Перейти к содержанию
Авторизация  
МясNick

взаимодействие силикона и пластика

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. История такая надо доработать мастер модель пластилином.форма силикон двухкомпанентный. есть серьезные опасение что при изготовлении формы пластилин вступит в реакцию с силиконом,а если не вступит то тепло выделяемое при полимеризации под плавит его. проблема заключается в том что основу мастер модели повреждать и изменять нельзя, именно поэтому был предложен пластилин.чем его еще можно заменить чтобы и термостойкий был,не вступал в реакцию с силиконом и при этом его можно легко было с пред мастер модели убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покройте пластилин разделителем восковым, если такового нет в наличии, то просто мыльной водой. Силикон какой? Только платина реагирует с резиной и пластилином. Реакция протекающая при застывании силикона практически не выделяет тепла, если боитесь за тепловыделение положите после заливки форму в холодильник на пару часов температура нужна не ниже +5 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и пластелин вроде разный бывает.

Селиконом я пользуюсь Силастиком, монтирую мелочевку на пластелине (брал тамже где и силастик) всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно пластилин бывает разный - скульптурный почти никогда не реагирует с силиконами, но поостеречься все же не мешает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силикон Smooth-on MOLD MAX 30.пластилин какой посоветуете?воск есть которым мастер модель обрабатываем предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буквально на днях лил молд макс закреплял мастер пластилином скульптурным производитель России, Луч. Воск для обработки моделей можете смело использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, благодарю за информацию.воск мы используем всегда.отличная штука.кто нибудь мил молд макс без ваккуумизации как результат?всегда ваккуумировал но интерес есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не советую, у смусон есть теперь силикон который льется без дегазации - покупайте тогда его, если необходимы такие отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, благодарю.я лучше проваккуумирую.это и правильно с точки зрения технологии да и смотриться забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а керапласт подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил попробовать простой пластилин предварительно воском или спиртом обработав для глянца.не получиться варианты буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если воском покрываете модели - то ничего страшного произойти не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, это обязательно.как результат будет напишу и фото вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.