Перейти к содержанию
Авторизация  
СанТим

Вынуть внутреннюю обойму пошипника не повредив наружную

Рекомендуемые сообщения

Купили станочек китайский для тампонной печати... Увидел классную, как мне показалось, направляющую.

Вынута внутренняя обойма подшипника и шарики "бегают" по стальному стержню. Ход очень легкий и никаких люфтов.

Вот и стали старые подшипника ломать (201-203) - вынимать внутреннюю обойму, но ни как не получается не повредив наружную или сепаратор.

Подскажите, может кто знает, как аккуратно вынуть внутреннюю обойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не очень понял о чем речь, но подшипник вообще разбирается расклепыванием сепаратора - тогда можно сдвинуть шарики на один край и вынуть внутр. обойму.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Без разрушения сепаратора скорее всего никак. Однако нечего не мешает сделать новый сепаратор, из маленьких пружин.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только разрушением сепаратора, а потом "сгонять" шарики на один край. Можно конечно в нескольких местах алмазным полотном внутреннюю обойму перепиливать и изымать ее по частям...(сколько же терпения надо?)

А вообще то бывают без внутренней обоймы игольчатые подшипники, может проще их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заклепки, думаю, можно аккуратненько срезать чем-то вроде бормашинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блн! А ларчик открывался просто! Пасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще то бывают без внутренней обоймы игольчатые подшипники, может проще их?

Там катать по направляюще подшипник надо (как я понял) перпендикулярно плоскости подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно, даже шарики кататься не будут. Только скользить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ХЗ, площадь контакта шариков и направляющей махонькая, нагрузку такая опора держать особо небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Работает! Там нагрузка-то небольшая! Главное чтобы легко каретку таскать вручную можно было.

post-8613-1232831027_thumb.jpg

Изменено пользователем A_Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.., а если применить шлицованую направляющую, но и сепараторы ненужны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, все-таки, дело в дешевизне - дешево и сердито! (В смысле работает - ну и ладно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не здоровая конструкция, при увеличении зазора на несколько соток будет клинить намертво отпечатывая шарики на стержне, может именно в этом её смысл, продали, полгода поработало, заклинило, покупай новую. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот станочек. Горизонтальные направляющие...

post-8613-1232832282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американский склад,в полу как-то вделаны шары(размером с кулак)и рабочий толкает контейнеры с запчастями весом чуть-ли

не тонну.Вот такую видел фотографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шары в полу - это пневматика. Такое на бумагорезательных машинах новых - на рабочем столе - сетка из шаров к которым подведен воздух. Шары выполняют роль "ниппелей". Груз надавливает на шар - выпускается воздух создающий воздушную подушку. Стопку в несколько десятков кг легко и просто вращать, крутить, двигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтото меня сомнения берут относительно эффективности работы такой пары скольжения-по моему гораздо надежнее втулка из бронзы или капролона. А если очень уж хочется разобрать подшипник не разрушив сепаратор то ищите подшипники с пластиковым сепаратором который лего вынимается и вставляется назад-сейчас такие не редкость, но ябы если уж на то пошло выкинул сепаратор вообще заполнив шариками всю обойму увеличив при этом колличество точек а соответсвенно площадь опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что автор не разглядел ЦИРКУЛИРУЮЩИЕ шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож кому будет полезно:

таким съемником я несколько раз вытаскивал подшипники из двигателя без разборки картера. Достаточно разрушить сепаратор, разогнать шарики на две группы. Лапы изготовлял из болтов, желательно высокого класса прочности. Головку обточить до формы якоря, чтобы в лунки как раз входили шарики.

139398199.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если раскорчуете подшипник стандартный, то сдаётся мне Ф вала смешной получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя готовые узлы использовать, специально для таких целей сделанные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОПОРНЫЕ МОДУЛИ С ЛИНЕЙНЫМ ПОДШИПНИКОМ СЕРИЙ “SC”, “SCL”, “SCS”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.