Перейти к содержанию
custom

alfa romeo 1.8 twin spark съедает кулачки распредвала

Рекомендуемые сообщения

Года два назад поменял впускной распредвал,по причине съеденных кулачков.Сегодня хотел поменять прокладку клапанной крышки,но обнаружил кулачок съеденный на другом цилиндре.Чем вызван "кулачковый аппетит" этого мотора мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подклинивает клапан, либо пружина большего усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наплавь аргоном используя в качестве присадки поршневое кольцо, причина по видимости возраст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подклинивает клапан, либо пружина большего усилия

клапан грм,или масляного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина по видимости возраст

съеден был на первом цилиндре,теперь на третьем,не пойму чего возраст?вал ставил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает масла. Засор в каналах смазки к изношенным кулачкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает масла. Засор в каналах смазки к изношенным кулачкам

кулачки без давления мажутся,"лужи" вроде-бы везде равномерно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кулачки без давления мажутся,

Без давления или прямого поливания невозможно. Нагрузка на кулачки куда выше, чем в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная проблема на альфе, ремень ГРМ, коленвал, распредвал, вариатор :) Решение, замена машины либо полная переборка мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная проблема на альфе, ремень ГРМ, коленвал, распредвал, вариатор Решение, замена машины либо полная переборка мотора.

Вот как раз делал полную переборку мотора,менял распред,вариатор и грм и т.д. После ремонта машину продали сразу,на днях приехал другой владелец "послушать че там",а там ролик паразитный развалился и ремень тер об внутреннюю часть останков подшипника.Не знаю каким он чудом не перескочил,но ему повезло.По внешнему виду паренька и саббуферу на весь багажник,можно предположить,что про замену масло он "не в курсе" в обще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, Не в том дело полную переборку, а мотор надо перекраивать. Видел один перец занимается, полная разборка, закалка, перешлифофка валов. Сам материал г....п :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое было на фиате после того как я умудрился проточить регулировочную шайбу , и естественно на косячил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам материал г....п

И ходовая и внешний вид,кпп тоже перебирали,все г...в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, за внешний вид не соглашусь, сам почти в свое время 156 с новитековскими примочками чуть не взял. Именно из за мотора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща глупость спрошу) А гидриков в этом моторе нет? Разве не может гидрик заклинить , и как следствие, пожран вал?

А то как-то странно, кто-то про масляное голодание, кто-то каналы забиты... И при этом жрется только один кулачок - имхо, бред.

И то что раньше другой кулачок жрало тоже вполне объяснимо - когда меняли распред перепутали местами гидрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не может гидрик заклинить

Я думаю,что проблемы с компрессией были бы,когда гидрик перекачен,нет зазора между распредвалом,а они вращались свободно рукой.Этот вариант исключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компенсаторы как раз зазор и выбирают, если исправно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я когда свой мотор разбирал (твин спарк 2 литра) , явная выработка была на трех гидриках, прям на донышке(тут где-то темка есть про мой ремонт). Знающие люди говорили, что гидрикам пипец - менял эти 3 шт, и промывал все остальные. Так вот по факту , говна там было сверх меры, именно внутри, и некоторые не критично подклинивали. Распреды альфовские с выработкой тоже видел, но мне повезло))), мои были в норме...

А еще, понятно что если компенсаторы не сжимаются, то и клапана не работают, а если наоборот? Если они не разжимаются, не будет ли при этом постепенно срубать кулачки? постоянная ударная нагрузка однако...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компенсаторы как раз зазор и выбирают, если исправно работают.

Вопрос о перекаченных,тогда зазора нет.При нормальной работе при остывшем двигателе зазор появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, понятно что если компенсаторы не сжимаются, то и клапана не работают, а если наоборот? Если они не разжимаются, не будет ли при этом постепенно срубать кулачки? постоянная ударная нагрузка однако...

Тогда слышно стук гидриков,но если "дуб" за рулем и музыку погромче,то все может быть.На дизеле стук не слышно,но слышно как во впускной коллектор бубнит.Пригнали однажды т-5 wv,хотел гидрики поменять,но видимо проблемы были очень долго,их насквозь протерло,что аж клапан гидрика ч\з верх вылазил и распредвал жрало несщадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even, Обычная проблема на альфе

не только на альфе ,сталкивался wf turan 1,9pdi тоже первый кулачек.

при попытке найти б\у выяснилось что практически у всех таже картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то вас не в ту степь повернуло...

Давайте сначала ... Если берем АР двигло , перед первым кулачком на распреде там висит вариатор фаз, который любит жрать масло, особенно не новый. Живет эта деталька недолго + имеет свойство издавать дизельные звуки, за которыми гидрик можно и не услышать. Но это отступление...

А теперь о кулачке... Чудес не бывает, и без причины его жрать не будет. Варианты - нет масла или постоянное трение. Первый вариант я не рассматриваю, т.к. проблема изменила место пребывания) так? Второй вариант более подходит, его хоть как-то можно объяснить, выше я писал...

Еще варианты?

И не надо про первый кулачек - такой проблемы на твинспарке нет. Есть проблема с кулачками , да, но вариантов на каком горшке их жрет, масса.

Как вариант нехватки давления масла ссущие форсунки охлаждения поршней.... Зазоры шеек распреда ведь проверены же, так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант нехватки давления масла

Если кулачок мажется лужей,то исключается вариант нехватки масла.Скопление грязи именно в этом месте?Съедает закалку,а далее как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.