Перейти к содержанию
Lusus

Запчасти к швейной машине Веритас

Рекомендуемые сообщения

Сегодня достала швейную машинку Веритас- Рубина, на которой уже двадцать лет ничего не шила. Попробовала шить, к моему удивлению она шила! Шила, но ход был тяжеловат. Подумалось, что надо бы смазать. Открыла корпус, все промаслила и в довершение решила смазать челночное устройство. Поднажала , челнок и все внутренности вытащились, но при этом сломалось кольцо. Не знаю точно, что это такое, просмотрела миллион рисунков в интернете,но такого кольца не увидела. Может это запорное кольцо?. Обращаюсь к форумчанам, помогите найти это кольцо. А может это и не кольцо......Может целиком челнок надо купить?

Здесь так много мастеров швейных машин, я думаю, что вы поможете мне понять, что мне теперь надо приобрести для моей Рубины, а то я прям расстроилась. Двадцать лет не шила, а теперь хочу как можно быстрее отремонтировать свою машиночку.

Машинке много лет, даже не знаю,где можно приобрести для нее запчасти. Может они уже не продаются.

Живу в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото поломки

post-100209-097419300 1394615710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не вижу поломки. Есть "сетка" челнока, есть пружинка, которая его держит в челноке. Что сломано?

 

В крайнем случае можно челнок поменять, это в прицнипе деталь сменная. Но поо-моему тут просто его собрать надо, и все. Сам челнок где?

 

Короче, алгоритм такой: надо снять сам челнок (открутив два винта, которыми он держится на ооси), вымыть его бензином, разложть все на столе с хорошим освещением, и собрать. В челнок вставляется сетка (которая у Вас на фото справа внизу), и пружинящим кольцом (которое у Вас слева вверху) она закрепляется в челноке. Всё. Далее челнок устанавливается на место, нужно будет отрегулировать угол установки носика челнока относительно иглы.

 

Все.

 

Я бы даже сфотографировал бы весь процесс, но в данный момент у меня нет такого челнока, с пружинящим кольцом. Они шли на поздние Веритасы 8014/43 и Веритасы-рубина.

 

Ну либо купить новый челнок, подойдет практически любой, с посадочным диаметром 7,24 мм. Но дело в том, что этот челнок - один из лучших в своем классе, так что я бы менять не торопился.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думала, что кольцо сломано, так как один конец мне показался сломанным. Весь день обзванивала мастеров по объявлению. И наконец нашелся мастер.который сразу понял о чем идет речь. Он пояснил, сто кольцо скорее всего не сломано, а оно таким и должно быть. просто я не могу собрать вполне исправный челнок. Сказал, что может приехать и за 1600 собрать его. Но дней через три-четыре. Пришлось согласиться, если никто не найдется сделать быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Babbitt,

Большое спасибо за ответ. Я Вам очень-очень благодарна. вы считаеье доступным собрать челнок собственными силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот фото поломки

вы считаеье доступным собрать челнок собственными силами?

Посмотрите внимательно на пружину, на ней с одной стороны должен быть след от трения о сетку (вторая деталь на вашем фото), т.е. видна потертость, блеск. Вот этой стороной от себя и нужно ставить эту пружину. Теперь определимся как должна стоять пружина. Скорее всего при положении иглы в верхнем крайнем пружина стоит разрезом вверх (это не точно, а предположение). Также должно быть место для фиксатора от проворота кольца ( фиксатор это изогнутый конец кольца).

Думаю Вы без труда определите как должно стоять кольцо если будете примерять его в челнок без сетки (вторая деталь на вашем фото), с таким учетом что вначале станет сетка, а потом для удержания пружинка (запорное кольцо).

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, попробуйте сделать сами сначала. Такой опыт Вам по-любому лишним не будет, а за эти деньги можно новую машину такую купить. Ну то есть если сломаете что-нибудь - не страшно. Хотя я думаю, что не сломаете.

