Перейти к содержанию
NBV(SPB)

Болгарский погрузчик ЕВ 717

Рекомендуемые сообщения

Поскольку таскать железки здоровье уже не то, по случаю приобрел почти-погрузчик. Видимо ЕВ 717 2т грузоподъемностю.

Последний год (со слов) стоит без АКБ и противовеса.

Поскольку погрузчик мне требеутся раз в месяц, то покупать АКБ 2х40 80в 350ач за 100тр нет не только возмоности, но и желания.

Два электродвигателя 75в о 6,3квт - ходовой и гидростация.

Думаю над альтернативами:

 

1. 6 стартерных АКБ 190а/ч - тоже небюджетно.

2. Повесить вместо противовеса бензогенератор типа АБ4 + трасформатор+диодный мост. Может не хватить мощности и громоздко.

3. Внедрить 2х цилиндровый ДВС + танковый генератор - сможет ли такой генератор выдать 80в 100а?

4. Кабельное питание, УЗО, трансформатор с диодами. В 220в не вписывась с 7квт, вероятно? Иметь же под собой 380в на открытой площадке опасно.

5. 2-х цилиндровый ДВС, на него родной гидронасос. На приводной мост вместо ДПТ гидромотор. Управление свободной секцией распределителя.

post-1415-068480200 1394738863_thumb.jpg

post-1415-042518600 1394738864_thumb.jpg

post-1415-004489700 1394738865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. 6 старых стартерных АКБ 55а/ч - набрать на помойке

3. Внедрить 2х цилиндровый ДВС + любой генератор - только сменить диоды - сделать отдельно висящий мост.

Родные не выдержат.

Гене в электрическом смысле почти все равно, какое напряжение выдавать. Ему критичен ток. Подшипники будут помирать часто. И шкив нужен мощнее.

 

Пиковую нагрузку возьмут АКБ, а гена только на подзарядку.

Мощность погрузчика (скорость) придется уполовинить, если не более.

 

Вот такой вариант видится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересная.

Гене в электрическом смысле почти все равно, какое напряжение выдавать. Ему критичен ток.

Пробоя изоляции обмоток не будет? Все-таки 14в, 27в и 80в это большая разница.

Чем можно регулировать ОВ генератора для такого подема напряжения?

Мощность погрузчика (скорость) придется уполовинить

Скорость меня волнует мало. А вот гидростанция должна выдать свои 14МПа, иначе груз не поднимется...

 

Как альтернатива дохлым 55а/ч АКБ можно применить конденсаторы? Есть с десяток больших трехфазных от старой подстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Забудьте.

2. АБ-4 мал. У меня на ЭП-103К (1т) стоит 5.5 квт-ная 3Ф китайская электростанция. Затем трансформатор ТСЗИ 380/36 6 кВт и 6 диодов Справляется нормально. Но либо ехать (5.5 кВт), либо поднимать (2.8 кВт).

3. Нет

4. До электростанции ездил на шнурке 2Ф 380, а потом 3Ф 380В. Да - опасно. Проездил 2 года.

5. Совсем не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пробоя изоляции обмоток не будет? Все-таки 14в, 27в и 80в это большая разница.

Чем можно регулировать ОВ генератора для такого подема напряжения?

Дискретный РР по схеме из журнала "Радио". Регулируется на любое напряжение. Обмотка в гене намотана обычным ПЭЛ. Которым трансы на 220в мотают.

 

Конденсаторы, как источник электричества для питания моторов = 0.0

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискретный РР по схеме из журнала "Радио".

Эта статья или другая? http://www.mainstro.ru/articles/instr/oborudovanie/generatory-elektrostantsii/generatory-elektrostantsii_783.html

Нашел упоминание что разогнать генератор можно раза в два, потом требуются слишком большие обороты, на номинальных не покатит.

 

Конденсаторы, как источник электричества для питания моторов = 0.0

Как элемент сглаживания бросков тока при постоянно работающем генераторе. И добавочный противовес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мона халявно найти щелочные тжн типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема много проще

http://www.electroschema.com/automobile/avtomobilnii-regulyator-napryajeniya.html

Типа такой. Или такой

http://oppozit.ru/post_87382.html

Напряжение в отличие от штатного, где предустановлено в 14В, регулируется до требуемого потенциометром.

Только все детали соответственно высоковольтные должны быть.

