Перейти к содержанию
Авторизация  
ESTerekhov

Ориентация прутков после резки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Нужно решить такую проблему: есть прутки сварные полые в форме двутавра. Они режутся на гильотинных ножницах, а затем отправляются в гибочный цех. Они имеют сварной шов на одной из вогнутых сторон. Как сделать так, чтобы после резки они не падали в произвольном порядке, а ориентировались строго швом вниз, чтобы оператор гибочного станка не вертел каждую заготовку, а уже знал какой стороной его нужно подавать?

Ориентировать можно, наверное, и ДО рубки, если не позволять деталям падать как попало, а двигаться, например, по роликовым направляющим, но как сделать так, чтобы в лоток они укладывались строго одной и той же стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод бы на Русский сделать и что нибудь про размеры полых двутавровых прутков добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть прутки сварные полые в форме двутавра

 

Да-а ...Сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прутки сварные полые в форме двутавра

Не могу представить себе это чудо нанотехнологий :shok:

 

А по делу - что мешает рабочему с гильотины укладывать отрубленные заготовки по-человечески? Внесите в техпроцесс соответствующий пункт "Уложить детали в тару...", можно даже со схемой укладки. Тогда и нормировщик рассчитает штучное время с учетом того, что заготовки нужно не набросать, а уложить, соответственно увеличится расценок на деталь, что скомпенсирует затраты времени рабочим на укладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод бы на Русский сделать и что нибудь про размеры полых двутавровых прутков добавить.

 

размер прутка 20 х 20

 

Чертеж набросал и прикрепил скриншот

Вот сторона где шов показан, нужно, чтобы швом вниз после резки лежали все прутки

post-100162-064917700 1394537936_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентировать можно, наверное, и ДО рубки, если не позволять деталям падать как попало, а двигаться, например, по роликовым направляющим, но как сделать так, чтобы в лоток они укладывались строго одной и той же стороной?

Если у рубщика швом вниз, то и в направляющих так будет ... , остаётся мягко без поворота попадание в лоток, может в лотке сделать направляющие, чтобу легли как надо, а не переворачивались. Хотя я не вижу причин чтобы в другом цегу не ориентировать. Ясно же если нет шва, не поворачивай, есть шов -поверни, т.е. по теории вероятности только 50% придётся повернуть, это проще чем будет поворачивать рубщик, у него тот длиннее заготовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.