Перейти к содержанию
igogo

Бормашинка пневматическая ТПМ-3 характеристики?

Рекомендуемые сообщения

Предлагают мне вот такую машинку http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_02_2014/auction/image//auction-29191-010511500%201354283994.jpg

Нигде не могу найти ни характеристик, ничего по ней. Хотя вроде стандартная и распространенная. Можете подсказать хотя бы обороты под нагрузкой или паспорт у кого есть? Живучесть шпинделя? Есть смысл связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малогабаритная пневматическая турбинка ТПМ-1

 

Пневматическая турбинка ТПМ-1 (рис. 53) предназначена для таких пригоночных работ, как снятие небольших припусков в труднодоступных местах поверхностей деталей, подгонка прокладок при монтаже механизмов и т. д. Корпус турбинки изготовлен из дюралюминиевого сплава (Д16Т) и делится на две части, соединенные резьбой. С торцевой части корпуса монтируется пусковое устройство, состоящее из клапана 11 и фильтра 10, соплового диска 9, шпинделя 3 и закрепленного на нем винтом 7 ротора 8. Шпиндель 3 вращается в двух опорных шарикоподшипниках 4. На шпиндель навинчивается конусная гайка 1, которая, сжимая цангу 2, закрепляет рабочий инструмент (шарошки, абразивные круги и т. п.). Выпускные отверстия для отработавшего воздуха находятся в средней части корпуса. Эти отверстия прикрываются кольцом — глушителем 6 корытообразной формы для отвода воздуха в определенном направлении и предохранения отверстий от перекрывания рукой работающего в процессе работы.

53.png

Рис. 53. Пневматическая малогабаритная турбинка ТПМ-1.

Для увеличения КПД турбинки отверстия в диске расположены под оптимальным углом к плоскости диска. Шпиндель турбинки начинает вращаться после нажатия пусковой кнопки рычагом 5. В это время воздух из воздухопровода поступает через фильтр к сопловому диску, откуда по отверстиям в диске — на лопасти ротора. Лопасти ротора имеют профиль турбинных лопаток и расположены по спирали. Такое расположение лопаток позволяет использовать как активное действие струй сжатого воздуха, так и реакцию воздуха. Малый габарит, небольшая масса, возможность работать на больших частотах и применять пневмотурбину в труднодоступных местах позволяют широко использовать ее при выполнении слесарно-монтажных работ на судах.

Техническая характеристика турбинки

Число лопастей ротора.............28

Давление сжатого воздуха, МПа......... 0,3—0,5

Частота вращения ротора (шпинделя), об/мин . . . 50 000—60 000

Габариты, мм................... 173x45

Масса, г..................... 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в сообщении выше - полный аналог тпм-3...отличия: корпус стальной матовое хромирование. в задней части корпуса у тпм-3 отсутствует пусковое устройство, корпус задней части выполнен из алюминиевого сплава. в крышке переднего подшипника имеется фетровое кольцевое уплотнение. все остальное идентично. по разборке отмечу следующее: крышка переднего подшипника имеет левую резьбу м30*1. корпус задней части имеет правую резьбу м 39*1. сперва демонтируется крышка переднего подшипника. после демонтажа задней крышки с сетчатым фильтром, рассекателя (на рисунке не обозначен), соплового диска 9, открывается доступ к турбинному ротору 8. он закреплен на шпинделе 3 с помощью винта с правой резьбой м 5. все резьбы закручены "от души", предварительно желательно пролить wd...после выворачивания винта, выколоткой из мягкого металла ф 8 мм, через отверстие ротора, шпиндель выколачивается из корпуса совместно с передним подшипником и дистанционной подшипниковой втулкой шпинделя. задний подшипник остается в корпусе и демонтируется выколоткой через переднюю часть корпуса. подшипники 9*26*8 мм, с завода установлены с текстолитовым сепаратором на медных заклепках. желательно заменить на закрытые. в шпиндель устанавливаются цанги с наружным посадочным диаметром 8 мм, конусом около 15 градусов, длина 27 мм, диаметр головки 10мм. внутренние диаметры 2.5, 3, 4,5,6 мм. по ощущениям, машина расходует около 250 л/мин.

Изменено пользователем debe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.