 

Мощность на гене ограничивается шкивом, подшипниками, и охлаждением. Обмотки и цепи возбуждения не лимитирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

халявно найти щелочные тжн типа

Интересно где такая халява? Они обычно первым рейсом в приемку уезжают. Никель все-таки(

 

АБ-4 мал.

УД-25 Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе 5,88 квт(при 4квт на генераторе)

Мощность (при полностью открытом дросселе) -при 3600 об/мин………………………...8,82±0,37 квт

Но либо ехать (5.5 кВт), либо поднимать (2.8 кВт).

Мне либо ехать либо поднимать по 6,3квт.

 

Поскольку АБ-4 у меня есть, хочется обойтись малой кровью и минимальными переделками.

Вариант пока видится такой:

АБ-4 220в 4квт с увеличенной частотой вращения двигателя до 3500об/мин

+ Трансформатор однофазный 220в- 80в. Есть на примете самодельный сварочный.

+Диодный мост 4 шт В-200 на радиаторах.

+

6 старых стартерных АКБ 55а/ч - набрать на помойке

Осталось найти ту помойку, где они бесплатно. У меня их дважды за последние годы воровали с автомобиля, стоящего во дворе. Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

АКБ нужны хотя бы по минимуму. У акумов внутреннее сапротивление меньше гены,при пиках нагрузки они удар на себя принимают и гена спокойненько работает. Тогда аб4 будет себя нормально чуйвствовать. Щелочные не канают,не их это режимы.

Изменено пользователем felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>NBV(SPB)</b>, а Вам точно 2т нужно таскать целый день? Можно попробовать понизить напряжение до 60-65В и тем самым снизить потребление. Упадёт скорость движения и скорость подъёма. Глядишь, и АБ-4 справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать понизить напряжение до 60-65В

Логично тогда до 12х4=48в. кратно числу 12в АКБ

Нашел в сети схему (пока не проверял на соответствие) - там две АКБ по 40в, коммутируются то последовательно то паралельно.

Придется или ставить двойной транс и два диодных моста для подпитки секций АКБ по отдельности или переводить всю электросхему на 48в и оставлять три скорости движения погрузчика из пяти.

48в питания вместо 80в хватит гидростанции на шестеренчатом насосе для развития давления на подъем? Скорость подъема роли особой не играет.

post-1415-094105500 1395002954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому, что можно попробовать обычный сварочный транс без переделок пристроить и посмотреть - как себя поведёт погрузчик. Есть большая веротность, что всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте все-же поискать "родные" б/у - там щелочные, они не так склонны к помиранию, как кислотные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"родные" б/у - там щелочные

Родные тут кислотные. Батарея 2х40 из двух частей по 40в.

 

обычный сварочный транс

На попробовать можно и пускозарядное на 24в 900А - уж что есть в хозяйстве. Но придется запитывать ДПТ напрямую. На электросхеме видно - три вида действующего напряжения 80в, 40в и 24в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго!

Случайно наткнулся на тему.

NBV(SPB), гелевые то сюда пихать собираетесь, что ли ?

Взял у цыган из жадности тоже ЕВ-717 осенью, запустил на 2-х танковых + 2шт 6 ст 100. Правда, в электрощитке жила крыса, маленько объела, нагадила. Под конец восстановления электрики привык, почти не тошнило.

По опыту.

Если эксплуатировать эти погрузчики ( контакторные ЕВ-717, ЭП-103) на пониженом напряжении, практически за полдня можно "Съесть" напайки на контакторах.

Кстати, я вот тут выкладывал http://www.chipmaker...__fromsearch__1

 

А без противовеса он поднимает 800 кг. Зато хорошая проходимость. Зимой гоняли с сыном по нашей базе.

Изменено пользователем alex.573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, там кстати, родные - только кислотные 2х20 pzs - 210 .... 2х20 pzs - 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBV(SPB), гелевые то сюда пихать собираетесь, что ли ?

Да, планирую. С Ваших же слов " 4 шт. стоят на погрузчике ЭП-103 (летает как угорелый)" )

 

Если эксплуатировать эти погрузчики ( контакторные ЕВ-717, ЭП-103) на пониженом напряжении, практически за полдня можно "Съесть" напайки на контакторах.

Напайки, я так понимаю, отгорают из-за неплотного прижима вследствии потери силы катушки пускателя из за пониженого напряжения?

На 717 пускатели управляются напряжением 40в от первой секции батареи. Хочу избавиться от второй секции и работать от 36в, вероятно с постоянной подпиткой от генератора, трансформатора и диодного моста.

