Перейти к содержанию
simurg

Кольцевой гидроцилиндр. Будет ли работать?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно это модель управляемого вариатора с гидравлическим приводом.. это для скутера.. Интересует ваше мнение по поводу гидравлической части.. как видите тут поршень в форме кольца, а цилиндр как проточка чтоли... на поршне там есть уплотнительное кольцо - по нему собственно вопрос - из какого материала его лучше сделать? это уплотн. кольцо зажимается стальным кольцом через винты и как бы распирает его... нагрузка на поршень - примерно 20 КГС..

Какой лучше металл использовать для цилиндра/поршня? Какую жидкость? какие шланги? итд итп...

post-82122-067918300 1394480042_thumb.jpg

post-82122-028638100 1394480068_thumb.jpg

post-82122-015231200 1394480079_thumb.jpg

post-82122-084823700 1394480084_thumb.jpg

post-82122-007022000 1394480090_thumb.jpg

post-82122-094224600 1394480093_thumb.jpg

post-82122-011402400 1394480100_thumb.jpg

post-82122-080320900 1394480104_thumb.jpg

post-82122-025093400 1394480114_thumb.jpg

Изменено пользователем NBV(SPB)
Постинг ссылок новичкам запрещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Работать будет. Такая система стоит на выжимном подшипнике форд-мондео 2. Только зачем усложнять конструкцию? И как этим управлять? В вариаторе при увеличении оборотов смещаются диски, а здесь при перераспределении дисков увеличиваются обороты(или поясните). Шило на мыло, ИМХО. Если оставить все под контролем( и обороты и смещение дисков) нужно пришивать еще одну руку.

post-35828-098981700 1394480944_thumb.jpg

Изменено пользователем стоматолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так работают все аккп. Поршень можно и алюминиевый. Цилиндр стальной. Если делать из алю, то нужно твердое покрытие. Уплотнение из полиуретана, хотя можно и резиновое. Важно чтобы у поршня была достаточная площадь. Жидкость не принципиально какую. Нужно знать температуру работы и от этого выбирать вязкость. Рвд что-то типа 1SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за фото, интересная штуковина.. надо про неё почитать..

На самом деле выгода от ручного управления есть. Это как бы вы держите под контролем мощность/расход.. к примеру на старте мощность можно увеличить в несколько раз и разгоняться соответственно эффективнее.. или можете дать двигателю немного оборотов и при этом только вариатором менять передаточное число и разгоняться (но медленно) - при этом расход будет минимален.. кроме того у автоматического вариатора (с роликами) есть недостаток который заключается в отсутствии (не достаточной) реакции на нагрузку, это заметно если ехать в гору или вдвоем.. Да, вторая рука занята получается.. будет что-то в роде ручки газа с фиксацией, только со 2-ым гидроцилиндром..

 

akoul

спасибо, вот с площадью не понятно, у меня получается примерно 11 см2.. не понятно еще как этот полиуретан равномерно притянуть.. а на этих аккп как это уплотнение выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнения разные бывают и манжеты и кольца(прямоугольные или круглые). Про полиуретан не понял, что смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, а можно ли делать уплотнения поршней (я не имею в виду конкретный случай, а вообще), из капролона, например?

будет ли держать высокие давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня он зажимается кольцом через болты, если болты будут закручены по разному то уплотн. кольцо будет распирать не равномерно.. или они могут выкрутится или ослабится в процессе работы..

 

как тут, только тут пока без винтов..

post-82122-078757000 1394487219_thumb.jpg

Изменено пользователем simurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>ABS123</b>, можно, но лучше POM (полиацеталь).

Использовать вместе с расширителем.

