Перейти к содержанию
Авторизация  
Миша Лобов

Обработка зубчатых передач, нетрадиционная ориентация

Рекомендуемые сообщения

попался в руки любопытный документ,Расчёт себестоимости изготовления зубчатой части колеса 110 зубов,М=2,5,ширина венца 28 мм,эл.эрозионным методом

цена 10856-00 рб

трудоёмкость 17,8 н/час

расход проволоки 266 м

просчитал обработку на зубофрезерном 53А30,вернее подогнал время 17,8 н/час под режимы резания,получил обороты фрезы 3,91 об/мин,вот чёрт,таких и оборотов нет на станке.

взял у этих бойцов готовое изделие,прошлифовал оправку контрольную 1:1000,что бы базара не было,проверил на биение зубчатого венца,отлично,0,02 уложились,поставил на Цейс,эвольвента гуляет 0,05...0,08,шагомер не стал вытаскивать.

да,с такими ценами на Майбахе можно было бы ездить,а с такой производительностью,урыли бы меня

Каждому своё,пропилил штампик за 30 дней,запустил,за 2 дня все затраты перекроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кинь фотку и скажи где применяется может быть и точить непридётся я тебе за такие деньги новую украду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял у этих бойцов готовое изделие

а чего эвольвента такая кривая? Нормалемер большой разброс показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

прибор врать не должен,каждый раз контрольный кулак ставим,а колебание нормали что то не стал замерять,надо проверить,образец не отдал ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миша Лобов,

Дааааа, крутая эрозия))))))))

Мицу не самый свежий и тот на такой детали даст ну 15мкм, Содик свежий где-то 2-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

замерил колебание нормали,нормалемер,головку сменил на микронную,в результате получил 45 мкм плавно возрастающее от зуба к зубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже как-то не очень - с зубофрезерного получше будет.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

2 месяца назад сдавал заказ в одну фирму,скупают Куйбышевские КРС и восстанавливают,2 десятка комплектов зубч колёс в коробку скоростей,зуб нарезан проволокой,припуск по норм.0,4.Пришлось постоянно контролировать распределение припуска правой и левой стороны зуба,прошлифовалось на последних сотках,впадину прорезали (что бы круг не брал),но на некоторых при М=2,5 высота прошлифовалась до 4,7... 5,0 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вывод: с технологией проблема (нагрев, проволка или ещё что у них там не знаю), да ещё и геометрию толком задать не могут, если впадина под шлифовку не годится.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну намерения нормальные были,прямо как фрезой с протуберанцем ,да и лишнего совсем не много дали,на 0,3..0,4 поменьше,да припуск,или больше или равномерно,и всё красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.