Перейти к содержанию
MrWh0

Как отрезать трубу большого диаметра

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, Коллеги!

 

Дайте дельный совет, как можно отрезать трубу 509 х 90 мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чермет или для изделия? Один раз или много много кусков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для изделия. Необходимо сделать 3 реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отрезать трубу 509 х 90 мм ?

правильно ли я понял, - диаметр 509 мм, толщина стенки 90 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленточнопильный станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите в сети темы по орбитальной резке, множество вариантов с кантователями и резаком , ну или на крайняк к болгарке самоход приделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для изделия. Необходимо сделать 3 реза.

Я бы резаком отрезал с последующей обработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно ли я понял, - диаметр 509 мм, толщина стенки 90 мм?

 

Да, все верно.

 

Ленточнопильный станок?

 

Не помещается из за своих габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куски большой длинны? Что с ними будет делаться?

Если это заготовки под мех обоработку порезать газом с припуском и потом сточить корку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальный вариант лентопильный станок но обязательно ставить спец пилу для резки труб (рез ровный и красивый). Если после реза будете обрабатывать (токарка,фрезер и.т.п) можно попробывать акуратно резачком или болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то типа этого http://[запрещенная ссылка]/img/files/santeh/truborez/rothenberger_trenboy_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или болгаркой.

стенка 90 мм.. Я даже болванки Ф90 избегаю болгаркой пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте дельный совет, как можно отрезать трубу 509 х 90 мм ?

А какая длина заготовки и какие нужны по длине куски? А то у вас может лежит хлыст 12 метров и его надо на четыре равных части отмахать. Или отрез 200 мм и от него надо блинчики по 50 мм оттяпать. Совсем разные техники получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже болванки Ф90 избегаю болгаркой пилить.

 

 

Протупил, подумал 90 ето длинна требуемой заготовки :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проще всего резаком разрезать(если не калится рез), потом на токарном станке торцануть. Если есть здоровый токарный типа 1м65, можно попробовать порезать резцом, но потребуются самодельные люнеты чтобы такой диаметр захватить. Конечно если труба не 12 метров

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая длина заготовки и какие нужны по длине куски? А то у вас может лежит хлыст 12 метров и его надо на четыре равных части отмахать. Или отрез 200 мм и от него надо блинчики по 50 мм оттяпать. Совсем разные техники получаются.

Поддерживаю. Без такой информации нет возможности толковую подсказку дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Без такой информации нет возможности толковую подсказку дать...

 

Длина трубы 2000мм, необходимо отрезать две заготовки длиной по 700 мм + торцевание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торцевать на чем будете?

Резать лучше всего газом, можно сделать небольшой вращатель. Предварительно лучше для начала резки просверлить отверстие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrWh0, Токарный есть в в который трубу можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сбора шлака я бы внутрь трубы поставил швеллер, который при вращении трубы отавался бы в неподвижном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмотайте обоями или другой рулонной бумагой, совместите края, разметьте и резаком её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пол швеллер "двадцатку", на края швеллера три пары подшипников, получится ложе для вращения лежащей трубы. Резак зафиксировать (хоть в тисках на табуретке).

Перед резкой проверить мелком, не смещается-ли труба по оси при вращении.

Метод гаражный. Думаю, еслиб у человека был станок, способный зажать такую трубу, вопросов-бы не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старой книге по слесарке есть иллюстрация, где лежит труба, около трубы бегает слесарь с дрелью и в рукопашку сверлит трубу. потом якобы ее рубят зубилом.

но при вашей толщине стенки, это наверное самоубийство.

хотя просверлить я бы рискнул - долго, нудно. Но зато потом можно продеть полотно и допилить перемычки с последующей зачисткой.

Труд титанический, но пирамиды же построили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слесарь с дрелью и в рукопашку сверлит трубу. потом якобы ее рубят зубилом.

тогда уж лучковой пилой с полотном от ленточной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если порезать резаком с такой толщиной стенки то я думаю что проблемы токарю и резцам обеспечены.

-- видел на металобазе резак с отрезным кругом --как называется не знаю но сплошной кругляк мм--400 резали .

если разметить трубу (есть такой способ обворачивания широкой лентой бумаги чтоб концы сошлись ) то можно отрезать трубу поворачивая на определенный угол по кругу с достаточной точностью на том резаке что писал выше и с обработкой потм проблем не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.