Перейти к содержанию
deen22

Как соеденить две детали в герметичный сосуд.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть два вот таких колпака из которых надо собрать емкость, чтоб соединение было разъемным.

Внутри будет пар и давление около 3 атмосферы.

Колпаки делались под вакуум и под водоохлаждаемую прокладку.(сбоку штуцера для ввода охлаждения)

Материал нержа.

Красным на рис - приварен квадратный пруток 5*5 мм.

Если два колпака совместить, то эти красные плохо совпадают (немного гуляет расстояние от центра и высота буртика)

 

 

Мысля - срезать на колпаках этот буртик, вырезать прокладку 4 мм толщиной из силикона, стянуть струбцинами (3 - 5 штук). Но вот думаю что выдавит прокладку, нету у нее упора.

 

Чего предпринять? Cо сваркой туго.

 

зы толщина металла везде 5 мм.

post-23846-096006200 1394563664_thumb.jpg

Изменено пользователем deen22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выдавит, если толщина достаточная. а если толщина слоя будет в полмиллиметра - но никуда не выдавит, сила сцепления силикона со сталью достаточно высокая, чтобы его оторвало.

и насчет струбцин - какая там площадь сечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр колпака около 400мм

30 мм ширина сопряжения колпаков.(если буртик спилить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1256 см2 площадь круга, 3768 кгс усилие при 3 атмосферах избыточного давления внутри - струбцинам не поплохеет?

а вот если считать усилие на сантиметр стыка герметика - то не такое и большое оно выходит.

длину окружности умножьте на давление и на толщину стыка - доли килограмма должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так фланцами же... деталька - обычная втулка под фланцевое соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из паронита вырубите и ставьте.Куда она на трех атм. денется.Кольцом ведь.

Можно фланец железный сделать,накидной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паранит нелюблю. (вечно его отковыривать нужно и прокладка одноразовая)

струбцины согласен - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железный накидной фланец с двух сторон и 8 а лучше 12 болтов- и прокладка должна быть с отверстием меньше чем внутренний диаметр колпака- тогда при утягивании получиться буртик и не выдавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.