Перейти к содержанию
Авторизация  
Рустам Галимзянов

Как отремонтировать лопнувшую раму на УРАЛ - 4320

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На раме УРАЛ – 4320 под кабиной от одной из четырех заклепок которые держат вторую поперечную пошли трещины и эта заклепка судя по ржавчине вокруг неё имеет люфт. Подскажите пожалуйста что тут можно сделать.

post-100118-070615400 1394460204_thumb.jpg

post-100118-054403600 1394460212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять раму,клёпаная рама сделана из холоднокатанной стали,тоесть,ремонту сваркой не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако,судя по фото,нет 100 процентной уверенности,что там трещина. Это может быть царапиной на краске. Опять же,судя по краске,рама не старая. Так что содрать краску,и посмотреть,точно ли там трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высверлить заклепку, А лучше все(если прослаблены), и за место них поставить карданные болты (болты лучше импортные или проверенные наши). и хорошо затянуть, под болт нужно сверлить так чтобы он залез с натягом, лучше от кувалдочки. 2 года занимался ремонтом рам, переоборудованием и тд, так что если интересен опыт (небольшой но есть) стучите в личку. На фото не видно реальных трещин, с этим авто может проездить не один год, а то и десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-ReZak-, Вы не правы, на моем счету больше полутора десятка отремонтированных рам, есть даже сваренные из 2-3 штук. Варится все нормально,и ходит тоже, главное все это правильно делать, и усиления ставить. На Зилы даже выпускались рем комплекты для рам, до сих пор у товарища с десяток на базе валяются.

3 года уже этим не занимаюсь, а машинки все бегают, пара отремонтированных есть у знакомых, ходят они периодически с перегрузом и не маленьким, и даже намека нет на какой-то косяк в месте ремонта.

С Уважением Максим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамы варятся! Только надо правильно всё делать. Камазы и Мазы годами ходят после ремонта рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то время держаться будет,а потом(может,5 лет,а то и больше),там уже могут появиться(и появятся) усталостные трещины,которые не факт,что можно глазом заметить. А теперь представьте,как на скорости 70 км/час лопается швеллер рамы. Что дальше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.