Перейти к содержанию
john1987

Что за сервопривод такой?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Изучаю предложения по сервоприводам для своего станка. Наткнулся вот на такие привода http://www.aliexpress.com/item/Leasshine-Servo-drives-ACS806-and-servo-motors-ACM604V60-2500-a-set-work-36-60-VDC-8/1241086283.html

 

Там их полно. Не могу понять, что за зверь. Из исходных данных: серва на переменный ток, энкодер 2500. Однако сильно смущает драйвер движка, почему он такой маленький? Такие коробочки разве что шаговиками рулят и сервами на постоянный ток. Что за зверь, расскажите, пожалуйста. Можно ли его ставить на привод фрезера, сложен ли в настройке, работает ли он с Мач 3 ? А то цена уж больно вкусная за комплект, да еще и 400 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

john1987, гм. что значит - маленький драйвер? а с чего ему большим быть? там конструктивно - небольшая плата с логикой внутри, а остальное - боольшие конденсаторы с диодным мостом и 3 фазный Н-мост с радиатором.

тут китайцы сэкономили, и выкинули ту часть, что за выпрямление отвечает. т.е. конденсаторов и диодного моста внутри нет, только постоянка

36-60 VDC 8.4A

а напряжение питания и ток показывают, что внутри скорее всего Н-мост, собраный на рассыпухе, а не целый модуль. И оребрения на корпусе нет. если эти компоненты добавить - по размерам будет аналогичный Мелсерве или Яскаве http://www.stifflerssurplus.com/images/Product/medium/7242.jpg

 

а вообще - если это настоящий leadshine, а не подделка - то это вполне нормальная и уважаемая фирма. Другое дело, что доп. возможностей у этих сервоприводов может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. попросту говоря контроллер облегчен и не содержит в себе блока питания, который нужно докупить отдельно, а "привычные" большие сервопаки содержат все это в себе потому такие большие? А как его настраивать? Обычно это делается на самом контроллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть такой двигатель и драйвер, 48В, 400Вт, от другого продавца.

Работает отлично, но подключиться по modbus мне не удалось - хотелось настроить и управлять по этому протоколу, но на команды он так и не отозвался, а я попробовал всё.

Процессор внутри STM32.

Поставлю на шпиндель маленького фрезера JET-JMD1. Управлять можно напряжением, ШИМ-ом или степ-дир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал воздержаться от покупки такого сервопривода. Поищите лучше DC-Servo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем диси-серво лучше? Мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не Ваш хлеб то, ни приведи господь, разобрать эйси... Вы его уже не соберёте, чтобы опять заработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже упаси разбирать сервопривод! И все же, почему лучше постоянку взять? Меня на данный момент от АС отталкивает только огромное количество настроек и полное отсутствие знаний по их регулировке, а вот их шустрота очень завораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шустрота у всех одинакова. А вот настройка, у AC достаточно сложная. И если у Вас нет знаний и инструмента, Вам её не выполнить. Есть гроши на оплату специалиста ? Тогда никаких проблем нет, покупайте AC.

А лучше, не задавайте лишних вопросов, а слушайте, что Вам советуют знающие люди.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель/энкодер разбирать как-то незачем, а понадобится - разберу и соберу, подумаешь...

Драйвер разбирал, осциллографом лазил.

Мое мнение - синхронные двигатели лучше, за ними будущее, и уже сейчас их большинство.

К сожалению, мощные (больше киловатта) пока довольно дороги, вот и приходится использовать DC/асинхронники, которые дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так думают, даже риски ставят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, не стоит пугать людей.

у некоторых цивилизованых приводов есть функция автоподстройки под конкретный двигатель, в том числе и при изменении положения энкодера.

- а идеалогия 8i20 вообще подразумевает настройку хоть под что.

 

хотя отрицать не буду, возможно есть такие привода, которые без спецоборудования не настроить после замены энкодера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, кто ж вам запретит ? Покупайте и юзайте ! Как говорится, флаг вам в руки и камень на могилу. Про какой привод ТС спрашивал, читали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, у вас весеннее обострение, или приступ пессимизма? научитесь это контроллировать.

тема вот про этот привод

http://www.leadshine.com/series.aspx?type=products&category=servo-products&producttype=brushless-servo-drives&series=ACS

он, как видно из описания, может управлять еще и BLDC с "прямоугольной коммутацией" - да, ему тоже надо выставить энкодер так, чтобы совпали соответствующий полюс и сигнал с энкодера (или датчика Холла) - только оно и при смещении будет работать, но с меньшим КПД и моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так, я и говорю, покупайте и юзайте. Пока не началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не Ваш хлеб то, ни приведи господь, разобрать эйси... Вы его уже не соберёте, чтобы опять заработал...

ну я разбирал и собирал - и ничего страшного. вот этот мотор http://www.chipmaker...post__p__537818

на данный момент прекрасно крутит мне шпиндель http://www.chipmaker...ost__p__1594459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы вам не сказать ТС просто, покупай. Мы тебе потом будем помогать, если что. Что вы передо мной распинаетесь ? ТС вон смущает объём коробочки, а про такие слова, что вы употребляете, он даже и не подозревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Про коробочку вы верно подметили. Я вот почитал темы здешних самодельщиков-ЧПУшников, которые заморочились на АС приводы, дык там действительно станки стоят, а хозяева тратят кучу времени на разбор полетов с настройками двигателей. Мне нужно купить, поставить и чтоб максимум через два дня все уже бегало. Поэтому АС пока будет только на замененном шпинделе. Пока родной работает буду разбираться с настройками сервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите DC и не мучайтесь. У AC-серво есть свои плюсы но, Вам они совершенно безразличны, потому что Вы не в тех сферах работаете, а с покупкой DC-серво Вам не придётся изучать новые дисциплины, покупать новые комплектующие и т.д. Просто поставите и начнёте работать. Возникнет потребность в ремонте, Вам не нужно будет искать ответы на вопросы что, как и чем ? Вы сами всё легко и просто сделаете.

Хотя, конечно, никто Вам не может запретить выбрать AC-серво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На привод шпинделя мощного DC пока не нашел. Хочется взять в России, а не тащить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что- то пропустил ? Вам на привод шпинделя нужен сервопривод ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сервопривод нужен повсюду :) . На 3 оси привод мощностью 400ватт и около 1.5 квт для привода шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я... Это... Пойду. Ладно ? Мне тёщу нужно на вокзале встретить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то ошибся? Вроде же неплохое решение, когда нужен хороший момент на малых скоростях. Да и в целом более компактно выходит, чем обычный асинхронник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тому, кто подсказал Вам идею, поставить на шпиндель сервопривод, при следующей встрече дайте в нос. Или в глаз.

На шпиндель достаточно простой электропривод. Не серво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.