 

Самое сложное будет отрегулировать челнок. Но я думаю, что поможем Вам, и настроете нормлаьно. Кроме того, можно поставить риску маркером, до того как будете снимать челнок, чтобы опставить его в такое же положение. Но лучше выставить угол самому. Нужно будет регулировать только угол установки челнока, если не трогать ось, на которую он садится, расстояние от иглы останется как было.

 

Само пружинящее кольцо вставляется в челнок очень легко - вставляется сначала загиб в дырочку, а кольцо утапливается в канавку какой-нибудь деревянной палочкой. По-моему так. Пишу по памятьи, так как такой челнок последний раз видел пару лет назад. Сфотографируйте сам челнок (это то что в машине осталось) - подскажем подробнее. По-моему там под эту пружинку должна быть канавка. То есть две канавки - одна для сетки челнока, которая своим выступом ложится в челнок, и чуть выше её - канавка для пружинящего кольца.

 

Как-то так. Ничего сложного там нет, справитесь своими силами (ну и нашей помощью). Потом ещё соседкам помогать будете с настройкой машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самое сложное будет отрегулировать челнок

Да не надо снимать челнок, ведь он стоит и отрегулирован, а собрать его (поставить сетку с запорным кольцом) можно и не разбирая, такое уже проделывал не раз, только с запорной пластиной на болтиках. Единственное с чем надо будет повозиться, так это поставить сетку на место в челнок и попасть под стопорный палец, что держит сетку от проворачивания (сверху), или же придется открутить это палец, предварительно пометив его положение маркером.

Не забудьте перед всеми работами снять иглу!

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
http://www.chipmaker.ru/topic/86021/ здесь пример того, как совершенно несведущий, но очень мотивированный и целеустремлённый человек с отвёрткой настраивает челнок на своей машине. Вам это руководство подойдёт, если будете снимать челнок. Если челнок снимать не будете, руководство вам подойдёт, если вдруг настройка собьётся. Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам это руководство подойдёт, если будете снимать челнок. Если челнок снимать не будете, руководство вам подойдёт, если вдруг настройка собьётся.

Если снимать - я бы попробовал на оси и челноке и его установочном пальце краской пометить, чтобы потом можно было обратно всё поставить по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут: на каких машинах применяются игловодители диаметром 10 мм и длиной 260 мм или более? Поиском не смог найти. По размерам ни один поисковик ничего путного не выдает, везде требуются или каталожные номера или хотя бы модели машин. В машинах 2823, 3823 игловодитель 10х200мм. Мне надо найти длиннее. На 23-м классе какой-то дюймовый диаметр 9,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Размеры я знаю. Но у нас негде с приемлемой точностью сделать стержень такой длины. И прошлифовать после термообработки тоже негде. Там 10-0,03мм. Для начала надо определиться, от какой машины искать запчасть. А пока я не знаю, что спрашивать.

Изменено пользователем zloi62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,игловодитель особой нагрузки не несет .Самый простой и доступный способ выточить из Арматуры и Калить. Не придется а шлифанет токарь сразу в станке .Под колбу иглы просверлит оно т е по середине а потом на нождаке снять половинку .Думаю за такую работу больше Пузыря не возьмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выточить из Арматуры и Калить

 

Это нужно советскую арматуру искать, в теперешней металл уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, изготовление отпадает. Буду искать готовую новую запчасть- игловодитель. Вот как запрос написать? Для какой машины запчасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дорогие друзья этого замечательного форума! Эту тему я открыла от совершенной безысходности и мне здесь замечательно объяснили,что машинка исправна,надо только вставить полукольцр.

Но вот совсем недавно,месяц назад я купила для дачи машинку Джаном 190

. Я была уверена в качестве этой машинки. Но вот у меня случилось,что она рвет нитку внутри ,не в шпульном отделении . Когда это произошло в первый раз, я подумала,что случайность. Но это уже раза четыре случилось,нитка где-то внутри на что-то намоталась,потому что я ее отрывала,а вытащить не смогла. Теперь у нее вал практически не крутится. Я понимаю,что надо обратиться в сервис,она на гарантии, но мне с дачи ее тащить как-то не хочется,может сын приедет через пару недель и заберет. Я думаю,может ее все же разобрать и самим отремонтировать? А может она исправна,это случайность что рвет нитки...В инструкции ничего об этом не сказано. И вообще,может такое быть,чтобы новая машинка была бракованной?

