Перейти к содержанию
demiurg469

Неплавное включение сцепления

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Имею в пользовании автомобиль ММС Паджеро 2 1998г 2.8 дизель.

Заменил диск сцепления по причине люфта в демпфере старого диска. Через пару дней появились дергания с места. Проявляется только на холодную.

Ощущения что сел на Газ 53.

Стоит проехать по городу 6-7км и проблема практически исчезает,проявляясь только в определенных режимах( и только на первой).

На холодную если трогаться со второй (мотор позволяет) - рывков нет,так и делаю последнее время.

На старом диске такого не было,хотя и демпфер был с большим люфтом.

Диск поставил далеко не дешевый - Luk. Износа на корзине и маховике не было, была пара прижогов небольших -зашлифовал наждачкой.

Старый диск (оригинал) был изношен процентов на 35-40.

Склоняюсь только к материалу накладок,больше мыслей нет.Масло в сцепление не попадает,все сухо.

Кто сталкивался с таким на данном бренде(luk) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте подпалить сцепление.НА тормозе просто трогайтесь.Была такая неисправность.После 5 6 раз исчезпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают такие отклонения в материале накладки. Правильно заметил

Была такая неисправность.После 5 6 раз исчезпа.

 

Чаще всего работает так - допускаешь вибрации - нарастает, если какое-то время мягче трогаешься, не допуская вибрации - постепенно изчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С подпаливанием школу проходил,но здесь не прокатывает.

Больше шести тысяч проехал уже- все одинаково и не меняется. На холодную рывки,прогреется - более менее нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

накладки 100% разберешь опять пригоры будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадокс,но на пару дней помогает промывка очистителем тормозов (через лючок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая тема, говорят действительно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило первые признаки неисправности корзины сцепления, /не равномерно прижимается диск к маховику./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На газелях переодически такое. Я просто точу маховики и проверяю плоскость карзины. Особо про привод- прокачиваю. Трясливость на газелях победил на 99.9 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Газелях она бывает от осевого люфта КВ.

По логике если на старом диске не было ,а на новом есть,ответ ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про колено не согласен. Верней от части. На 406 не болтается оно. Там все что выше писал. Как победили, автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а победили ли уже или нет до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толком не победил. Снимать тандем Кп и Рк(а это ок 100кг) не хочется. Периодически промываю очистителем тормозов через лючок и так пока и езжу. После последней промывки (ок 3 недель) стало ощутимо меньше дергать. Да и присноровился на холодную трогаться с маленькой подгазовкой,жить можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машинка поскромнее. При плавном неспешном трогании немного трясёт. А если более энергично трогаться, то вроде нет. Вы и сами написали, что если трогаться со второй, то всё ровно. У вас похоже очень спокойный режим трогания. У меня тоже. Не люблю рычать, газовать. На дизелях (а конкретно на КрАЗе),так спокойно можно тронуться не касаясь педали газа.А легковым машинам по видимому нужна некоторая пробуксовка внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему решил путем более тщательной промывки с мовильного пистолета бензином и давлением воздуха 9 атм. Как полагаю изначально проблему создал сам, слишком тщательно смазав шлицы первичного вала :crazy: . Смазку центробежной силой разбросало на феродо,при трении выгорели легкие фракции смазки (шрус) и появились рывки.

Так что тему можно закрыть,спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.