Т.о. теряю две высших скорости погрузчика и имею пониженную в 2 раза производительности гидравлики.

Думаю что пускателям 40в и 36в не столь принципиально.

Когда у Вас они горели, какое напряжение на катушку было подано?

 

Сегодня запитал от источника 24в (до 900А) схема родная не работает - где-то нет контактов...

Мотор гидравлики при включении напрямую работает весело, не смотря на мороз на улице. Вся гидравлика движется.

Ходовой мотор не крутится даже при снятой полуоси, но ток потребляет серьезный, надеюсь на потери в контактах... Буду копать.

Ведущие колеса заблокированы тормозами. При вскрытии видны новые колодки. Колодки обратно не уходят без разгерметизации контура тормозов. ГТЦ требуется вскрыть и промыть, в бачке густой черный осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, там кстати, родные - только кислотные 2х20 pzs - 210 .... 2х20 pzs - 560

Настаивать не буду, последний раз в глаза видел еще в СССР, по чему-то запомнились(?) металлические корпуса банок. Может и путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBV(SPB), Пониженное напряжение - севшая батарейка, резко падает напряжение при включении нагрузки. Как говорили мастера с хладокомбината, не сила прижима а скорость срабатывания. На ход.двигателе - 4 конца, 2 - статорные , 2 -со щеток. Включать последовательно. Реверс - меняем точку соедиения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ход.двигателе - 4 конца, 2 - статорные , 2 -со щеток. Включать последовательно. Реверс - меняем точку соедиения.

Электросхема у меня есть, см. выше.

С электрикой разобрался в основном. Окисленные все контакты управляющих блоков, кроме ножного командоконтроллера. Закисшие штоки концевиков-выключателей на гидропульте. Отгоревшие провода на резисторе.

Пока что не включается только К6, его посмотрю позже.

В совсем грутсном сотстоянии реверсор - думаю не поменять ли его на тумблер.

Как защитить всю электрику при уличной эксплуатации и хранении электропогрузчика?

Снова в раздумьях о замене всей ходовки на ГСТ от ТВЭКС ВП-1,6. Но объемы переделки пока что останавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго!

1.По защите электросхемы: думал переносить всю плату наверх, под зад на щиток акк. отсека изнутри. А то лазить неудобно, стоиш враскоряку на коленках, и если в лужу заедеш- все замкнет. Но пока откладывается. Брал этот погрузчик не себе, а на контору.

Директор не шевелится. То хочет продавать, то не хочет. Не определился.

 

2.Переключатель вперед-назад могу подарить, Б/У. Хотя, если честно, деталь не ходовая, на скорость не влияет. Когда у меня изломался на эп-103, около 2-х месяцев ездил вообще без оного, соединяя проводки у руля. Там очень неудачные пердохранители цепей питания контакторов. Все время отходят, выскакивают. Пока замкнул все проводом накоротко. Потом, если погрузчик останеца в моих руках, заменю "ножевыми" - автомобильными.

Изменено пользователем alex.573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, погрузчик очень распространенный, запчасти- без проблем в любом городе. Редуктор моста одинаковый с каким - то грузовичком. Тормозные цилиндры приспособил от Волги, на колодки наварил кусочки шпилек, чтобы доставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поисках противовеса, благодаря нашему форумчанину (Спасибо Илья!) стал владельцем еще одного ЕВ-717, только пограбленного "охотниками на медь".

При перевозке эвакуатором почти полчаса доказывал полицаям, что ПСМ на него не требуется и ДКП достаточно для владения и перевозки.

Поскольку он в визуально в лучшем состоянии, с трехтажным грузоподъемником и нормальными тормозами - решено восстанавливать его, используя первого как донора.

При первом запуске начались проблемы - стук в трансмисии, пропорциональный оборотам.

На грузоподъемнике погнута плита крепления вил - вилы "вразбежку" встали. Вероятно от перегруза.

После первого контрольного подъема начал истекать маслом - к сегодняшнему вечеру приличная лужа.

post-1415-089981300 1398455825_thumb.jpg

post-1415-088745700 1398455826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошего стука много не бывает...

Полдня выкатывали передний мост и снимали мотор с редуктора.

Большая шестерня выкрашена в четырех местах, но не так сильно.

Им что, на полном ходу стену таранили?

post-1415-058815800 1398840453_thumb.jpg

post-1415-075684600 1398840454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.