на первых фотках очень условно можно назвать вторым классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо интересная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подделок сейчас очень много.

Такова действительность, :unknw: быть экспертов во всех областях невозможно, на днях втюхали гидронатяжитель за 2 тр на поджеру. прожил ровно неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец! А то многие и не видели, как упаковывались классные подшипники" В какой-то теме проскакивала фраза, типа "Где это вы видели запаянные в полиэтилен подшипники?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в России сейчас остались ГПЗ которые делают подшипники соответствующие ГОСТу и полностью сами?. Речь о более менее ходовых, а не об образцах для АЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Совсем не обязательно закутанный в бумагу ноунэйм будет несоответствовать 2-ому классу.

Для каких-то применений переплата за гарантию качества оправдана-для каких-то нет.

Сам от российских подшей ушёл довольно давно-или Китай, или Фаг/СКФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то теме проскакивала фраза, типа "Где это вы видели запаянные в полиэтилен подшипники?"

вот именно такие 2го класса я купил комплект. запаянные и плавают в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харьковские, вроде не продались, были не плохие подшипы, ещё по советским Гостам. Но ассортимент скудный. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще насчет классов старых подшипников. По ГОСТу подшипники подлежали периодической переконсервации, при нарушении сроков подшипник считается несоответствующим паспорту и требуется новая аттестация на класс, т.е. подшипник на первых фотках очень условно можно назвать вторым классом.

 

Китайцы наверное тоже это соблюдают и аккуратно меняют бумажку :lol: .

Пол года назад менял на 675 подшипники шпинделя (на вертикальной головке). Тоже стоял выбор купить через инет китайские подшипники 2 класса или ссср пониже.

Не рискнул и купил ссср 5-того. Упаковка была практически как у вас только без паспорта. Доволен. Биение по соточному индикатору практически ноль,так стрелка немного дрожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на наших подшипниках выточка в торце ролика.там чернота от термообработки.на китайце ее нет.

латунь по цвету имеет различие.

на китайце шрифт тоньше на надписях.маркировок на кольцах тоже нет.

и вообще наш подшипник он весь немного темнее,а китаец горит,как у кота я..а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, тема не про "меня устраивает", а про то, как выглядел оригинальный подшипник тех времен по сравнению с современным китаем.

А вероятность соответствия китайчонка 2-му классу равна абсолютному нулю, у него дист. кольцо руками отшлифовано, судя по следам.

 

Лунный гонщик, http://samip.ru/zavod-podshipnikov/ - на 2012 год. Не факт, что список не изменился в сторону уменьшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на китайце шрифт тоньше на надписях.

Не на всех, видел подделки с жирным заводским шрифтом, правда 3 ГПЗ, видно другой китайский подшипниковый завод.

Если бы не упаковка "в газетку" и современная точность надписи - не отличить.

 

Китайцы наверное тоже это соблюдают и аккуратно меняют бумажку .

.

Да зачем им это.. 90% населения не представляют, как подшипники выглядели, верят словам манагера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Может таки по сравнению с современным Кетаем? Это явно он))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вероятность соответствия китайчонка 2-му классу равна абсолютному нулю

Ага, и торци обойм то-же в "ручную" шлифовались.!

Хотя, может это мы не понимаем нанотехнологий и корявость торцов компенсируется корявостью кольца, если правильно совместить :crazy:

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, разница между Кетаем и Китаем только в жадности тех, кто эти подшипники в Поднебесной заказывает. Качественные брать невыгодно, но если перебрать вагон этого мусора, то можно собрать пару подшипников 2-го класса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велика вероятность того, что это не подделка, а как раз современный подшипник Московского завода, но да, изготовлен в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московского завода

15-ый ГПЗ - волжский подшипниковый завод, г. Волжский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Разница в том, что Китайский заводской подшипник, купленный за адекватные деньги у Китайского поставщика, в 95% случаев соответствует тому, что на нём написано.

Вы правда думаете, что Китай не делает, к примеру, подшипников класса "Т"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ошибся, Московский 2-й, но и на нем вряд ли производится "весь ассортимент".

и что с геометрией за 25 лет? и что сейчас будет лучше, вот вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правда думаете, что Китай не делает, к примеру, подшипников класса "Т"?

Делают, вот только к нам они могут попасть, разьве что, по недосмотру спекулянта бизнесмена.

Да и разница в цене относительно "фирменных" будет не такая разительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правда думаете

И еще раз.. тема не про это. Мы говорим про подделки!

 

Китай может делать оборудование и комплектуху на уровне современных японских и европейских брендов (ну за вычетом многолетнего опыта последних, но они очень быстро догоняют). И на настоящем китайском подшипнике стоит фирменное название, он упакован в коробочку, бумажку, пакетик и имеет все аттрибуты промышленного изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Ай, ну Вы бы сразу написали, что про подделки :) Сорри за тупёж.

пиэс-но вообще, на таобао без особых проблем вылавливаются продаваны OEM подшей хорошего качества. Разница с СКФ раза в 2 по цене......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На секундочку - в китайской ассоциации производителей подшипников более 100 (!) подшипниковых заводов, многие из которых уже имеют международный trademark. И остальной мир с его ~40 крупными заводами (SKF, SNR, INA и прочие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правда думаете, что Китай не делает, к примеру, подшипников класса "Т"?

Делают, только ходят они не долго. :wink: Оборудование у них хорошее, особо у тех, что по ближе к брендам. Металл дерьмо и врядли они его из европы повезут. Посему из двух "СКФ"ов, китайского и европейского, я-б предпочёл, второй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл дерьмо

Это тоже скоро изменится в лучшую сторону, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.