Перейти к содержанию
mon1234

помогите подключить однофазный движок

Рекомендуемые сообщения

суть проблемы: под крышкой торчат три провода, к двум подключено 220в, а третий торчит пустой. подключал в резетку работает. Снял переднюю крышку и нашел соединение трех концов воедино, немогу понять, но движек однофазный аир 71в2ут, рабочий конденсатор 50мкф, информация с шилдика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но движек однофазный аир 71в2

Трехфазный Вот еще

нашел соединение трех концов воедино

"звезда"

Изменено пользователем Ax0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве однофазный может так подключатся? и нужен ли ему конденсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор нужен, двигатель трехфазный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не пробовали в поисковике набрать марку вашего движка -и все сразу станет ясно какой он и как его подключать. если не ошибаюсь - марки АИР -они все трехфазники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 фазный без конденсатора не запустится только с толкача, а этот сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти движки работают и без конденсатора на 1 фазе, но мощность естественно минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nKostyan,

 

Фото пожалуйста этого мотора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще читал в гугле о движках однофазных с трехфазной обмоткой но по подключению их ничего не нашел, и еще у моего движка проволока смотана по две жилы. непонятно

 

фото шилдика сегодня сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АИР3УТ71В2УХЛ4 конденсаторы

1ф 4.9А рабочий 55мкф

750W пусковой 250мкф

2880об

По виду как обычный АИР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой,

Движок мне достался с гриндером. На нем был конденсатор и функция реверса. При включенной обмотке движок работал, гудел и грелся. При отключении обмотки (кнопка реверса в нейтральном положении) тихо работал, но мощность была низкая. Стал разбираться и был удивлен, узнав, что движок имеет неизменное соединение только звездой. Распотрошил двигатель, нашел соединение обмоток и вывел их в клеммную коробку, соединил треугольником, двигатель нормально работает.

Чего здесь необычного?

- движок работал от одной фазы при подключении звездой;

- при отключении обмотки, двигатель вращался от оставшихся двух обмоток без конденсатора.

Не помню только запускался ли он в нейтральном положении реверса или нет...

post-94105-013153500 1394641652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у вас трехфазный это проще я сам так как вы делал, а тут написано 1 фазный а обмоток получается 3, вот если я найду начало и концы обмоток и соединю в треугольник нормально будет работать? вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало ли что тут написано, у автора темы тоже однозначно трехфазник, это ясно по марке двигателя аир 71в2.

Вот статья очень толковая, сам по ней искал концы обмоток http://tool-land.ru/podklyuchenie-trekhfaznogo-dvigatelya.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я и есть автор темы, читайте маркировку моего двигателя. однофазный

АИР3УТ71В2УХЛ4 конденсаторы

1ф 4.9А рабочий 55мкф

750W пусковой 250мкф

2880об

По виду как обычный АИР

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

:crazy: не заметил, устал уже к вечеру. Однофазный движок имеет две обмотки и рабочий конденсатор. Следовательно три провода на выводе, если концы обмоток соединены и четыре, если все концы выведены в клеммник

З.Ы. У Вас проблема то в чем? Не знаете как подключить? Если схема нужна, то вот она

post-94105-075465300 1394645794_thumb.jpg

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я уже понял, вот в чем задача, на шилдике написано однофазный, а разобрав двигатель увидел под крышкой три провода, и внутри три конца соединены во едино, означает что обмоток 3, вот я и думаю либо шилдик перепутали, либо движек перематывали, но на перемотанный не похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если двигатель однофазный, то обмоток ДВЕ, одна пусковая, другая рабочая.

Возьмите мультиметр и прозвоните попарно все варианты трех проводов. Получится допустим 20-50-70.

Это значит, что самое маленькое сопротивление имеет пусковая обмотка, значит пара проводов с сопротивление 20 Ом - ее вывод.

Среднее сопротивление имеет рабочая обмотка - 50 Ом, тоже запоминаем вывод.

70 - это суммарное сопротивление обмоток, значит это хвосты рабочей и пусковой обмоток. Рисуем схемку с цветами проводов и определяем куда включить конденсаторы.

З.Ы. А внутри у Вас правильно три провода соединены, два из них - концы обмоток, а третий - вывод.

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как раз там соединены три проволоки медных жыл тоесть концы обмоток, и еще, концы смотаны по две жилы, тоесть медная проволока двойная.

Изменено пользователем mon1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз там соединены три проволоки медных жыл тоесть концы обмоток, и еще, концы смотаны по две жилы, тоесть медная проволока двойная.

Это нормально, так бывает. Чтобы разобраться надо замерить сопротивление. Меряйте и пишите в тему, сразу станет понятно как и с обмотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что самое маленькое сопротивление имеет пусковая обмотка,

!

Это очень распространенная ошибка. Как раз наоборот, рабочая ошибка имеет меньшее сопротивление. Мотается более толстым проводом для уменьшения потерь. Пусковая обмотка работает кратковременно, поэтому повышенная плотность тока в пусковой обмотке не отражается на характеристиках мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз наоборот, рабочая ошибка имеет меньшее сопротивление.

Ну не знаю, я на своем однофазнике, схема которого приведена в одном из моих постов, обмотку с наименьшим сопротивлением считал пусковой, а на рабочую вешал конденсатор. Все работает. Более того, по запарке повесил конденсатор на пусковую - движок гудит и не крутится. Возможно, действительно, рабочая мотается двойным проводом, но в итоге все равно имеет большее сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня все концы одинаковой толщины и все по две жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nKostyan,

 

Моторы бывают однофазные ,двухфазные и трёхфазные и не каждый сможет отличить Кто есть кто ,потому как Грань между ними ,,Тонкая" и по этому всё зависит от куда смотреть , с Какой стороны , по этому и результат просмотра (смотрин ) может быть разный . :hi:

 

mon1234,

 

Если написано на шильде однофазный , Значит так и есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемый подскажите как подключить такой апарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, по запарке повесил конденсатор на пусковую - движок гудит и не крутится.

Я имею ввиду двигатели с пусковой обмоткой, когда конденсатор не нужен. Двигатели с конденсаторным пуском как правило имеют две одинаковые обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.