Перейти к содержанию
Трудоголик

Нужна помощь профессионала! Полировка.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу прощения если задам вопрос который мог уже однажды всплыть в темах, может я плохо искала, но ничего не нашла...а времени в обрез!)

Прошу помогите кто чем может! Имею ввиду советом)

Мне нужно наполировать деталь из самой дешевой стали квадраты 50*50 (толщ 10мм). Есть и шлифовальная машина, и полировальная. Мне больше по душе полировальным который как болгарка, но проблема в том что не могу довести до зеркал.состояния.остаются риски. Шкур нормальных не продают, мелкую найти не реально, все магазины прошла....максимум это шкурка 220...может кто подкажет как выйти из положения? может на войлок алмазную пасту? или ей уже на завершающей стадии нужно полировать?если честно с ней я ни разу не сталкивалась...

мне нужно не одну деталь полировать.хотим поставить на небольшой поток. И еще хочу узнать на каких оборотах полируют детали?

Буду благодарна всем кто поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкурку можно поискать в магазинах автозапчастей, Mirka или 3М (например http://avto-cvet.ru/ у вас, мож торгуют в розницу или подскажут, где купить). Без последовательного уменьшения номера шкурки для избавления от рисок получить поверхность под полировку не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неее это понятно) я говорю что грубее №220 пруд пруди, а вот мельче...тогда найду, я просто думала что может совсем их нет в природе...в магазинах как в советские времена стелажи почти пустые))

спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на поток то ,лучше отдать на шлифовальный станок,на магнитной плите дешево прошлифуют с двух сторон,а потом полировать.Или на заточном шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если полировать постоянно то посмотрите на полировальную машину Макита или Метабо с роликовым инструментом ширина ролика 100-125 мм. Риски при использовании будут однонаправленными. Размер зерна подобрать гораздо проще. По размеру непонятно если 50 мм то в куске 5-8 мм фанеры прорезать окна с вставить детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при смене шкурки на менее грубую шлифовать поперек предыдущих рисок - лучше видно и эффективнее

а в запчастях бывает до 1000 и даже до 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую на этом форуме в поиске набрать слово новосибирск.Найти земляков -помогут.Также в течении дня поднимать эту тему вверх.Процесс-плоская шлифовка.Станок плоскошлифональный-любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю рецепт из одной старой книжки. Правда там говориться о железе, но мне кажется, что можно попробывать, рецепт не сложный:

"Подлежащие полировке железные изделия погружаются на некоторое время в смесь, состоящую из 1 части серной кислоты на 20 частей по объёму воды, затем предмет вынимается, тщательно прополаскивается водой и высушивается в древесных опилках.

После высушивания его тотчас же погружают на одну-две секунды в азотную кислоту, после чего вновь прополаскивают водой, вновь высушивают в древесных опилках и затем тщательно вытирают. При этом поверхность предмета становится блестящей, как стекло. Только вышеуказанным способом можно достигнуть такой совершенной полировки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом поверхность предмета становится блестящей, как стекло. Только вышеуказанным способом можно достигнуть такой совершенной полировки".

 

ерунда. она будет блестеть но полировкой это не назовешь. вид будет как у любой химполированной детальки из нержавейки.

если сталь грязная ( 08кп например) то вскроется масса противных дефектов, точек и подобного.

 

если полировать много то главная фаза это шлифовка

сначала грубым абразивом снимаются риски. далее уменьшающимся размером абразива. свободного. в принципе не так уж и трудно все это.

доводку хорошо делать на свинцовой или медной плите. после того как поверхность станет равномерно матовой можно полировать.

если пластина по настоящему плоская то хороший результат дает полировка на бумаке приклеенной к фанере. например или куске полиуретанового линолеума с ОБРАТНОЙ стороны, где он матовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько советов!) Огромное спасибо! я конечно не опытная.скореетехнарь.знаний нулевых.что есть тем и делаю.Купила макиту диаметр 1500-4000об/мин. вроде подходит.проблема была в том что в хоз.строй.магазинах не могла найти подход.шкурки.Теперь и правда поняла что надо топать в автомагазины, там этого добра.....много. А вот кислотой я наверно не рискну...тем более она снимет только верхний слой, а сам лист он не ровный...все равно есть какие то точки, кот.только при шлифовке...

 

А вот Allent подсказал новый способ.я не совсем поняла. Что значит свинцовая или медная плита?Как это сделать.где взять ее?можно немного поподробнее, пожалуйста. Как об эту плиту шлифовать? А полировка бумагой (вы имеете ввиду просто газетная?без паст?) И про ленолеум-обратная сторона это где ворс? я правильно поняла иль нет?

 

хотя кислотой заманчиво попробовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и про фанеру хорошо придумали!) очень кстати.потому как по одной зажимать в тисках нереально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плита это просто плита из мягкого материала. с ровной поверхностью. Поливается суспензией абразива и по ней трется деталь. деталь можно приклеить двусторонним скотчем к липучке, липучку на планетарную машинку.

только тереть стараться равномерно по плите чтобы не делать "ямы" на ней. в отличие от медной плиты свинцовая легче правится при износе. широким острым шабером.

 

линолеум. нет. годится тот который "под приклейку" он с пористым как мелкий пенопласт открытым нижним слоем. без ворса и пленки. если есть пленка ее можно попробовать отодрать, отслаивается она неплохо.

Так же можно испольлзовать и жесткий ПХВ пенопласт ( желтый такой и не в "шариках")

Такие способы практически не заваливают края

 

бумага на газете. вообще, финальная полировка в "черное зеркало" проводится на чистой офсетной бумаге ( типа как для принтера хорошего качества), предварительная на той же бумаге но натираемой пастой ГОИ или крокусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто бесценный совет) Попробовала, только без плиты, но с алмазн.пастой.получилось хорошо...медленно правда,но думаю это дело времени!набьем руку.все испробуем! А за советы всем ОГРОМНОЕ спасибо! правда, очень помогли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.