Перейти к содержанию
BOLA

Плоскошлифовальный станок JUNG G60

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Купил , сёдня разгрузился , всё крутися и откручивается , жил он под крышей .

Плита 500х150 и это не плохо , на столе 3 "Т" паза .

Электрику всю под перебор провода ломаются , пусковой открыл а он там уже нашенский ))) , гидравлику то же под перебор если не в утиль , но пока не понял как станцию вынуть .

Стол скинул с кареткой , на мой не профессиональный взгляд с направляющими порядок .

post-80158-084286000 1394730596_thumb.jpg post-80158-055741900 1394730618_thumb.jpg post-80158-060714200 1394730896_thumb.jpg post-80158-011524600 1394730636_thumb.jpg post-80158-095715000 1394730642_thumb.jpg

 

Пока не понял над шпинделем рычаг какую фунцию выполняет ни кто не знает случаем ?

 

post-80158-027220400 1394731231_thumb.jpg

 

Karl Jung G60 (Карл Юнг модель G60) - плоскошлифовальный станок, Германия. Инструкция по эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет рычага. На фото не все видно но по видимому это "правилка" камня.

У меня на Праге так-же сделано только конструкция немного другая.

Вставляется алмазный карандаш который опускается микрометрическим винтом на нужную величину. Подергал за рычаг - круг подправил и дальше работай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляшки скорее всего по середине яма, проверить нужно, видно как сужается канавка для смазки, значит стоптались направляшки немного. Рычаг однозначно от правилки.

Станцию открутить бак от станины, выдвинуть, открутить шланги/трубки и вытащить окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По рычагу понятно , подача для правки круга , паспорт есть на похожий станок .

По станции , в том то и дело что пока болтов крепления не обнаружил , бум искать как затащу в мастерскую а то он пока загарает на улице .

Направляющие отмою посмотрим , там загустевшее масло в дорожках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот заехал , так как сёдня выходной подербанил его малость , полил что бы откисал .

Стол под плитой ржавый , пазы все были напрочь забиты , почистится шлифанётся .

 

post-80158-098872900 1394898132_thumb.jpg post-80158-042004000 1394898138_thumb.jpg post-80158-026792600 1394898144_thumb.jpg post-80158-023398200 1394898151_thumb.jpg post-80158-054715000 1394898158_thumb.jpg post-80158-066335600 1394898170_thumb.jpg post-80158-047799900 1394898177_thumb.jpg post-80158-069617100 1394898496_thumb.jpg post-80158-093810700 1394898522_thumb.jpg

 

Шильдик на моторе живой , 1,1 кв 220\380 .

Снял то что над шпинделем - приспособление для правки круга , круги на него такие же как на 3Г71 200х20х76 .

 

post-80158-034548400 1394898592_thumb.jpg post-80158-092356900 1394898791_thumb.jpg post-80158-047120900 1394898779_thumb.jpg post-80158-017068300 1394898769_thumb.jpg post-80158-064131800 1394898757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полез за гидростанцией , креплений нет ни каких , открутил винтики в соединении подачи и она выкатилась , в баке масло , шильдик на моторе живой читаемый , мотор по размарам такой добрый :) .

post-80158-067525100 1394984637_thumb.jpg post-80158-022409700 1394984645_thumb.jpg post-80158-022683000 1394984652_thumb.jpg post-80158-017390600 1394984734_thumb.jpg

 

Чего не хватает в соединениях , пока не пойму что за выход ?

post-80158-015741000 1394984964_thumb.jpg post-80158-051583100 1394985320_thumb.jpg

 

Переднюю панель пока не разобрал , всё в домыслах , поперечная подача тоже автоматическая выходит так .

 

post-80158-000190000 1394985106_thumb.jpg post-80158-002581000 1394985114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чего не хватает в соединениях , пока не пойму что за выход ?

явно не под давление, утечки, видимо, где-то собираются.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подарок. Чугун и литьё правильное. После ремонта. Ещё на столетие хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>BOLA</b>, Чего не хватает в соединениях , пока не пойму что за выход ?

По этому патрубку сбрасывается лишнее масло обратно в бак маслостанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
После ремонта. Ещё на столетие хватит.

Однозначна , ревизия будет по полной программе с модернизацией !

