Перейти к содержанию
александр386

помогите подключить частотный преобразователь

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемое сообщество! раздобыл по сходной цене частотник yaskawa j1000 б/у и без документов к нему. Нашел схему подключения в интернете. Купил его для повышения мощности асинхронного двигателя и для регулировки оборотов конечно, так как дома нет трехфазной сети. Требуется подключить к нему двигатель Р-0.370квт. Проблема моя заключается в том что я совсем не могу понять принцип его настройки(мануал скачал с интернета), никто помочь не может.Подключил провода по схеме.Двигатель с ним в паре работает обороты регулируются,и вроде бы все и так сойдет НО слышится какой-то писк из двигателя,и как вроде не выдает свою мощность.Я понимаю что нужно делать настройки под конкретный привод а как не знаю. Обращался к людям которые близки к этим вопросам но мне ничем не смогли помочь.Помогите настроить его ато сам уже не знаю что делать(как бы не испортить его аппарат дорогой ) :fool: С уважением Александр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писк из-за частоты ШИМ. В настройках частотника меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

догадываюсь что в настройки надо менять а как. Нельзя ли как нибудь поподробнее на пальцах, объясните неучу, в электронике слабоват :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть мануал, то немного проще чем без него.

Найди перечень параметров (обычно в виде таблицы Р1...,Е1... и т.д.).

Там найди установки входной и выходной частоты, напряжения, ток, время разгона торможения, откуда управлять( клава или внешние кнопки) и выстави то что у тебя на движке написано и то, что тебе нужно. Последовательность нажатия кнопок для изменения параметра есть в мануале. Меняй по одному параметру и записывай что поменял и на что( можно всегда вернуться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что конкретно у вас не получается? и что конкретно не работает? Ну пищит он и должен пищать не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писк меня не беспокоит,просто как бы движок не сгорел. и еще как мне узнать ,выдает он полную свою мощность или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри по мануалу какие параметры двигателя забиты в частотник и проверь установки частоты (в параметрах). Там в принципе нет ничего сложного. Найди как войти в параметры, как менять и запоминать и выходить, и вперёд. Как говорит мой друг, больше одного раза сломать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

александр386, У тебя мощность не выдаёт потому что твой мотор надо переключить в треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я его переключил в треугольник, раньше была звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите еще по одному вопросу, есть гриндер с однофазным двигателем(в нем встроен конденсатор),можно ли к нему подключить этот частотник и если да то как? С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yaskawa j1000

Он же Омрон "OMRON J1000". Пошукай в Инете, есть русская инструкция по бысторому старту, ну и полная тож.

Однофазный (конденсаторный) небольшой мощности подключал -только надо кондер выкинуть. Три полученых вывода зацепить к частотнику, ввести параметры мотора хотя бы примерно. И обычно на частоте 50 Гц крутиться будет, но момент никакой. Оптимально 100-200 Гц попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуста из-за чего двигатель из минимальных оборотов резко выдаёт максимум на несколько секунд и опять становится как было. частотник yaskawa j1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуста из-за чего двигатель из минимальных оборотов резко выдаёт максимум на несколько секунд и опять становится как было. частотник yaskawa j1000

Ну у меня на таком наоборот правда было. Наболтаю скорость а он паразит на ходу сбросит и опять разгоняется. Все оказалось элементарно пропадал контакт в проволочном резисторе которым я ту частоту менял.Заменил резистор и все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь значит автору вопроса несколько простых советов.

1. Вы поняли как менять параметры? я буду исходить с того что вы это поняли и у вас это получается.

2.Тоды так сперва определитесь какой режим управления вам нужен. Вы собираетесь питать только один двигатель от этого частотника? тогда вам нужен вектор. значит параметр А1-02 ставите 2. Если вам нужно от одного частотника питать несколько разных двигателей по очереди тогда параметр А1-02 ставим 0.Это будет скалярное управление.

3. Пищит? не берите в голову это он живой как перестанет пищать так писец, если звук вас напрягает поменяйте частоту шим. Как читайте мануал я просто не помню.

4. К частотнику подключайте только трехфазные двигателя без конденсаторов.

5. Я бы вам посоветовал начать со скалярного управления там больше можно ничего не менять если настройки частотника заводские.

6. Как немного привыкните тогда вектор вам в руки если двигатель у вас один для этого частотника.

7. Если вы все же выбрали вектор тогда вам нужно поставить параметр Т1-01 ставим 0. Это включение автонастройки.Все параметры двигателя частотник сам спросит у двигателя и сам их запомнит.При этом до конца автонастройки ничего не нажимаем. И сам двигатель в это время не должен иметь никакой нагрузки на валу. Так же помним что во время автонастройки ПЧ может сам включить и выключить двигатель для тестированния.

8. Со временем как прывыкните можете еще что то там поменять в настройках, их там хренова куча. Без нужды не меняйте ничего.

9.Да не надо думать что ваш двигатель малой мощности свернет прямо таки горы.Так что выдает он все что ему положено не сомневайтесь.

Так же нужно понимать что любой электродвигатель просто в трехфазной сети выдерживает чуть большую нагрузку на валу чем с ПЧ. У меня на работе есть размотка на которую вешают бухту метала в 9 тонн и размотка ее разматывает при помощи частотника.Так вот если бухту ту уронили при выгрузке в порту она становится не совсем круглой и с частотником (векторное управление) двигатель не может побороть тот эксцентрик в 9 тонн. Тогда мы подключаем двигатель напрямую через пускатель и разматываем ту бухту в ручном режиме.

Ну как то так. Все рассказать не возможно. Если что спрашивайте конкретно.Будет время напишу,не будет кто либо другой подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На приводе можно посмотреть и частоту и ток во время работы. Запустите на номинале движок и сравните с данными двигателя. Сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо с частотником разобрался, уже почти год работает на сверлильном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо с частотником разобрался, уже почти год работает на сверлильном станке

:rofl: Ну блин не глянул я на дату. Саша не пробовал сверлильным резьбу резать? Я тут от скуки как то выставил обороты минимальные и попробовал. Патрон у меня самозажимной времен СССР, Ереванского завода, двигало 1,1 кВт метчик до 10 вообще без проблем на 12 метчик начинает проскальзывать в патроне, но нарезал и на 12. ПЧ включал педалью, чтобы обе руки были свободны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьбы не пробовал, а сверлом на 20мм приходилось посверлить,правда у меня двиг. 0.6кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда вам нужен вектор.

там нет вектора. это модель "J" ,а не "V"

кста. по J1000 на русском ПОЛНОЙ инструкции по программированию нет? ,а то везде только "быстрый пуск".

по дурости взял вместо сгоревшего Omron 3g3jv ,теперя сижу мучаю параметры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

там нет вектора. это модель "J" ,а не "V"

Да не досмотрел что "J". Но нет вектора нечего там и программировать. Подключаем двигатель нажимаем пипочку и поехали.Ну максимальную частоту как поменять даже в быстром запуске написано. Что народ там все программирует при скалярном режиме управления даже понять не могу. Изменено пользователем Юг-мет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что народ там все программирует при скалярном режиме управления даже понять не могу.

 

Действительно. Ведь все и всё умеют от рождения, и даже по китайской инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дига, Я то имел в виду другое.Ну да ладно замнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что народ там все программирует при скалярном режиме управления даже понять не могу.

немного с дистанционным управлением мучаюсь...

то переменник не видит(разгоняется до максимума и все.

то при остановке делает пол оборота назад.

продолжать???

самое смешное, что это не первый частотник который ставлю, но такого гемора небыло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.