Перейти к содержанию
Авторизация  
King-machine

BlueWeld tig182 AC/DC как настроить?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток! Искал подобное в поиске, но не нашел. На днях приобрел себе такой аппарат.Требуется сварить полированную нержавейку 1мм. То ли руки из одного места, то ли аппарат настроен не правильно. Металл плохо плавится, электрод плавится каплей на конце,сгорает. с обратной стороны металла черные шишки. ни о каком красивом шве и речи идти не может. расплавленный металл черный. Телефон старый, камера плохая, но специалисты надеюсь поймут мои ошибки и могут подсказать. ток 35А выставил. но помимо него есть еще куча настроек. что и как надо настраивать? какое давление аргона надо выставлять? как должен выступать электрод? почему он плавится?

 

кстати, потом варил эту нержу полуавтоматом, обычной проволокой с углекислотой.отлично варится.как простое железо.Нержавейка эта магнитится, кстати!

post-100282-024103900 1394653461_thumb.jpg

post-100282-019236000 1394653475_thumb.jpg

post-100282-095874400 1394653489_thumb.jpg

post-100282-041808700 1394653500_thumb.jpg

post-100282-039937300 1394653510_thumb.jpg

post-100282-014000500 1394653584_thumb.jpg

post-100282-029508800 1394653594_thumb.jpg

Изменено пользователем King-machine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию полярнотсь неправильная, по фоткам горелка вроде на минусе подключена. А нержавейку лучне начинать варить с 3 мм идя ниже, для 1 мм я бы ампер 15 - 20 взял для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even, у меня на полуавтомате было так - не варил хоть ты тресни, оказывается клемы полярности надо было поменять местами.и аппарат заработал как положено.тут может быть такое, что надо тоже лезть во внутрь, менять выводы? что то я сомневаюсь.... горелка подключена на минусе.как положено...не понял про 3мм? что значит идя ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл плохо плавится, электрод плавится каплей на конце,сгорает. с обратной стороны металла черные шишки. ни о каком красивом шве и речи идти не может. расплавленный металл черный. Телефон старый, камера плохая, но специалисты надеюсь поймут мои ошибки и могут подсказать. ток 35А выставил. но помимо него есть еще куча настроек. что и как надо настраивать? какое давление аргона надо выставлять? как должен выступать электрод? почему он плавится?

Электрод должен выступать на 5-7мм. Аргону добавь ,мало по фоткам копоть и электрод сгорает от этого и не макайте его и присадку на электрод не прилепляйте. Если уж макнул или присадки налепил, сразу перетачивай. Пред газ какой стоит на аппарате? Вари нержавейку на медной или стальной подкладке, чтобы ежиков не было.

 

post-72680-019173300 1394655765_thumb.jpg post-72680-043150300 1394655725_thumb.jpg post-72680-019703100 1394655861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

selco, есть фотка манометра в первом посте.сначала поставил 0,5 потом 0,1 - разницы не ощутил. предгаз 1 секунда.электрод у меня еле выступал.но он сразу оплавлялся, становился сферой на конце. мне в принципе эти ежики с обратной стороны не принципиальны, у меня шов не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть фотка манометра в первом посте.сначала поставил 0,5 потом 0,1 - разницы не ощутил. предгаз 1 секунда.электрод у меня еле выступал.но он сразу оплавлялся, становился сферой на конце.

Да не смотри ты на манометр, если расходомера нет то на шеку пробуй с расстояния 30-40мм, должен чувствовать истечения газа. Проверь что действительно на горелке + или минус, сейчас наверное мультимером можно это сделать или старым народным методом без разборки аппарата.

 

post-72680-071407500 1394657307_thumb.jpg post-72680-012610500 1394657322_thumb.jpg post-72680-018391300 1394657384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал подобное в поиске, но не нашел

Тема Сварочный инвертор BlueWeld Prestige TIG 182 AC/DC HF/Lift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spiro, это я видел, но на свои вопросы ответа там я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но на свои вопросы ответа там я не нашел

конкретно: по аппарату и настройкам вы вопрос не задали.

какое давление аргона надо выставлять? как должен выступать электрод? почему он плавится?

- все эти вопросы к настройкам аппарата не относятся. Ищите ответ в темах раздела: "Аргонно-дуговая сварка - TIG " Изменено пользователем spiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно аргон используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tehsvar, да.серый баллон.как определить что в нем, я не знаю.но продавалось как аргон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток убавьте до 5 ампер. Отключите все пульсы и прочую добавку и , заточив иглой вольфрам, заново попробуйте. Во время горения дуги постепенно поднимите ток. Не переусердствуйте. Каждый диаметр электрода и его цвет идёт под свой ток и свой род тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переусердствуйте. Каждый диаметр электрода и его цвет идёт под свой ток и свой род тока.

1мм электрод держит до 100ампер - DC тока, а у него всего 35ампер и плавится, дело или в аргоне (мал обдув, плохой газ) или ток у него на горелке со знаком +, или переменка прет. Надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проверить чистоту аргона?его качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требование к аргону для сварки нержи невысокие.... Проверить хз, кроме как вдохнуть и говорить ничего на ум не приходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проверить чистоту аргона?его качество?

видео, правда про газовую линзу, но можно посмотреть как проверить чистоту аргона. На пластине нерж. зажигаете дугу на пару секунд и выключаете дугу горелку отводите после как отработает пост газ . Точка должна быть блестящей , немного побежалости допускается без газовой линзы.

http://youtu.be/9-mnZ2oyCxM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вобщем сегодня я попробовал переключить в режим АС. вообще не варится. переключил полюсы.+ на горелку.электрод моментально сгорает. а потом переключил как надо и у меня получилось оплавить даже симпатично, кромку листа, прижатого струбциной к другому.почему так не получалось раньше я не понимаю....ничего в настройках не менял.вопрос такой, где купить в москве присадку для сварки нержавейки 430 ВА ? и вообще, какая присадка должна быть?

 

и еще.электрод перестал плавится, плавится только когда я его в нержавейку макну))))

Изменено пользователем King-machine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.