Перейти к содержанию
Zoraccer

Координатно-расточной КР(М) - 450

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день, уважаемые форумчане!

Созрели мы с сыном к приобретению координатно-расточного станка, тем более что подвернулась удачная, на наш взгляд, модель. - КРМ-450. Вот такой примерно, вес полторы тонны:

post-13355-031666800 1394441177_thumb.png

Хотелось бы послушать мнения об этом станке, если у кого-то был опыт эксплуатации - очень приветствуется!

Использоваться он будет по назначению - точное сверление и аккуратная расточка точных деталей, никакой силовой фрезеровки и прочего варварства.

 

Станок сейчас раскидан на узлы, но вопрос перевозки стоит очень остро, и тоже нужен совет. Везти будем из Питера в Подмосковье, там сгружать на дачный участок на временное хранение, пока оборудуется цех под него. Главная проблема - на разгрузке только два человека есть, сын и мой коллега. Оба не блещут физическими возможностями сверх нормы и не имеют опыта в разгрузке тяжелых и хрупких вещей.

Как его сгружать, что для этого будет нужно? И как не повредить при разгрузке? Сейчас задача его просто разгрузить на проселочной дороге и затащить на брусчатый пол под навес, где он и будет законсервирован на пару месяцев.

 

О весе узлов и их количестве прошу рассказать Алексея, владельца станка, он скоро присоединится к теме.

Он немного расскажет и о комплекте, так что приветствуются мысли - что к нему нужно сразу купить, чтобы начать работать.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoraccer, Для погрузки и выгрузки в станине станка есть технологические отверстия ( ниже пульта и в колоннах ) - везти на воровайке со стрелой 3 тон - промблем не будет . На узлы зря раскидали ( обычно так везут на вторчермет ) . интересно его что реально загрузить работой на 8 часовой рабочий день ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На узлы зря раскидали ( обычно так везут на вторчермет ) .

Его вытаскивали через дверь 80см из лаборатории, станок в хорошем состоянии. Вот тоже думал манипулятор заказать, чтобы не надрывать животики..

интересно его что реально загрузить работой на 8 часовой рабочий день ?

Ну не на всю смену, конечно, но есть чем загрузить. Станкостроением будем заниматься. Как раз точное сверление и расточка, плюс изготовление всякой попутной оснастки, измериловки, и т.д.

Всё совсем серьезное оборудование пока в Осло, но от него нужно уходить, т.к. логистика в Россию убивает всю потенциальную прибыльность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделайте хоть из дерева "виселицу" Во ск. обошлось? Тоже как то чуть не купил такой.

post-962-094615100 1394456418_thumb.jpg

Изменено пользователем van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже как то чуть не купил такое.

А что остановило?

Еще не "обошлось" так что этот вопрос пока пропустим, с вашего позволения. Цена известна, но еще не оплачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продавец в отказ пошёл, только это. Мне тогда озвучивалось то ли 60, то ли 70 т.р. Приятной покупки, лёгкой погрузки! В подмосковье Вы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затащить на брусчатый пол под навес

В первую очередь купить пару жестянок с пушсалом или самым дешевым солидолом и обмазать все винты и направляющие.

Задумайтесь о покупке гидротелег(желательно иметь короткую - 1 метр и длинную - 1.5метра) и авторемонтный монтажный кран. Без такого крана у каждого из нашей команды давно была бы грыжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проселочной дороге , пока зима можно просто на листе металла . Не толстого- 5-8 мм . Прожечь отверстия электордом и зацепить лебедкой тонны на 3 . До навеса дотащите . Так же мы тащили некоторое оборудование в цехе , где были ранее . Сейчас просто- два крана по 5 тонн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dpss, спасибо, консервацию обязательно сделаем.

Вместо крана хотели пока поставить кран-балку, и завести её прямо над станком. Кибитка под станок будет отдельная, термостабилизированная, 6х4м. И всякие точные вещи там будут стоять.

Катать обычный кран пока не по чему, еще даже свайный фундамент не установлен. С полом вообще вопрос сложный, но это наверное для отдельной темы разговор.

В подмосковье Вы где?

По Горьковскому примерно 30й километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги доброго ! сразу обозначу что речь идет вот про этот станок: http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=282938

Станок как уже говорилось извлекался из помещения с дверью в 80 см. извлечь станок целиком было просто физически не возможно. по этому станок был разобран на составные части. что касается сборки-юстировки - лично я честно говоря не очень понимаю о какой юстировке идет речь, так как колонны и поперечная балка установлены на конические штифты. то есть в другое положение кроме оригинального их установить физически не возможно. хотя допускаю что я чего то не понимаю, ибо с координаткой дел реально не имел.

 

Павел - что касается погрузки-разгрузки, я вижу сложности с единственной деталью - с тумбой. остальные узлы весят не более 60-80 кг и вдвоем переносятся без каких либо проблем. что касается тумбы - я бы посоветовал если есть возможность взять в соседнем автосервисе "гасака" - кран которым двигателя вынимают. на минимальном вылете он тонны 2-2.5 держит. потихоньку можно вынуть тумбу.

 

Зы: коллеги, а что за "вазелиновое масло" используется в голове данного станка ? шибко меня смутила эта надпись.. и чем его можно заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что касается тумбы - я бы посоветовал если есть возможность взять в соседнем автосервисе "гасака" - кран которым двигателя вынимают. на минимальном вылете он тонны 2-2.5 держит. потихоньку можно вынуть тумбу.

