Перейти к содержанию
mikha75

подключение ДПТ ПЛ072

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось бы получить консультацию как правильно подключить двигатель постоянного тока ПЛ072, 30В, 5А. К сожалению не как не могу найти на него паспорт. Пока, на столе, подключил 14В на якорь и регулируемое от 0 до 12 В на статор, все работает - скорость регулируется, реверс есть, мотор не греется. Смущает надпись на шильдике (30В, 5А) - это напряжение и ток какой обмотки? На всякий случай результат замеров: статорная - 26,23 Ома, L-285.1 mH; якорь - 1,061 Ома, L-9.3mH. Быть может кто то работал именно с таким типом двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока, на столе, подключил 14В на якорь и регулируемое от 0 до 12 В на статор

Так делать - опасно для жизни. Большая вероятность ситуации работы без возбуждения. А 30в 5А это максимальные параметры обмотки якоря, а про параметры обмотки возбуждения читать шильдик мотора. Не рекомендуется подавать напряжение на якорь при отсутствии тока возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит, получить максимальный момент на валу я смогу подав напряжение на якорь, при этом не превышая пяти амперный порог и тридцать вольт по напряжению в любом режиме ? Еще подскажите по напряжению на статоре (диапазон), для максимального же момента. Исходя из этих параметров буду "лепить" схему управления) . Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

mikha75, Про статор или обмотку возбуждения ДБ написано на шильдике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и дело, что на шильдике нет этой информации. Есть еще загадочное "ф.о. 10769", оно же на корпусе выбито. Остальная информация на шильдике отображает эксплуатационные данные (обороты, мощность, кпд, режим). Что означает сокращение "ДБ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом не превышая пяти амперный порог и тридцать вольт по напряжению в любом режиме ?

Настораживает такая постановка вопроса...... Изъясняйтесь подробнее..... а то разные мысли приходят в голову, плохие... Лучше найти живого приводчика а не виртуального, пальцы целее будут. И обязательно выяснить про напряжение возбуждения, без него максимальный момент не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

mikha75, А лучше фото шильдика скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую переформулировать вопрос - какое напряжение (напряжения) можно подать на данный двигатель при независимом возбуждении с целью получения максимального крутящего момента на валу двигателя и при этом не сжечь его. В первом посте я указал что двигатель пустил, но так как я не знаю номинального напряжения (соотношения их относительно обмоток), то думаю что он (двигатель) не развивает той мощности которую бы должен отдать. При чем здесь "пальцы и нехорошие мысли" господа? Далее, поскольку мне указали что параметры 30В и 5А относятся только к якорю, следовательно я должен предусмотреть отсечку по превышению тока и напряжения в схеме питания (защиту), в противном случае я сожгу машину - так?, ну и естественно нужен допустимый предел регулирования на обмотке возбуждения (при определенной мощности на якоре) опять же что бы не вывести двигатель из строя. Поверьте, я не сторонник мазохизма, просто хочется получить вменяемый результат и если бы я таки нашел доки на двигатель, то не стал бы отвлекать Вас на ерунду. С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие мысли - это я про свою голову. По поводу величины напряжения.... можно только догадываться.... ну если указаны обороты, то это цифра при максимальном напряжени\токе\ возбуждения и надо пологать при 30в на якоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если пойти по другому пути? - какое соотношение токов (мощностей) в обмотках ДПТ в рабочих режимах? Если нам известно что мощность на якоре 150 Вт и мощность на ОВ в рабочем режиме составляет например 10% от Р якоря то мы уже сможем "вогнать ОВ в рабочий режим". Как думаете? Есть такие данные или это бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.