Парни есть вопрос по смазке направляющих , на станке ручной насос подачи масла на направляющие и это же масло стекает со стола по шлангам в бак гидростанции , получается что масло для гидравлики и масло для смазки направляющих одно и то же ?

 

По этому патрубку сбрасывается лишнее масло обратно в бак маслостанции.

 

Обратка типа , куском шланга можна нарастить значит .

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло используется одновременно и для гидравлики и смазки направляющих.

Для этого выпускаются специальные масла. Я на свой станок (прага) заказывал специально Mobil vactra N1 но можно и других производителей. Ключевые слова " масло для направляющих станков" и Яндекс в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни есть вопрос по смазке направляющих , на станке ручной насос подачи масла на направляющие и это же масло стекает со стола по шлангам в бак гидростанции , получается что масло для гидравлики и масло для смазки направляющих одно и то же ?

Все верно, может еще и нести функцию охлаждения.

http://www.google.com/patents/US3793777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масло используется одновременно и для гидравлики и смазки направляющих.

 

Всё бы ни чего при таком раскладе , ручной насос немного не устраивает , есть не большая маслостанция попробую разделить смазку и тогда масло везде будет по назначению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы ни чего при таком раскладе , ручной насос немного не устраивает , есть не большая маслостанция попробую разделить смазку и тогда масло везде будет по назначению .

У меня на плоскошлифе от основной маслостанции смазка всех направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Mobil vactra N1 но можно и других производителей

в идеале типа HG (ИГНсп), можно HLP (ИГП), но оно не антискачковое. Годится и на смазку и в силовую.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
У меня на плоскошлифе от основной маслостанции смазка всех направляющих

 

Маслостанция с запасом мощности ?

Тут родная с расчётом только на то что рассчитана , если зацепится то потеря будет ощутима я думаю .

Там разводка от ручного насоса по направляющим 3 или 4 трубки пошли в направляйки .

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 трубки и сечение не маленькое .

post-80158-055320600 1394988800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
snapback.pngNi_Gurum (16 March 2014 - 21:23) писал:

 

Mobil vactra N1 но можно и других производителей

 

tmpr :

в идеале типа HG (ИГНп), можно HLP (ИГП), но оно не антискачковое. Годится и на смазку и в силовую.

 

Спасибо , учту как момент настанет .

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 трубки и сечение не маленькое .

Раз смазка выделена отдельно тремя трубками, я бы так и оставил.

Как вариант поставить клапан с релюшкой для автоматической смазки от основного маслонасоса, в этом случае проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет , коллеги подсабите советом , как шпиндель извлечь ?

Открутил все винты с фланца , гужены выкрутил и нифига шевелений нет , думал с тылу зайти , сцепление мотор-шпиндель , оправку под круг не могу снять , может на резьбе сидит ?

 

post-80158-089209400 1395403888_thumb.jpg post-80158-036407500 1395403905_thumb.jpg

 

post-80158-070841200 1395403931_thumb.jpg post-80158-084346300 1395404728_thumb.jpg

 

С тылу зайти тоже пока безуспешно , мотор хотел скинуть , вижу в низу два винта и всё .

 

post-80158-085838900 1395404674_thumb.jpg post-80158-005140100 1395404697_thumb.jpg

 

post-80158-032174300 1395404715_thumb.jpg post-80158-074122600 1395404564_thumb.jpg

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

статор может снять - он шпильками прикручен

оправку под круг не могу снять , может на резьбе сидит ?

там конус должен быть. Приржавел, наверное,

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тылу зайти тоже пока безуспешно , мотор хотел скинуть , вижу в низу два винта и всё .

Прямая посадка через муфту должна быть.

post-3246-041139900 1395407451_thumb.jpg

post-3246-031829600 1395407401_thumb.jpgpost-3246-064172600 1395407414_thumb.jpgpost-3246-001820600 1395407428_thumb.jpg

Вот потроха моего малого станка с аналогичным расположением двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в некоторых ротор на валу шпинделя сидит.

Он в гильзе похоже - надо сзади подбираться, чтобы стукнуть. Могла приржаветь в посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Помнится мне, на этом он сидит именно заедино-шпиндель и ротор двигуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо сзади разбирать. Снимется статор - будет видно как снимается ротор и есть ли сзади крепление гильзы.

 

Видимо, что-то подобное:

post-1540-060152300 1395408682_thumb.jpg

Чертёж от Jung F отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.