Алексей, и вам добрый вечер! Там основная проблема - что везде грунт.. Кран уйдет лапами в землю, как только возьмет тумбу. Разве что что-то подложить, вроде листов, тогда есть такой вариант. Надо будет посмотреть, что есть в округе. Идеальным вариантом был бы, наверное, вилочный погрузчик, но он туда не доедет..

Тумбу бы сгрузить на землю, а дальше время уже не ограничено на всякие манёвры.

То что остальные узлы легкие - это очень хорошо.

 

Надо еще ТК выбрать, с наиболее нежным подходом к ценному оборудованию.. А то мы с вами можем её по миллиметру закатывать-выкатывать, а на терминале грохнут об пол - и приехали..

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Hanter, Вазелиновое масло - так и есть . Такой продукт с таким наименованием ...

 

Дополню . В обиходе продается как "Лампадное масло" . Можно купить например в церкви .

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соседнем автосервисе "гасака"

О нем и говорил. Вазелиновое масло это просто смесь полужидких парафинов без каких либо присадок. Если будете пользоваться лебедкой или тельфером, то с ручной сильно проще и спокойнее чем с электрической, во всяком случае для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Коллеги, на всякий случай : интересует не только погрузка-выгрузка, но и отзывы о самом станке и рекомендации по оснастке, ну и вообще любые советы :) Тоже с координаткой дела не имели, только с её операторами..

В шпинделе КМ2, кстати, если верить паспорту.

Такой вот еще вопросец, может быть глупый. Если станок умеет растачивать до 100мм, значит ли это, что можно нежно и аккуратно "пылить" поверхности флайкаттером (40-50мм) скромных размеров, не работая на удар? Или лучше о таких вещах даже не думать? Не хотелось бы испортить точность.

 

Такой кран осилит? Арендовать особо негде, если осилит только более мощный - то дешевле манипулятор заказать..

И возьмет ли он с борта, тоже вопрос. Два метра высота крюков.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел про такой кран и говорили. в шпинделе по факту тоже КМ2. со станком отдается родной глобусный поворотный стол. к нему же есть немного оснастки - родные центр, керн-автомат, и вроде обещают найти мелкоскоп.

Павел, тогда вопрос - может проще не мучаться а заказать доставку "гидробортом" ?? у меня таким забирали токарный. обычный микрик. только сзади откидная апарелька поднимаемая гидравликой.. опустил на землю, вкатил на нее станок, поднял до уровня пола, перекатил в кузов.. тогда у вас все манипуляции сведутся к транспортировке палетов. станок уложен на стандартные палеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Павел, тогда вопрос - может проще не мучаться а заказать доставку "гидробортом" ??

Вот это было бы наверное идеально. А есть ТК с такими машинами?

Для меня и сына самая неприятная часть - тяжеленный груз на высоте борта. Остальное уже проще

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hanter,

Насчёт штифтов: 4 "конических штифта" диаметром 40мм с упором в торец, разнесённые на 400мм дают повторяемость позиционирования 2мкм. Достаточно там этого или нет-не знаю, но встать оно может сильно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед новым годом на фуре с задним гидролифтом привезли станок. Вес чуть больше 2.5 тонн. Подкатили на 2 гидротелегах, опустили почти до бетонного пола, осталось миллиметров 100 - 120. А потом платформа лифта поворачивается под углом. (наверное для удобства закатывания с земли поддонов с товаром) Телеги с станком покатились. 6 человек еле смогли удержать. Больше такого не хочу. Или кран или дизельный вильчатый погрузчик. Для легкого - гидроманипулятор. А монтажный кран на колесиках чисто для неспешной работы в помещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саш - ты реально считаешь что 2 микрона на пролете в метр дадут погрешность больше паспортной ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас прикидывали различные варианты фундамента, так и не пришли к единому мнению..Цех в эксплуатацию будет сдан еще нескоро, через год примерно. На данный момент в месте временной дислокации имеется грунт в виде суглинков, больше ничего. Думали сделать площадку из 3 (4?) винтовых свай, дать им немного постоять под нагрузкой для осадки, и потом либо связать каркасом из двутавра\швеллера и ставить станок, либо залить небольшую плиту под станок и положить её на сваи.

Что-то капитальное a la ЖБ фундамент ниже промерзания делать откровенно лень и неудобно, вокруг много всего стоит.

Что думаете по поводу винтовых свай, и есть ли еще какие-то варианты временного, но качественного фундамента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно из блоков бетонных сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

можно из блоков бетонных сообразить.

 

Не будет ли их туда-сюда двигать замерзанием и прочей грунтовой активностью? Участок очень обводнённый..

Или их тоже надо начинать укладывать ниже промерзания и до поверхности?

Станок вроде на 3 опорах стоит и не требует монолитного фундамента. Хотя сейчас еще в паспорте гляну

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на трёх опорах, то можно особо не париться. Проверить и выставить его легко, в случае необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда наверное сваи сделаем. Быстро, бюджетно и не нужно весь участок разворачивать техникой. Тем более, что их можно вкрутить метра на 3-5, что ниже всех промерзаний.

 

Да, на эскизе фундамента явно видны 3 опоры- анкера, сам фундамент метр на метр.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не будет ли их туда-сюда двигать замерзанием и прочей грунтовой активностью? Участок очень обводнённый..

это сезонная активность по моим ощущениям. Два раза в год проверить не особо тяжкая работа. Да и станок лёгкий жёсткий. Это для больших станков или составных экономия на фундаменте боком выходит.

 

Станкостроением будем заниматься.

а позвольте полюбопытствовать - этот проект запускается?

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.