Перейти к содержанию
саша 78

На МАЗе лопнула рама...

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрового всем дня!!!нужна помощь? На МАЗЕ лопнула рама под креплением бака на фото показана трещина.может кто сталкиволся с таким ремонтом.есть кусок такойже рамы чтобы сделать накладку. Но как лучше сделать? с какой стороны постовить накладку какими электродамими лучше варить итд? буду блогодарен любым советом. заранее спасибо

post-100125-007442200 1394477568_thumb.jpg

post-100125-033532500 1394477571_thumb.jpg

Изменено пользователем саша 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в АТП когда работал, такие трещины засверливали, разделывали, варили, и с обратной стороны ставили накладки. а чтоб такие трещины больше не образовывались, с боков бака ставили укосины из цепей или прутов 14 мм. От конца кронштейна внизу бака наверх рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо сварки,надо наставить заклёпок,рамы клёпанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было такое дело,трещины прорезали электродом потом заваривали,усиливали изнутри накладкой,отверстия рассверливали,к ним точили болты с плотной посадкой,забили кувалдой ,зажали гайками,и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При любой сварке рама ослабляется и потом лопнет рядом. Я на своей машине ставил накладки изнутри и снаружи и стягивал их башмачными болтами или заклепками, но заклепки сложнее ставить. Только верхние и нижние полки не трогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня был в мастерской где правят рамы газелей и газонов. собирают даже из нескольких составляющих и накладки делают и снаружи и изнутри делают либо заклепки либо спецболты и стягивают и боковые полки и верхние и нижние и сверлят их. варить не варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 5 назад организации где работаю (ещё) пришли новые уралы , а через пол года на них полопались рамы . Приехали спецы с завода изготовителя , посмотрели поохали ,сослались на неправильную эксплуатацию. Ни чегоне оставалось делать . За пол дня заварили LB из нутри усилили ромбами .Лопнут ещё заварим! Ходят по сей день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При любой сварке рама ослабляется и потом лопнет рядом

после сварки с усилением,на 500 мазе таскал контейнеровоз совковый вес около 8т+контейнер 4т +груз 25т

полет нормальный только резину успевай менять.варили в колхозе и фирменными электродами там даже не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

усилили ромбами .Лопнут ещё заварим!

не лопнут. Именно ромбами.

Засверливать обязательно. Трещину по желанию можно варить можно не варить. Я заваривал. Заплаты вырезать и устанавливать ромбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

саша 78, На КАМАЗах такая же беда. Делаю следующим образом: в раме вырезаю ромб или что-то похожее на него, такой же ромб вырезаю из листа S-16мм и ввариваю электродами УОНИ 13\55. Случай не единичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще есть ньюанс : если будете усиливать раму накладками то варить надо накладки только вдоль рамы и не как не поперек. ( то есть 2 стороны --потому многиие и предпочитают ромб. )

и еще ; надо найти причину почему лопнуло --- например кузов ложится не всеми подмостками на раму ---- там где сильно нажимает там и лопнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.