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>simurg</b>, т.е. уплотнение прикручивается к поршню? Если так, то это лишнее. И так работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, с каким расширителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например такое уплотнение.

post-57339-099847900 1394521745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, что-то не очень понятно по вашему эскизу, а где поршень сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поршень здесь.

post-57339-046063500 1394527797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, а почему уплотнение в центре, а не по краям?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложной кажется конструкция. Как я понимаю часть узлов тут неподвижна... Можно веть цилиндр с поршнем вмонтировать в саму тарелку шкива таким образом чтобы они вращались на валу зацело а масло подавать через канал в валу как это например аналогично в системах подкачки колес воздухом. В таком варианте может быть и готовые комплектующие подойдут.

Помнится вроде на Ауди был создан цепной вариатор с гидравлическим управлением - наверно дальше концепта дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на счет передачи масла через вал - помоему это еще сложнее получится... вобще подобные вещи на скутерах уже есть, например у Suzuki Burgman 650.. у него я бы сказал похожая схема, только вместо гидроцилиндра там что-то типа винтовой пары... у него всем этим мозги управляют.. скутер - пушка! )

post-82122-092312600 1394569258_thumb.jpg

Изменено пользователем simurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидростатику в таком месте ставить не очень надежно. ход то большой, это не сцепление выжимать. Еще и усилие возвращающее не очень большое.

Если уж так охото возможности управлять передаточным отношением - может тросиковый привод приделать к вариатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на счет тросика - уже пытался, там камней не меньше... на счет хода - 11мм.. возвращающее усилие не нужно, за это отвечает пружина на ведомом шкиве..

Единственный минус который я пока вижу в гидравлике - если эта система не будет достаточно герметична, это будет приводить к постоянному разъезжанию этих щек, что можно компенсировать только до определенного момента, после этого нужно будет переводить управляющий гидроцилиндр в начальное состояние для пополнения жидкости в систему (если я правильно понимаю).. вопрос вобщем в том насколько сильно будет "травить"

Изменено пользователем simurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати вопрос - как сделать чтоб жидкость которая будет (в каких-то количествах просачиваться) отправить обратно в бачек с жидкостью для пополнения? или лучше эту жидкость просто сливать "за борт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ABS123</b>, Показано на примере O-ring

post-57339-004895300 1394571908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подача гидравлики через вал стандартное решение.

Если уплотняемые поверхности будут соответствующей чистоты обработки, то потерь жидкости не будет. Да и собирать её проблемно с вращающегося вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, еще вопрос, если не прижимать болтами, как можно закрепить полиуретан к поршню? приклеить его что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через вал подавать к сожалению не вариант, вал у меня - это ось коленвала, т.е. это готовое изделие и ничего с ним не поделаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из капролона не стоит делать уплотнения, делают из фторопласта, обычно с наполнением. В этом случает необходим поджимной (активирующий) резиновый элемент. На такой вариант у вас скорее всего не хватит места. Из РОМ (полиацеталь) уплотнения не делают, делают опорно-направляющие и защитные элементы. Т.к. давление у вас небольшое, то самый простой вариант - на поршне две канавки по наружному и внутреннему диаметру под два резиновых кольца. При этом качество обработки поверхностей цилиндра должно быть на уровне. Пока кольца не износятся течь не будет. В вашем решении - если вы хотите уплотнение крепить болтами, я сомневаюсь что вы сможете обеспечить герметичность, через резьбу болтов скорее всего будут утечки. Делать уплотнение существующей конструкции можно из резины или полиуретана. Но я бы поставил два кольца, дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из капролона не стоит делать уплотнения

Это зависит от поставленной задачи. Уплонения могут делать из очень жестких материалов.

 

Резиновые кольца это самое дешевое уплотнение. Для подвижного соединения имеют небольшой ресурс и высокое трение. Хотя возможно и будет работать.

 

как можно закрепить полиуретан к поршню?

Крепить не обязательно. Полно тормозных цилиндров где манжеты не крепятся. Правда есть распорные пружины.

 

Во изобразил.

post-57339-020762100 1394610976_thumb.jpg

 

Если очень хочется закрепить манжету можно сделать типа этого. Косая выточка на манжете и ответная косая проточка на поршне. Вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.