Перейти к содержанию
Авторизация  
Trambler

Номер 2

Рекомендуемые сообщения

Красота! Держатель синим с каким то умыслом покрашен? В смысле не на первой вашей машине синий используете смотрю. :) По мне,туда молотковая под бронзу просится,но тут как говорится на вкус и цвет.. Отличная машина. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik

Спасибо!

Жена дизайнер, говорит, цвета разбивать надо, в одном цвете все сливается. Иногда прислушиваюсь :).

Так же как и в вакуумнике цвет пилона и материал подставки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как и в вакуумнике цвет пилона и материал подставки одинаковые.

Я заметил,по этому и спросил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачетная движка, а поршень цилиндр из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодный - бронза и дюраль, горячий - дюраль и фторопласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот проект завершен.

post-87847-082154100 1394775089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, а я вот ни как не могу вакумник запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alek2,

Покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trambler, Хорошо, сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы завершить картину, я бы поставил ещё генератор с лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, на каком-то приспособлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А эскиз разреза последнего стирлинга можно? а то чо-й-то я не догоняю, как оно "унутре" устроено :) Ну или хотя бы это какой? альфа, бета, или гамма? А что там за 2 отверстия в маленьком циллиндре?

Из чего цилиндры с поршнями сделаны? Там металл-по-металлу скольжение, или прокладка есть? А как изготавливал цилиндр, сверление+расточка? Чем полировал, стандартно пастой ГОИ, или там какие-то ньюансы есть? Как думаешь, если сделать крыльчатку на обдув радиатора - КПД увеличится?

 

Извини, что завалил вопросами, я сам хочу собрать стирлинг и приколхозить туда генератор, мобилку заряжать :)

Изменено пользователем Lampyris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lampyris,

Чертежи не делал. Эту модельку собрал из остатков экспериментальных проектов, "игрался" с размерами рабочего поршня и вытеснителя.

Те два отверстия в рабочем цилиндре глухие, предполагалось отдельное крепление, сейчас он висит на цилиндре вытеснителя.

Рабочий цилиндр из латуни, поршень - дюраль. Цилиндр вытеснителя - дюраль, вытеснитель - фторопласт.

После сверления прошел разверткой, не полировал.

С обдувом КПД увеличится незначительно, но продолжительность повысится, хотя для полной зарядки телефона (~2 часа работы), нужно ставить водяное охлаждение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trambler, Нормально так поперло! :good: На крайний навесочку бы затейливую,типа вентилятор охлаждения. С кожухом из нержавейки,винтом мудреным каким нить со шкивами. Безтолку особо,но смотрится козырно все это хозяйство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik,

Наточил ещё на три комплекта :spiteful: с разными размерами и формой пилона для разнообразия, ищу оптимальный вариант и крайние размеры, при которых уже не запускается.

 

После сборки, подумаю про обвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Trambler, спасибо за информацию, полезно!

Водяное охлаждение..хмммм, надо подумать! :)

Изменено пользователем Lampyris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alek2, Самое главное соблюсти фазы в 80-90 градусов, ну и компрессия чтобы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bf-109, У меня вот такой конструкции

post-30767-080054400 1408369465_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alek2, Разницы никакой - правило работает во всех случаях, вне зависимости от конструкции, принцип работы единый. В данном случае клапан должен полностью перекрыть отверстие в момент когда точка крепления шатуна окажется в верхнем положении, т.е. на 90 градусов (на 12 часов либо чуть раньше). Регулируйте момент закрытия клапана длинной вон той шпильки, которую поршень толкает при движении назад. Всё должно работать при условии, что система герметична и трение минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот такая конюшня.

На заднем плане очередные пять комплектов.

post-87847-027866700 1410625913_thumb.jpg

Изменено пользователем Trambler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнение - подарочный вариант.

post-87847-090516700 1410626834_thumb.jpg

post-87847-037561400 1410626853_thumb.jpg

post-87847-027642500 1410626876_thumb.jpg

post-87847-091252400 1410626889_thumb.jpg

post-87847-032735600 1410626908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.