Изменено пользователем Lusus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lusus, Машинка довольно простая. Но если Вы ни разу не разбирали и не настраивали Подолку, Ладу, Чайку или Веритас, увы, не справитесь. Везите к мастеру.

https://shpulka.by/janome-el-190.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МиниХоббист,

Очень благодарна за ответ. Ну как сказать....лазипа я по машинкам. У меня на сегодня рубина-веритас,Подольская, так что очень приходилось налаживать,но вот захотелось новенькую. И главное, я вижу в отверстие,что там нитки застряли,но никак не пойму в чем они застряли. Машинка же на пломбе,Они там на что-то накрутились. Все же это ненормально,что они рвутся внутри и назад я их вытащить не могу. у меня в Москве Сингер компьютерный,никаких проблем мне доставляет. Я и купила эту 190,что она похожа на мою. Ну где я тут найду мастера,они тут таких машин не знают. В общем сижу,страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня на сегодня рубина-веритас,Подольская, так что очень приходилось налаживать

Должен Вас огорчить . С мировосприятием , которое сложилось после эксплоатации данного парка оборудования Вы на ней работать не сможете .

Или каждый чих возить ея в ремонт (после гарантии за сумму в половину новой). Лучше сразу на помойку . А еще лучше в окно с 16 этажа . Сбережете себе кучу нервов .

Кромя "семейных" трусов шить на ней ничего не получится .

Слабые они (читай игрушечные), и перегруз вызывает такие проблемы .

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krolik_1,

Очень понравился Ваш ответ,видимо Вы любитель раритетных машинок типа Веритас. Да они неубиваемые,могу согласиться,вот и я сейчас достану любимую Подольскую и дошью свой сарафанчик. Мы не только трусики себе шьем,но и верхнюю одежду типа халатов.

Но ,хотя и вышли из детского возраста,все же хотим поиграться в Бразеры и Джаномки...Красивенькие они! Ну и ломаем машинки,ведь женщины как дети,что же с нас взять?

А вот Ваш замечательный ответ я скопирую и отправлю во все отзывы на 190 модель,а то там одни положительные,типа недостатков нет. Пусть люди знают,что приобретают игрушечную машинку для пошива семейных трусиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо Вы любитель раритетных машинок типа Веритас.

Здесь не в раритете дело, а в том что это правда, это игрушки! Есть новые, нормальные машинки, не убиваемые и не прихотливые, но они и стоят нормально. А то что впаривают инт магазины итд, это действительно красивые, современные (на что и ведутся 90% покупателей) игрушки, а хочете шить на не раритете - купите машинку в 10 раз дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lusus, поддерживаю KSV78 и Krolik_1, машинка не для дачи. Только в городской квартире эта машинка чувствует себя нормально.

Но тем не менее можно посмотреть что случилось с вашей Джаном 190: Нужно снять игольную пластину и извлечь шпуледержатель (черная пластмассовая штучка, куда вкладывается шпулька), для извлечения возможно понадобится открутить один болтик, но прежде лучше сфотографировать положение деталей. Так вот скорее всего проблема в этом шпуледержателе... По крайней мере Вы увидите где проблема.

PS: в этом месте не должно быть никаких пломб, это входит в техобслуживание проводимое швеёй. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-100209-067914800_1497690821_thumb.jpgМастер-М,

Спасибо за ответ. Да! в инструкции написано,если тяжелый ход машины,то скопился пух в шпуледержателе.

Но у меня машинка рвет верхнюю нить и нитка не вытаскивается,а наматывается на что-то внутри над иголкой. Я ее вижу в отверстие,но извлечь не могу,да и если влезу в машинку,то ,возможно,это не поможет устранить дефект.

Изменено пользователем Lusus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.